Немножко цифр и пояснений
1. В отличие от "Девилов" , этот "Бивер" имеет очень полезный опции - электромуфта (винт отключается тумблером при работающем моторе) и электротрим, который не держит мотор при наезде на препятствие.
У девила схема другая - там стоит датчик, который не позволяет запустить мотор при опущенном винте.
Имея такие опции - несложно сделать дистанцию (на Бивере.)
Но у Бивера есть существенные недоработки по раме, пришлось дорабатывать с помощью сварки.
(рама Бивера - алюсиниевый сплав, и все эти сказки про " американские аэроспейс - технолоджи" - для наивных му....чудаков.
Если продавец мотора - внятно не ответит на вопросы, фотки здесь все повешу , что пришлось переделывать на новом моторе.
2. Скорость.
на полностью отпущенной гашетке , 4 чел- 8-9 км час, обьём мотора - 1000кубов, работает приятно, не шумнее мотоцикла-чоппера.
1 чел - макс. скорость 37-38 км час, 2 чел- 36-37 км час, 3 чел - 32км час, 4 -чел - 26 км час.
скорость зависит от центровки и трима.( + - 2км час)