andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Болотные винты

Болотные винты

Сообщение дядя Вася » 06 апр 2011, 07:39

Вот отлил немножко....в запчасти.
Блестящий - это мериканский оригинал от мотора "Бивертейл-40".
Сделано несколько лодок с этим мотором, Заказчик просит "запаску", козлодиллиры -Баджер выносят мозК, разговорами про следующий контейнер...через три месяца, цена винта - как позолоченный.
Вот приходится "калхозить".
"Калхозный "- покрепче будет, проверил - иопнул одним винтом по другому, забоина на "оригинале", но крепкость наверное не всегда есть "гут" - обработка только очень твердлсплавным инструментом или абразивом.

Есть "подлая мысль" срисовать с трёх разных мериканских моторов ........... и заколхозить "свой".
Моторы(мотоголовы") кетайские предлагают практически "насильно" по 30 руб - готовы привезти даже ночью и тихо положить под кровать.
Вложения
DSCF5949.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Болотные винты

Сообщение АЛ Ш » 06 апр 2011, 09:01

дядя Вася писал(а):Вот отлил немножко....в запчасти.
.. контейнер...через три месяца, цена винта - как позолоченный..

скока позолота выходит с курляндии? можно в $ и со стоимостью доставки

дядя Вася писал(а):..
"Калхозный "- покрепче будет, проверил - иопнул одним винтом по другому, забоина на "оригинале", но крепкость наверное не всегда есть "гут" - обработка только очень твердлсплавным инструментом или абразивом..

то что колхозный винт крепче в плане твёрдости не обязательно есть ГУТ, нужно их проверить в плане хрупкости, то есть поставить на мотор и погонять по мелководьям с каминюками

дядя Вася писал(а):Есть "подлая мысль" срисовать с трёх разных мериканских моторов ........... и заколхозить "свой".
Моторы(мотоголовы") кетайские предлагают практически "насильно" по 30 руб - готовы привезти даже ночью и тихо положить под кровать.
а можно поподробнее про 30 000 руб, не менее кокова количества, скака лошадей в бошке? со стартером ,иль нет?
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Болотные винты

Сообщение дядя Вася » 06 апр 2011, 19:55

по поводу хрупкости-твёдости
это очень прочный, НО не хрупкий материал.
проверять - мне нет нужды, я его знаю лет.....20. Много чего из него делал.
Применяется шириоко..... в "специзделиях", авиации, космосе итд.

Мотор
30 руб - в ларьке, 1 штука, есть электростартер, копия Хонды, обьём 640 кубов. V- образный.
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Болотные винты

Сообщение АЛ Ш » 06 апр 2011, 20:08

дядя Вася писал(а):...30 руб - в ларьке, 1 штука, есть электростартер, копия Хонды, обьём 640 кубов. V- образный.

этож скока кобыл? 20 ?
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Болотные винты

Сообщение дядя Вася » 06 апр 2011, 20:24

по моему - 23(а может 24).
Точно не помню. Можно посмотреть на сайте "руслайт"
Есть еще одна контора, по моему "мотобуксир.ру" называется.
Визитки - в мастерской , если не забуду завтра точные адреса скажу.
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Болотные винты

Сообщение bubafonja » 07 апр 2011, 00:32

Винты продаёте с доставкой почтой? Сколько стоит?
bubafonja
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:25

Re: Болотные винты

Сообщение дядя Вася » 07 апр 2011, 06:05

Афанасий привет.
А Вам то ,он для чего? Задолбал высокотехнологичный "эвинруд"?
Это винт для мотора с мотоголовой 40лс (обьём 1литр) и при этом у него есть понижающая передача , зубчатый ремень, передаточное отношение - не помню но могу посмотреть.
Стоить будет ПОКА 9 руб. Если несколько, с предоплатой -будет подешевле.
Остальное - лучше в почту.
ПО моторам (мотоголова)такая ситуация.
Рядом со мной склад дистрибютора "Бригс-Страттон", у него есть литровый мотор Вангард -35лс, есть вроде версия "морской" с глушителем из нержы, стоит около сотни.Тюнингуется карбюраторами до 45лс (подробностей не знаю, руки пока не дошли.
Если брать несколько - можно разговаривать про "спеццену".
Ремни, шкивы под них - продаются , это детали станков.
Да и все эти" импортные красавцы" - собраны из стандартных деталей сельхоз машин, это Самая "военная тайна" по этим моторам.
Хотя если послушать наших диллиров на выстаке ( или почитать попугайный бред на сайтах) - уши в трубочку сворачиватся и начинает ныть мочевой пузыть от смеху.
Если ориентироватся на "кетайца" - то нужен другой винт, под мотор 23 лс.Больше - у них ПОКА нет.
Я его(винт) также сделаю, как только "оригинал" попадёт в мои "грязные , липкие, корявые руки".

Наверное для Северов можно сделать аналогичный мотор, только всё упрётся в" правильную лодку" - надо чего-то типа "комячка", "бат" итд. Но перспективней - всё таки ВВД, но там еще как гворится "конь не валялся".
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Болотные винты

Сообщение АЛ Ш » 07 апр 2011, 06:18

дядя Вася писал(а):по поводу хрупкости-твёдости
это очень прочный, НО не хрупкий материал.
...

завидую твоим возможностям сотворять такие вещи

твёрдость, крепость , не хрупкость тоже скорее всего есть не ГУТ
так как при ударе оп камень лучше наверное повредить винт нежели вал или ещё чего
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Болотные винты

Сообщение дядя Вася » 07 апр 2011, 06:34

Александр,
"гимморой" - следует лечить по мере его поспупления.
Неужели с таким винтом , вал будет из Ст.3?
В первую очередь - "полетит" ремень.

Ну а также, из реального опыта - на мериканце вал погнулся, и подкосы лопнули, и струбцина... - при стоимости мотора у козлодиллира - 380 000 руб. И при обращении с вопросами - меня мягко послали нах. (струбцина лопнула - на новом моторе еще при установке, фотки тут есть).
На другом мериканце - задымился подшипник и сгорел сальник .....итд.

Восьмой раз поторяю - не надо копировать американские, "юрковские" самоделки, пользуйтесь своим мозгом.
Ну а также - Запаситесь терпением,
проведите НАТУРНЫЕ испытания своего мотора, доработайте.
Сделайте выводы, улучшите и дополните - Сделайте Новый.
Итд.
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Болотные винты

Сообщение АЛ Ш » 07 апр 2011, 07:05

дядя Вася писал(а):Александр,
"гимморой" - следует лечить по мере его поспупления.
Неужели с таким винтом , вал будет из Ст.3?.

нууж вал из стали 3 делать - это вааще дебилом нуна быть :shock:

дядя Вася писал(а):Ну а также, из реального опыта - на мериканце вал погнулся, и подкосы лопнули, и струбцина... - при стоимости мотора у козлодиллира - 380 000 руб. И при обращении с вопросами - меня мягко послали нах. (струбцина лопнула - на новом моторе еще при установке, фотки тут есть).
На другом мериканце - задымился подшипник и сгорел сальник .....итд..

смотрел я тутемку и тихо окуевал от такого качества

дядя Вася писал(а):Восьмой раз поторяю - не надо копировать американские, "юрковские" самоделки, пользуйтесь своим мозгом.
Ну а также - Запаситесь терпением,
проведите НАТУРНЫЕ испытания своего мотора, доработайте.
Сделайте выводы, улучшите и дополните - Сделайте Новый.
Итд.

так не обязательно всё буржуйское качественное, нужно в данной ситуации брать буржуйское , копировать и + мудить что то своё
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

След.

Вернуться в Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


cron