andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Джет-Багги 3.

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение viktorr » 03 дек 2018, 09:56

И, самое последнее :) -видео носа моего катерка, где показана работа многоступенчатой лыжи в носовой части . С 14-15 секунды. (останавливайте).
Очень эффективное Брызгоглушение. У моего катерка- точно такое-же днище как на фото в предидущем сообщении.
https://youtu.be/-kx81-yLMn0
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение дядя Вася » 03 дек 2018, 10:38

Это видео из той самой серии когда то ,что снято, понятно только Оператору. :D

Напомню , Речь в этой теме - о корпусе из листа, Амг.
А по поводу гибки - это очень важный технологический приём,
Один "чудак" который пытался мои эскизы разместить на бареновском сайте как "чертежи" где-то написал , что гиб можно спокойно заменить на сварной шов. :lol: :lol: :lol:
Ну ему то виднее - так как он и понятия не имел вообще о таком предмете как "технологии металлов".

ЛЮБОЙ проект - делается под определённый материал и технологические ВОЗМОЖНОСТИ.
Единственная круглоскулая лодка которую видел из АМг - это яхточка "Ал-550", но такой корпус (половинка) прессовался на Прессе , на котором делали обтекатели Больших Самолётов. Размер этого пресса - как коттеджик небольшой. :D
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение Artem_163 » 03 дек 2018, 22:00

Серьёзные заводы и сейчас строят круглоскулые корпуса из амг и стали, скажу больше такие корабли всегда на порядок дороже чем полиэфирный ширпотреб, но без так называемого английского колеса и его подобий, тяжело добиться положительного результата. Да и ещё кроме английского колеса нужна ещё минимум одна соображающая голова и пара прямых рук.
Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:42

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение дядя Вася » 04 дек 2018, 16:56

а есть ссылки на "серьезные заводы". :?:
Ал-550 штамповался на "Иьюшине".
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение Artem_163 » 04 дек 2018, 22:39

дядя Вася писал(а):а есть ссылки на "серьезные заводы". :?:
Ал-550 штамповался на "Иьюшине".

Поищу
Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:42

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение дядя Вася » 04 дек 2018, 22:47

Для справки - самая дорогая оснастка (штамп) при производстве легкового обычного Автомобиля - это штамп крыши.
Но зато крыша автомобиля делается за несколько секунд. :D
А всё что в ютубных роликах , от разных мастерских....это "гаражный хендмейд".
Ну время сейчас такое....
и всякая тырнетная херня их черножопых мастерских , преподносится как "нанотехнологии". :D
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение Artem_163 » 05 дек 2018, 08:52

дядя Вася писал(а):Для справки - самая дорогая оснастка (штамп) при производстве легкового обычного Автомобиля - это штамп крыши.
Но зато крыша автомобиля делается за несколько секунд. :D
А всё что в ютубных роликах , от разных мастерских....это "гаражный хендмейд".
Ну время сейчас такое....
и всякая тырнетная херня их черножопых мастерских , преподносится как "нанотехнологии". :D

Чтобы штамп окупился нужно сделать 2млн экземпляров. Для яхт никто делать штамп не будет. Конечно если это не на госсредства.
Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:42

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение дядя Вася » 05 дек 2018, 11:22

про ссылку на "серьёзные заводы" - напоминаю.
Корпус можно штампонуть - в бетонной матрице, заполненной водой. Взрывом.
Но, подозреваю что соседи будут недовольны, поэтому не хочу яхты делать круглоскулые.

PS/ Мне тут звонили - "Вы алюминий варите? " .
- Смотря что.
- Есть Яхта -негабарит на Востоке, хотим там ее разрезать , привезти сюда и здесь сварить. Возьмётесь?
- Не, не осилю. "Завод" маловат.
:lol: :lol: :lol:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение Artem_163 » 05 дек 2018, 23:15

Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:42

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение дядя Вася » 06 дек 2018, 09:33

я не увидел никакого Завода.
Вижу старый цех и штучный хендмейд.
Знаю как потом выводятся шкаклёвкой такие корпуса. :)
Смысл применения Ал-сплава вообще непонятен ,вода - соленая, это гимморой для металлов , еще и палубная секция -пластиковая.
По технологии - ни слова.
Мне рассказывали ,как Чел поехал в Италию яхту заказывать , но когда , случайно, увидел как при формовке в корпус укладываются дощечки от ящиков (для отформовки ребра жесткости) немножно "остыл" . ;)
PS/
Меня иногда спрашивают "посмотреть катер" при покупке - всегда говорил , покажите без пайолов и покажите Производство, тогда можно о чем то судить.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Джет Багги Клуб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron