andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот-47 + Девил-23

Re: Вельбот-47 болотоход

Сообщение дядя Вася » 28 апр 2010, 22:00

DSCF5176.JPG
DSCF5181.JPG
DSCF5182.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-47 болотоход

Сообщение дядя Вася » 28 апр 2010, 22:01

DSCF5186.JPG
DSCF5195.JPG
DSCF5196.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-47 болотоход

Сообщение дядя Вася » 28 апр 2010, 22:02

DSCF5198.JPG
DSCF5199.JPG
DSCF5202.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-47 болотоход

Сообщение дядя Вася » 29 апр 2010, 08:18

Немножко цифр.
В одиночку бежит около 32 км час (трава - нетрава пофигу, по траве вроде и быстрее - плотнее среда, не замерял, так как обкатка проходила в очень узком месте, рук нехавает).
Вдвоём - около 30 км/ч, втроём - 22-23 (все примерно по 90-95 кг ).
На самом малом (отпущена гашетка) - 8-9 км/ч, на малых оборотах "чоппер" гребёт просто как буксир - "независимо от загрузки лодки, размер - имеет значение" имеется ввиду размер винта.
Управление - специфическое, требует навыка и физической силы, НО взамен получаете - спокойная езда по зтопленному лесу, сплошной траве, тине, итд. Для чего это надо - "распинаться" не собираюсь, это не для таскания ватрушки сделано
"Про горные реки" - просьба не спрашивать, такие вопросы я позиционирую как "идиотские", и в диалоги не вступаю.

На все остальные вопросы - постараюсь ответить.
Прокатиться - была возможность только один день, лодка сделана под заказ, упакована и на днях уедет к Заказчику.(Екатеринбург).
Снят видео материал, как смонтируется - будет повешен Ю-тубе. Вот и он
Последний раз редактировалось дядя Вася 26 май 2010, 23:23, всего редактировалось 2 раз(а).
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-47 болотоход

Сообщение дядя Вася » 22 май 2010, 07:44

Сейчас есть в наличии (обычный заказ - 3-5 месяцев) болотные моторы 27 и 40 лс.
Можно собрать комплект.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

В-47 + Бивер-40

Сообщение дядя Вася » 15 сен 2010, 20:29

DSCF5522.JPG
DSCF5523.JPG
DSCF5524.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 + Бивер-40

Сообщение дядя Вася » 15 сен 2010, 20:31

DSCF5525.JPG
DSCF5526.JPG
DSCF5527.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 + Бивер-40

Сообщение дядя Вася » 15 сен 2010, 20:35

DSCF5528.JPG
DSCF5530.JPG
DSCF5533.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 + Бивер-40

Сообщение дядя Вася » 15 сен 2010, 20:36

DSCF5535.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-47 + Девил-23

Сообщение дядя Вася » 25 дек 2010, 06:01

"интересное кино".....
дали мне тут намедни полистать журнал КиЯ 228 стр 112 ( там речь идет про болотный мотор)
-""На чистой воде скорость 35-сильного "повесника" не впечатлила.Даже с двумя седоками "Мастер" с друдом начинал глиссировать,"

НЕпонятно.... как же так , В-47 с мотором 23 лс глиссирует досточно легко с 2 мя сиротами по 100 кг, а 35-40 мотор 4 чел, тяжеловато но глиссирует.
есть два варианта.... или "я чего-то не правильно делаю"...... или этот "мастер" досточно убогая лодка (по обводам, а по исполнению - очень прилично).
Ну и автору статьи, наверное , следовало бы знать что это мотор -НЕ "made in Japan"

Да и сама статья , про подвесные водомёты на Югах....как то не добавляют авторитета Изданию - потому как одноконтурный матор с тонекькой "писалкой в заросших (ряска) вОдах Юга - "сомневаюсь я, однако".
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


cron