дядя Вася писал(а):1. Реданы не делаются из равностороннего уголка.
Чтобы понять Их смысл - можно найти литературу и почитать
2. Уголок в носу по ДП - это так же "дешевое порно" - но так проще и дешевле.
3. Корпус -полно картинок на зеландском форуме. но берётся оттуда пока кусками - и упрощается для скорости изготовления.
Нет гнутых брызгоотбойников, 4 мм по центральной части , для лодки такого размера - "маловато будет", если предполагается шаркать брюхом по камням. Лодка будет весить мин. 550 кг.
А что там изнутри?
Alekey Patrol писал(а):Про винтик не понял, почему с увеличенной ступмцей перевод железа? Напорные характеристики на оборотистых моторах хорошие. Я конечно первопроходец в этом деле но не полный профан))))
дядя Вася писал(а):Понятно.
дырявить полиэтиленом - наверное не нужно. Понты это все. Есть видео - от ударов алюминий деформируется даже под полиэтиленом , начинает течь. Это для маленьких лодочек типа "джет-багги" может быть для понтов -(скакать по берегам) но там центральная часть днища 10-12 мм и под болтики резьба нарезается прямо в этой днищевой детали.
А вот центральный уголок - убрать нафиг.И по всей длине сделать накладку из 4 -5 мм Амг-5 , шириной 600-700 , но надо делать гнутую , чтобы повторить геометрию лыжи, в носу - варить. Выкройку - можно легко из картона сделать, а вот найти гибочник такой длины может быть проблема.
Крепить в корпусу - короткими прихватками.
На практике - На одном моём "джет-багги" был на полном ходу удар по острому камню, накладка была пробита, основное днище продавлено , но сквозной пробоины не было.
stalker писал(а):Alekey Patrol писал(а):Про винтик не понял, почему с увеличенной ступмцей перевод железа? Напорные характеристики на оборотистых моторах хорошие. Я конечно первопроходец в этом деле но не полный профан))))
А по простому , что даст увеличенная ступица у винта . ???
Что бы выточить ступицу побольше , надо взять заготовку побольше , и потом стружки будет куда больше . ... надоело уже стружку из поддона убирать . Переводишь нормальное железо в стружку. , ну типа , добро в говно.
дядя Вася писал(а):Понятно.
дырявить полиэтиленом - наверное не нужно. Понты это все. Есть видео - от ударов алюминий деформируется даже под полиэтиленом , начинает течь. Это для маленьких лодочек типа "джет-багги" может быть для понтов -(скакать по берегам) но там центральная часть днища 10-12 мм и под болтики резьба нарезается прямо в этой днищевой детали.
А вот центральный уголок - убрать нафиг.И по всей длине сделать накладку из 4 -5 мм Амг-5 , шириной 600-700 , но надо делать гнутую , чтобы повторить геометрию лыжи, в носу - варить. Выкройку - можно легко из картона сделать, а вот найти гибочник такой длины может быть проблема.
Крепить в корпусу - короткими прихватками.
На практике - На одном моём "джет-багги" был на полном ходу удар по острому камню, накладка была пробита, основное днище продавлено , но сквозной пробоины не было.
Alekey Patrol писал(а):stalker писал(а):Alekey Patrol писал(а):Про винтик не понял, почему с увеличенной ступмцей перевод железа? Напорные характеристики на оборотистых моторах хорошие. Я конечно первопроходец в этом деле но не полный профан))))
А по простому , что даст увеличенная ступица у винта . ???
Что бы выточить ступицу побольше , надо взять заготовку побольше , и потом стружки будет куда больше . ... надоело уже стружку из поддона убирать . Переводишь нормальное железо в стружку. , ну типа , добро в говно.
Скорость потока и напор увеличится, от прямых ступив тоже ушли они вообще экономные и в производстве проще.
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4