andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 09 сен 2019, 21:25

ANP писал(а):
Alekey Patrol писал(а):Винтик боруса опять пошол под кувалду, дабы найти золотую середину, так как вторая рехтовка не принесла ощутимого результата, первая подрезка и изменения подняли обороты и скорость, обороты до 4100 скорость 52, вторая попытка подняла обороты до 6000 скорость 52. Выщитываем средний, проводим анализ и рехтуем снова, завтра если получится обкатаю.

Получится среднее между оборотами 4100 и 6000 со скоростью 52

Это получается что с загиба и я перемудрил и получил пробуксовку или кавитацию, не на нёс на Вит спрей чтоб увидеть где ковитация, поторопился.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение ANP » 09 сен 2019, 21:26

Просто это штатный винт, сделанный, чтоб работало как то. На месте стоять не будет и не удивит одновременно.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 09 сен 2019, 21:28

На этот раз срезать сварку не стал, просто переделал оправку и перегнул винт чуть изменив угол входа и прогрессию.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение ANP » 09 сен 2019, 21:42

Ты как чего погнул - показывай!)
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 10 сен 2019, 07:13

Чуть увелеличел угол входящей кромки так как чувствуется что после 4000 он наченает срывать поток. После 4200 обороты растут скорость не растет. Погнул по быстрому на глаз, зделал подкладку на оправку и на ней отстучал на горячую.
Последний раз редактировалось Alekey Patrol 10 сен 2019, 07:15, всего редактировалось 1 раз.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 10 сен 2019, 07:14

Шаг получился 165.-170.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 10 сен 2019, 18:42

Винт обкатал, получилось 54 км на 4400 по стоячей воде.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 13 сен 2019, 09:58

Alekey Patrol писал(а):Ну вот, привод с шрусами на месте и обкатан, все работает и без вибрации.


Закончу про Установку карданов , или шрусов , или "эластиков" в Карданной передаче(приводе) -"ПО Феншую." ;)
Вот ФОТО, накропал на белом папирусе А 14. :)
Старался. Инженойеры поймут.

Но, возможно, руку Малевича, с оттенком Константина Коровина - понять трудно: Поясню.
На першем рисунки -реальное расположение "Кардана" в карданной передаче у реальных пацанов, как говорит -Василий.
Я-бы добавил-и у самого Василия))) и ещё у 90 процентов респондентов.
Что отличает первый рисунок от второго?
Во-первых- наличие, так называемой(в узких кругах) - "катушки" для подсоединения , собственно, кардана - к маховику.
Ну, в этом ничего такого -нет.
Кроме одного - ПРОИЗВОЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ антивибрационных Подушек на ДВС. Кто думает, может и справедливо, что ДВС на них -качается :) Ну-верно. От момента; от продольных резких сил.
А, вот , что происходит в этом случае - описано в наскальных "текстах" .
Если, КОНЕЧНО -поставить : что-то ОТ УАЗА; катушку от высоковольтного кабеля; болты от крепления высоковольтных Опор и тд- Ничего!

Если попытаться - облегчиться для соцсоревнований- МОЖЕТ и Сломается , чтонить или Уши -Того! )))
Читаем -Надписи.
Второй Феншуйный вариант Мастерского(от мастера ;) ) Установа, с предварительным изготовлением Карданной передачи под этот Комплект -в Рисунке- ещё проще.
Там, хотя и "Кардан" установлен -ТАКЖЕ, но , по Подушкам - "прогрессивный синдепон" )))!

Подушки -ИХ Ось подвеса ДВС -расположена Мастером , путём вынесения места их установки со Штатных мест на ДВС- в места , где Ихняя ОСЬ Колебаний двс- Совпадает с Осью "Кардана" ; Эластички"; Шруса!

Никаких дополнительных Усилий, ломающих кардан, при вибрации двигателя или моментного сдвига - не возникает!
Делается это -Суперпросто.
Подушки выносятся и поднимаются на уровень оси кардана. Все усилия (вектора) превращаются -ВО Вращательные и совпадающие со Степенями Свободы(юриюдеточкину).
На ВАШИХ, вижу- Изумлённых Глазах - Система ПОДУШЕК и КАрдана , лёгким движением пальцев Мастера-Превращается
в , собственно- Привод Арнесона. )))
А, теперь, Андрей , прочитай ту ссыль, в которой ты обнаружил(вроде) Туарег-ещё раз. Там есть справа, в середине текста -небольшая картинка, которую можно увеличить. На ней-то и показана Суть(к которой мы стремимся на наших уроках -Привода Арнесона.
Вложения
IMG_3721.JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 13 сен 2019, 10:06

На рисунке- для Упрощения и рисунка и понимания- применена схема Одного кардана и одного Ряда подушек.
Суть не меняет. Если 2 кардана и два ряда подушек- ВСЁ -Усугубляется. ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 13 сен 2019, 15:41

Alekey Patrol писал(а):Винт обкатал, получилось 54 км на 4400 по стоячей воде.


Да-а, Отдубасил ты его(винт), как говарит Артём))).
Это всё ты издеваешься над борусовским? Хотя, я-бы сказал, что над здравым смыслом :)
А, у тебя есть "мощностная " характеристика Твоего мотора?.(График).
Могли-бы посмотреть : на "каком" , в каком случае моторе ты делаешь заезды. Иносказательно, конечно.
Например, последний заезд, судя по параметрам "Скорлупки" и параметрам хода- ты гонял на 2108 ))).
А, если больше 4400 об в мин. - двигатель НЕ развивал, то, можно , с высокой степенью вероятности -предположить:
Ехал как на 2108, а , ел бензина-как действительно -твой японский- на полных оборотах.
С известными допущениями, но-где-то так. Естественно- по Удельному расходу)).
По Путевому расходу- Значительно -Круче:
ехал и И МОГ-БЫ есть- как 2108, Но, ехал -как 2108, а, ел как "японский на полной тапке" :shock:
Почему я так думаю?
Я просто посчитал -как выглядят параметры движения в косе(переплетены) с геометрически-арифметическими параметрами. Ни в какие формулы "мощности"; "Упоров"; моментов -я не лезу(да и не понимаю). :oops:
Вот Смотри. При -Задаёмся- КП =1,7; Коэффициенте проскальзывания = 0,7 имеем для последнего случая:
0,17 х 4400 х 60 = 44,9 км в час.(в РК) х 1,7 =76 км в час(в Сопле) и х на скольжение 0,7 = 53,4 км в час !!!
А, у тебя Счастливчик- 54 км в час!!!
Но, увы-мы видим, по другим заездам, например с винтом Сталкера 65 км в час!
То есть катерок может и больше на твоём японческом двигателе, правда-не едет! А, куды он девает свою мощу?
Шаг -то у твоего "дубасеня" -170, а у Сталкера 185!!! Водовод-же ты не меняешь кажин раз))).
Поэтому можно только предположить , что в этом ТВОЁМ заезде- ты едешь на 2108 !
А, в заезде на винте Сталкера- на каком-то "усреднённом моторе" с оборотами -5700. И скоростью -65 км в час.
И нигде, ни в одном заезде - на своём установленном на катерке моторе неимоверной мощности(200-штоль?).
А, у тебя есть заезды :shock: - паче чаянья: 4000 об в мин. и скоростью-52 км в час.! Это , что -на моторе Москвич?
Вот я и говорю ОЧЕНЬ Давно - Вся эта чехарда с оборотами и Скоростями на одном катерке- НИЧЕГО не даёт ни владельцу , ни нам. Ведь НИКАКОГО Анализа не представляется; Здравый смысл- Отсутствует!.
Закрепляем это Положение:
Алексей, что ты сам думаешь про ситуацию: при уменьшение Шага с 200-230(твои слова) -до шага 165-170(опять -ты) ; Обороты выросли : с 4000 до 4400 !!!. А, Скорость с 52 до 54!
Это как -Понять?
Просто ответь. Как сам думаешь.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


cron