andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

В-47кастом +Бивер 40(короткий вал)

Re: В-47кастом +Бивер 40(короткий вал)

Сообщение дядя Вася » Пн окт 18, 2010 8:38 pm

ну вот косяки.
Трещину на струбцине обнаружили еще при установке мотора на лодку, затяжка болтов производилась как обычно, "без фанатизма"
Вложения
DSCF5548.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 3046
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: В-47кастом +Бивер 40(короткий вал)

Сообщение дядя Вася » Пн окт 18, 2010 8:41 pm

пришлось сразу обварить и усиливать слабое местно, на всякий случай еще поставили два болта М12, как обычно крепятся подвесные моторы.
Вложения
DSCF5550.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 3046
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: В-47кастом +Бивер 40(короткий вал)

Сообщение дядя Вася » Пн окт 18, 2010 8:46 pm

после 20 часов работы лопнул шов соединения дейдвуда с фланцем - "черная грязь" это смазка которую выдавило через трещину
Вложения
DSCF5602.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 3046
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: В-47кастом +Бивер 40(короткий вал)

Сообщение дядя Вася » Пн окт 18, 2010 8:53 pm

вот появились трещины на подкосах ,
когда я работал на заводе номер....., такие швы 1-м Отделом позиционировались как ...
статья 58, п.4 - " Вредительство(по зпдинию иностарнных разведок), с особым цинизмом", - 15 лет без права переписки на солнечных пляжах Магадана.
В конце сезона надо перебирать всю трасмиссию.
Сам мотор "Kohler-40 Command" работает без замечаний.
Вложения
DSCF5603.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 3046
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: В-47кастом +Бивер 40(короткий вал)

Сообщение BOLT » Пн окт 18, 2010 10:24 pm

А диллеры чего говорят?
или он напрямую привезен, на частника?
BOLT
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 5:14 pm

Re: В-47кастом +Бивер 40(короткий вал)

Сообщение kamilovich » Вт окт 19, 2010 5:01 am

дядя Вася писал(а):вот появились трещины на подкосах ,
когда я работал на заводе номер....., такие швы 1-м Отделом позиционировались как ...
статья 58, п.4 - " Вредительство(по зпдинию иностарнных разведок), с особым цинизмом", - 15 лет без права переписки на солнечных пляжах Магадана.
В конце сезона надо перебирать всю трасмиссию.
Сам мотор "Kohler-40 Command" работает без замечаний.


:shock:
И скока стоит если не секрет это чудо враждебной техники?
kamilovich
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 5:37 am
Откуда: Ангарск

Re: В-47кастом +Бивер 40(короткий вал)

Сообщение дядя Вася » Вт окт 19, 2010 6:40 pm

см. сайт "баджера".
ну а также -" полный отпад " по запчастям и технической поддержке...... ремень - 250$ и полгода доставка, винт - 540$.... ну в общем как в анекдоте про сантехника.
" -Почему унитаз плохо работает?
-А не надо в него срать!"
дядя Вася
 
Сообщений: 3046
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: В-47кастом +Бивер 40(короткий вал)

Сообщение kamilovich » Ср окт 20, 2010 8:40 am

дядя Вася писал(а):см. сайт "баджера".
ну а также -" полный отпад " по запчастям и технической поддержке...... ремень - 250$ и полгода доставка, винт - 540$....

Угу.... Посмотрел. Как раз хватит на 2х литровую пробеговую Витару в отл. состоянии.
kamilovich
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 5:37 am
Откуда: Ангарск

Re: В-47кастом +Бивер 40(короткий вал)

Сообщение дядя Вася » Ср окт 20, 2010 7:50 pm

1.Ну... не надо как папуасы рассуждать,.. которые всё меряют в папугаях
(россиЯне - обычно в автомобилях)
2. действительно, цена мотора в РФ = это ДВЕ цены в Америке.
Могу сделать чертежи = давайте сделалаем здесь такой же.
Предолагайте СВОИ технологические возможности. Нужны - реальные производители (литьё, токарные, фрезерные работыЮ, гидроабразивная резка ну вот и всё)
(винт из высопрочной стали - я отолью, ремни, электромуфта, мотор Кохлер-40 есть, в любом количестве на складе в Маскве)
дядя Вася
 
Сообщений: 3046
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: В-47кастом +Бивер 40(короткий вал)

Сообщение дядя Вася » Ср ноя 17, 2010 6:50 pm

воблин :shock:
тут ещё "Баджер"...наехал в личной почте...не понравилось фотки ... про косяки американские.
Ну да ладно," косяки" у всех бывают , но подход типа - "Мы моторы ТОЛЬКО продаём, а с ремонтом и запчастями от..битесь дорогой товарищЬ ".
НЕТ ни одного расходника в наличии - всё "под заказ" с попутным контейнером, который приходит два раза в год.
дядя Вася
 
Сообщений: 3046
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Пред.След.

Вернуться в Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron