andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 11 авг 2019, 21:02

viktorr писал(а):Ничего ты -не изваяешь.(из него) )))
Доом- выпиши билет на одно посещения Вашего форума ))), кину ссылку Алексею на тему -где Один некультурный форумчанин- сделал из Непоехавшего винта- ЕЩЁ ОДИН Непоехавший ))), а, потом он , форумчанин- пытался его продать на Авито :lol: (за 15 тысяч). Типа-Круговорот винтов в природе. :)
Там , на вид было: Каждая лопасть, в виде "Крыла Чайки". :shock:

Вспомни как называлась тема, посмотрю поучусь на чужих ошибках.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение stalker » 12 авг 2019, 05:21

Номенал для этого мотора 500-5500. Так как максимальный крутящий момент на 4600. А спор подхлестывает здоровый азарт и стимул сделать самому, ну не поедит и не выйдет тогда коньяк будет пить Виктор, почту никто не отменял, бутылка в коробку и по адресу)))[/quote]


Причем тут крутящий момент . Этот мотор мощность всю дает на оборотах 6500-7000. Если крутить 5000 , то какой смысл его ставить .? Само то 3s FE.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 12 авг 2019, 08:35

stalker писал(а):Номенал для этого мотора 500-5500. Так как максимальный крутящий момент на 4600. А спор подхлестывает здоровый азарт и стимул сделать самому, ну не поедит и не выйдет тогда коньяк будет пить Виктор, почту никто не отменял, бутылка в коробку и по адресу)))



Причем тут крутящий момент . Этот мотор мощность всю дает на оборотах 6500-7000. Если крутить 5000 , то какой смысл его ставить .? Само то 3s FE.[/quote]
Моторы разные и по лошадям и по максимальным оборотам по этому моторы расщитаны на разные максимальные обороты, и пик мощности и крутящего момента на них разный.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 12 авг 2019, 08:45

Alekey Patrol писал(а):
stalker писал(а):Номенал для этого мотора 500-5500. Так как максимальный крутящий момент на 4600. А спор подхлестывает здоровый азарт и стимул сделать самому, ну не поедит и не выйдет тогда коньяк будет пить Виктор, почту никто не отменял, бутылка в коробку и по адресу)))



Причем тут крутящий момент . Этот мотор мощность всю дает на оборотах 6500-7000. Если крутить 5000 , то какой смысл его ставить .? Само то 3s FE.

Моторы разные и по лошадям и по максимальным оборотам по этому моторы расщитаны на разные максимальные обороты, и пик мощности и
крутящего момента на них разный.[/quote]
Короче говоря каждый мотор подбирает по своим потребностям и целям, так как моторами и доводкой и настройкой я занимаюсь уже продолжительное время в этом вопросе мы спорить не будем, это бесполезно)))))) скажу одно, на лодке мотор настроить проще так как мало переходных режимов, по сравнению с машиной их почти нет. У меня китайский дизельный пикапчик с паспортными 89ю лошадями, после небольшой доработки напильником, поставили на стенд и подогнали прошу под уже дополненное и настроенное железо и получил 132 лошадки без потери ресурса, и снизил расход на 1 литр. Так что в моторах есть много нюансов.))) А вот табличкой в голове по винтам мог бы и поделиться)))
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 12 авг 2019, 09:53

Причем тут крутящий момент . Этот мотор мощность всю дает на оборотах 6500-7000. Если крутить 5000 , то какой смысл его ставить .? Само то 3s FE.[/quote]
Моторы разные и по лошадям и по максимальным оборотам по этому моторы расщитаны на разные максимальные обороты, и пик мощности и
крутящего момента на них разный.[/quote]
Короче говоря каждый мотор подбирает по своим потребностям и целям, так как моторами и доводкой и настройкой я занимаюсь уже продолжительное время в этом вопросе мы спорить не будем, это бесполезно)))))) скажу одно, на лодке мотор настроить проще так как мало переходных режимов, по сравнению с машиной их почти нет. У меня китайский дизельный пикапчик с паспортными 89ю лошадями, после небольшой доработки напильником, поставили на стенд и подогнали прошу под уже дополненное и настроенное железо и получил 132 лошадки без потери ресурса, и снизил расход на 1 литр. Так что в моторах есть много нюансов.))) А вот табличкой в голове по винтам мог бы и поделиться)))[/quote]


Сталкер, вишь как -напильником. Я всегда говорил, что в свалочных моторах есть Запасец в пороховницах!(такие мешочки для пороха).

Алексей, не обижайся, а, то- начинает смахивать на детсад ))). Китай -хорош, но, не до такой-же степени ;)
Вот доом выписал контрамарку на посещение хранилища интеллектуальной инфы(моей тоже) .
Для начала, так как ты хочешь делать винт, что мы со Сталкером -полностью поддерживаем- тебе ссылка по изготовлению винта на 220 под лодку, вроде как у Данилы, человеком , который спрашивал Советы и получал их от лучших мастеров -водномоторников(в том числе и от нас со Сталкером).
Сепарация инфы, конечно, должна производиться ТОБОЙ- по степени разумности Советов и их понятности.
Прям-уж - не всё в голову забивай ))). Что понравится. Думаю Данил подтянется в эту тему(твою), проблемы -то -одни и те-же. (Да и , по-моему это Ритм).
Имена все знакомые. Читай. Хоть как Роман; хоть как Газету! )))(Хоть на ночь).
http://jetboatforum.ru/viewtopic.php?f= ... &sk=t&sd=a

Отметь- хороший говор Алексея. ;) :D
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 12 авг 2019, 10:23

Виктор, мотор не с разбора, а прямиком с Японии, и покупал его человек который занимается профессионально автоспортом, ему нужен был кузов и часть агрегатов а мне живой свежий мотор, вот мы и скооперировались, и каждый получил то что хотел по сходной цене. А китаец у меня куплен с первой партии собранный агрегатно в Китае, тогда они ещё не делали сами моторы и все остальное, а выкупили японский запас устаревших моторов и собрали это все на якобы свой кузов, так что под капотом у меня родной мотор Исудзу, с установленной на него турбиной Мицубиси, и системой комонрейл от бошь. Вся электрика и электроника стоит валео. Так что китайского там только кузов)))) сам удивился когда полез под капот посмотреть как сделать машинку по бодрее. Это сейчас их собирают в России, и турбины свои ставят, и моторы по лицензии щлепают. За ссылку спасибо вечером найду время и обязательно почитаю.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 12 авг 2019, 13:15

Alekey Patrol писал(а):Виктор, мотор не с разбора, а прямиком с Японии, и покупал его человек который занимается профессионально автоспортом, ему нужен был кузов и часть агрегатов а мне живой свежий мотор, вот мы и скооперировались, и каждый получил то что хотел по сходной цене. А китаец у меня куплен с первой партии собранный агрегатно в Китае, тогда они ещё не делали сами моторы и все остальное, а выкупили японский запас устаревших моторов и собрали это все на якобы свой кузов, так что под капотом у меня родной мотор Исудзу, с установленной на него турбиной Мицубиси, и системой комонрейл от бошь. Вся электрика и электроника стоит валео. Так что китайского там только кузов)))) сам удивился когда полез под капот посмотреть как сделать машинку по бодрее. Это сейчас их собирают в России, и турбины свои ставят, и моторы по лицензии щлепают. За ссылку спасибо вечером найду время и обязательно почитаю.


Раз ты, Алексей-сменил гнев на милость, кину тебе ещё одну ссылку. Чтобы мотивировать тебя к прочтению - выдержка из темы:
"viktorr Сб ноя 18, 2017 6:25 am

Я его рассмотрел. Насколько это нужно. Подтема- Ковш. (может это-2-х ступка? :O ).
Барин, а тебе-бы , по-дружески посоветовал-бы: не говорить загадками; писать распространённо; не вставать на ведро, чтобы быть выше
собеседника- в дружеском дискусе.
Между прочим, часто-и в этом случае, использую твои фотки и твою , не побоюсь этого слова- обширную , справочную информацию :D
Например-откуда я узнал, что это -Г 770? Да, из твоих текстов-давно-давнишних времён!!! Читаю-с, в подлинниках :D .
Когда-ещё, ты был таким-же миссионером , как и я(ну, почти). :) И, отстреливался из водяного пистолета от таких-же Некоторых, каких и сейчас , достаточно. :wink:(они-не переводятся)."

Алексей , это тема- Конечная часть -"Третья" , моей темы про мой катерок. Там ей предшествуют -ещё 2 части, если захочешь -найдёшь :) Они -не менее интересные, чем эта -конечная часть.
В этой ссылке , ты поймёшь , Что такое "Оскорбление" честных людей ))). И, каков я терпеливый и Нордический :lol:
В этой части , ближе к концу(30 -тые страницы) есть и Про винты! Вроде на 33- про то, про что мы говорили(крыло Чайки).
Ели будешь делать Ковш ЗХ- там и про ковш есть. ))) Про Ковш- там надо -Понимать, вчитываться.

http://jetboatforum.ru/viewtopic.php?f= ... &sk=t&sd=a

Там робята- Во всей Красе))). Умны- не по моим годам. :D

Пару слов о претензиях ко мне, что мол не раскрываю конкретику и не отвечаю на вопросы -Заданные в небо))). Это -поклёп и, отчасти -"Оскорбление" :D
Приведу Ярчайший пример с тобой.
По-моему, ты в начале пути своей темы интересовался устройством винта. И так, мимоходом - задал в Небо вопрос: Зачем , мол винту- Сабли?
Вот, ты заметил, что я ответил на твой вопрос - в соответствующей теме - в Импеллерах(на этом сайте)?
Наверное и не заметил. Катался на снегокатах))).
Я, там, даже с Артёмом (молодым мастером) -разошёлся во мнениях. У меня там- правильное мнение. У него -другое))).
Если ты разберёшься в этих мнениях(почитай) - то ты молодец и явно примешь мою сторону -значит ты понял -как устроен Винт! Вообщем почитай тему: viewtopic.php?f=4&t=875
Ну, конечно со страниц, где появляюсь Я -в Белом Фраке ;)
Ну, ладно, пока читать тебе хватит, может, что привнесёшь в конструкцию своего винтика. :)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 12 авг 2019, 17:24

Вопро к знатокам, точней к Сталкеру, я на работе а водомет дома, ты не помниш на память диаметор выхода спямлялки борус 180? Хочу вспомнить уневерскую физику и гидродинамику и маленько посчитать.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение stalker » 12 авг 2019, 20:28

Alekey Patrol писал(а):Вопро к знатокам, точней к Сталкеру, я на работе а водомет дома, ты не помниш на память диаметор выхода спямлялки борус 180? Хочу вспомнить уневерскую физику и гидродинамику и маленько посчитать.



Я ее не знаю.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 13 авг 2019, 10:38

stalker писал(а):
Alekey Patrol писал(а):Вопро к знатокам, точней к Сталкеру, я на работе а водомет дома, ты не помниш на память диаметор выхода спямлялки борус 180? Хочу вспомнить уневерскую физику и гидродинамику и маленько посчитать.



Я ее не знаю.


:D
Алексей, ты не понял))). Если ты хочешь , что-то узнать про Это(физику и гидропонику) -это -ко мне. Разговаривай со мной. Я-же с тобой разговариваю?
Сталкер- тоже это , всё знает, Но- с мастеров , реально можно получить : перечислю- Водомёт в сборе; Винт; СА; Сопло и тд.
Вышеперечисленное нельзя получить ИЗ меня! ))). Кроме , чего -нибудь из бу, может и бесплатно , но, это уже к сожалению кончилось. :D
У Сталкера, есть Сестра, которую зовут - "Золото"(синонимы: малословие, малоразговорчивость, вообщем -несклонность к тары-бары растабары))). Я, тоже с ним мучаюсь иногда. :D
Более того, ОН хочет, чтобы я - завёл такую-же "Сестру" и избавился от "вити еватости"(по меткому выражению Василия) , но, как я могу избавить Вас от русской речи?
А, так-то- понимание Винтов у нас одинаковое, но, слова, конечно, бывают различаются. )))
Вот ты , например хочешь позырить что там пишет литература про Соплы и Оплы, хочется тебе почитать и от старинных авторов и от современных. От современных -мало, можно сказать -нет совсем :? Или нечёткие копирайты с ошибками.
Вот на этот случай , для таких как ты -ищущих знаний , есть тема(моя)(на форуме, который дружит с нами, только - в лице Артёма :) :) ), но -не с моими, конечно , опусами, а, как мы их называем между собой: Жёлтыми страницами, то есть -написанные авторитетами прошлых, просвещённых лет! ;) :)

http://jetboatforum.ru/viewtopic.php?f=46&t=956

В теме много, чего - но есть сообщение -где приведена статья по соплам и коэффициенту поджатия. Её надо внимательно почитать. И посчитать Борусовское сопло. Если не будет совпадать по приезду домой(вообще - надо возить с собой водомёты ))) ) -попросить Борус -обьяснить -почему -так? :D По варианту обьяснений поймёшь- типа "в тему" они, или нет 8-)
Читай. Заодно -русский подтянешь(без обид ;) ).

Ни в коем случае не стесняйся, если-что, обращайся ко мне за разьяснениями.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron