andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Поделки катера.

Re: Поделки катера.

Сообщение ANP » 20 апр 2019, 09:47

Виктор, а запах выхлопа!!! Не передать!
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » 20 апр 2019, 11:43

ANP писал(а):Виктор, а запах выхлопа!!! Не передать!


А, следы этой гари на спине? Писк! :oops:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » 29 апр 2019, 09:05

Ну, как там -продвигается установка Выхлопного оттдува? :)

Несколько советов.
Близко к границе глиссирования на днище не ставь. Эффект -снижается. Силы поддержания корпуса -могут вступить в балансное противоборство с эжектирующим эффектом. (уменьшить его).
Также и к транцу -не лепись. При прорыве транцевого , атмосферного давления в эжектируемое пространство-тоже- уменьшение вакуума эжекции.
Лепи "накладку" в возможные межпродольно- реданные канавки. Просто -надо думать и Лепить! :D
Край выходного отверстия , для закрепления Успеха - немного "интерцептировать". (чуток отогнуть).
Задача эжектора- НЕ сделать Вакуум в выхлопном тракте, а, снизить Противодавление в нём.
Был случай, когда создался такой вакуум , что в трубу, вместе с бензином-вылетел и сам Бак :? :P
(Мне этот случай рассказал один товарищ).

Я-бы, Сталкер, не смотрел на это свысока. Ты-же сам отозвался положительно о ссылке(моей, на известном форуме) -ДАЖЕ об Аэродинамическом эжектировании на гончих авто!
Большой или маленький эффект-но, будет. Главное -в ту сторону , в которую мы хотим!
А, не-например : Набивать сальными мочалками глушители.
Конечно, я -бы не поехал на 1000 -чи км. и с двигателем имеющими системы ВВТИ и ВТС , а, также с более 2-мя клапанами на один цилиндр. :D
Вот на фотке показано, что я -уже , применяю общеприменяемый выхлоп в воду - сотни лет!
Невзирая на оппонацию Юры (случай с дребезжащим КС-100) и доома (он -просто, чтоб было :) ).
(фотку пока не нашёл, да ивидели вы её сто раз :oops: )
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера.

Сообщение stalker » 29 апр 2019, 19:52

Не канает , твой эжектор , Виктор. От него днище дребезжит. Повешу два простых глушителя , как фирма Ветус делает.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » 30 апр 2019, 11:18

stalker писал(а):Не канает , твой эжектор , Виктор. От него днище дребезжит. Повешу два простых глушителя , как фирма Ветус делает.


По фене ботаете, Дмитрий. ? От Василия учитесь?.)))
Лучше -ужб , взяли у него принцип - "Если строишь и ТЕБЕ это дано -корабль с Нуля, то, можно и нужно - делать некоторые дельные вещи -или встроенными, или адаптированными под Конкретный проект . (Он имеет ввиду -Баки), а, я имею ввиду и "Выхлопные Унитазы" . А, не платить деньги чужому дяде.
Вот только вчера привёл пример изделия (свой гидроцикл) в симпотных фотографиях, где я в своих фантазийных взглядах -сделал (ИЕ-сс) ))) , в прошлом тысячелетии - "" Ветус" -из кастрюлевидной приставки к выхлопному коллектору и переделанному под "камеры" -резонатору от 2108. Это хоть -оригинально и не похоже на выкидывание трудовых денег на изделия фирм, которые ДВУХ слов не могут связанно сказать , даже в рекламных целях , о своём изделии )))

"В чем особеность системы «мокрого»
газовыхлопа?
Факторы, значительно влияющие на уровень шума:
1) Температура выхлопных газов двигателя внутреннего
сгорания может достигать 600 °С и выше.
2) Скорость звука зависит от температуры среды, в которой он
распространяется. Это также применимо и к выхлопным
газам: чем выше температура выхлопных газов, тем выше
будет скорость звука.
3) Уровень шума, а именно относительный уровень звука,
воспринимаемый человеческим ухом, также зависит от
скорости распространения звука. Снижение уровня шумности
прямо пропорционально уменьшению скорости
распространения звуковой волны.
В прошлом большинство «сухих» выхлопных систем не имели
водяного охлаждения выхлопных газов. Такой раскаленный
газопровод был основательно изолирован, но даже в этом
случае он производил достаточно шума («звучный рык», так о
нем говорили!). Понижение температуры выхлопных газов до
40-50°С могло достигаться впрыском охлаждающей воды
двигателя напрямую в линию газовыхлопа. Теперь появилась
система с «мокрым» выхлопом. При смешении выхлопных газов
и охлаждающей жидкости значительно уменьшается температура
выхлопных газов. Другим важным преимуществом понижения
температуры является тот факт, что все части после выхлопного
патрубка двигателя могут быть выполнены из синтетических
материалов, которым можно придать сложную форму, они
имеют небольшой вес и абсолютно не корродируют.
Каким требованиям должна удовлетворять система «мокрого»
газовыхлопа?
На первый взгляд кажется, что сойдет и такой простейший
вариант: выхлопной шланг шланг проходит от двигателя
напрямую к выхлопному транцевому патрубку судна. Однако,
при проектировании системы газовыхлопа необходимо
учитывать:
• После остановки двигателя охлаждающая жидкость из
системы газовыхлопа не должна попадать обратно в
двигатель.
• Также нужно предотвратить попадание забортной воды в
систему азовыхлопа через транцевый патрубок.
Для соблюдения вышеуказанных рекомендаций в дополнение к
выхлопным шлангам, VETUS предлагает полный ассортимент
комплектующих для систем газовыхлопа, выполненных из
синтетических материалов: Водяной замок, (стр. 69-71)
задерживающий охлаждающую воду после остановки двигателя.
Он также обладает свойством гасить звук, поэтому он
работает и как глушитель. Характеристики размеров водяных
замков ограни- чены не только диаметром выхлопных шлангов
двигателей, но также и объемом самого замка. VETUS
предлагает водяные замки с очень большим объемом,
предназначенные для систем с протяженной линией газовыхлопа.
Гусек (см. стр. 74) поднимает выхлопной шланг над ватерлинией,
предотвращая попадание забортной воды в выхлопную систему.
После остановки двигателя вся охлаждающая вода в газовыхлопе
будет стекать в водяной замок. Для ограничения количества
оставшейся воды гусек должен быть расположен максимально
близко к водяному замку. При необходимости гусек может быть
присоединен напрямую к выхлопному транцевому патрубку.
Выхлопной транцевый патрубок (см. стр. 80) должен быть
установлен выше ватерлинии, в соответствии с инструкцией.
Мы рекомендуем выхлопной шланг VETUS (см. стр. 81) для всех
систем «мокрого» газовыхлопа: выхлопной шланг VETUS легко
изгибается, но он выдерживает давление выхлопных газов
даже, когда он сильно разогрет (более 100 °С) и подвержен
воздействию частиц масла и топлива. Этот шланг одобрен
Регистром Ллойда и соответствующим директивам
SAE J2006 R2 Используйте датчик (см. стр.75) для сигнализации
о повышенной температуре выхлопных газов. Это может
случиться при блокировке подачи охлаждающей воды. В
дизелях Vetus такие датчики установлены стандартно.
Высота расположения точки впрыска воды (воды охлаждения
двигателя в систему газовыхлопа) по отношению к ватерлинии
очень важна. Если точка впрыска воды располагается на 15 см над
уровнем ватерлинии или выше, то впрыск может осуществляться
непосредственно в выхлопную систему. В случае, если точка
впрыска располагается ниже, чем 15 см над уровнем ватерлинии, то
существует риск попадания охлаждающей воды в двигатель
при остановке двигателя. Это устраняется установкой
антисифона и соединением его с а"

Откровения , ёжкин кот :shock:
"2) Скорость звука зависит от температуры среды, в которой он
распространяется. Это также применимо и к выхлопным
газам: чем выше температура выхлопных газов, тем выше
будет скорость звука."
То есть , конструкторы -видя глушение шума в ТОМ углу, где "скорость звука -меньше" - Добавляют воды в газы , тем самым уменьшают Скорость звука -(фото 1) на несколько десятков метров :lol: (просто -тишина))) ), НО, добавляя воды, до плотности гидрозатвора - в тракт глушителя, повышают плотность среды до "воды"- тем самым УВЕЛИЧИВАЯ Скорость звука в 4 с лишним раза- (фото 2). (до 4 маха) ))) ))).
А:
"Понижение температуры выхлопных газов до
40-50°С могло достигаться впрыском охлаждающей воды"- А, ХУ-ХУ -не ХО-ХО?
Караул- нас считают за Лохов!!!
Думаю, что я, Обьективно Считаю конструкторов с такой "Нелогичной" рекламой своего Успеха- просто малознающими людьми(уж не буду обзываться -как Василий(типа- Василия на них -нет))) )- и не дам за их пластмассовые кастрюли -ни цента. :D А, сделаю и получше- САМ!


Ты-то , вроде , Дмитрий- самодельщик :D Неужели не сможешь разработать "Унитаз Выхлопа", в адаптированном для твоего Катерка виде?
А, УЖ -про Юрино(Илим) Дребезжание на КС 100, днищевых листов - :shock:
Вот вопрос , а, почему у меня -не "дребезжит"?
Хорошо , у меня пластик или фанерка. Но, вряд-ли, если-бы этот ЭФФЕКТ был Всемировым -это остановило-бы "Всемирное Дребезжание" "пластиком" или "фанеркой" . Лучше поискать Простую или простейшую причину Резонанса , в каком-то углу изделия. Заодно и способы устранения его.

Думаю, Дмитрий -не трать деньги зря на ветус, а, сделай СВОЙ; Функциональный; Адаптированный- Глушитель с "мокрым" выпуском и эжекторным выходом Под днище катера.
:D
Вложения
img14-1.jpg
image004_6.png
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » 30 апр 2019, 14:01

Кстати, для тех, кто будет в первый раз делать Глушитель.
Основное требование в Глушении Шума Выхлопа для Глушителя- Чтобы глушитель ИМЕЛ Обьём - в 7-10 раз больше обьёма цилиндров. )))
Конечно, это , чисто эмпирическая величина и не имеет чётких контуров, но, ориентироваться на неё необходимо для получения низких уровней шума. Особенно для "сухих" или "маломокрых" глушителей.
Так-то -ВВод неограниченных количеств воды в глушитель- понижает эту величину.
Но, кто хочет разговаривать в катере между собой -надо задействовать дуплет по понижению шума.
Например: практически половину Шума -составляет - ШУМ ВПУСКА!
На авто он убирается системой глушения шума впуска.
Также, сильно шумит - Головка. (слышали как шумит двс с оборванным ремнём ГРМ, когда его тщетно крутишь стартером- НИКАК :P ). Шумоизоляция головки - наверное можно попробовать.
Но, от Нулевых фильтров-как декораций , лучше отказаться. Лучше подумать и сделать(поставить) хороший глушитель шума впуска. ;)
Возможно, при движении-Вы услышите , даже-болотных Цикад! )))
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера.

Сообщение stalker » 30 апр 2019, 19:44

Я сам и варил мокрые глушители . Ветус покупать , тугриков не хватит.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » 30 апр 2019, 19:45

Вот видео с , уже установленным прямотоком и эжектором. Так он и эксплуатировался.
Звук, даже -вне воды (но, с водой из шланга) -приятно-небольшой. Приятной тональности.
Видно: собственно -Прямоток(белый) и немного-Эжектор.
Вот , что я могу сказать про " ретроградную" практику , отдельных мастеров: ДА, как Хотите ))) :D
https://www.youtube.com/watch?v=Q3psJsgqyYQ

Кстати видно, что в корме -ЕСТЬ ЕЩЁ одно отверстие под экспериментальный , транцевый-АРТЁМОВСКИЙ эксперимент :)
Катерок "просверлил, ради него- Благодарность : старики-Дурачки ))) ))) :shock: :D
Да, ладно. Слаще будет Победа! :D
Всякое наше умозаключение или Решение в изделии- должно укладываться в какое-то теоретическое обоснование.
Обязательно.
Там , где Вы вертитесь- ВСЁ изобретено. Остались, только -Способы- как Применить. )))
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » 30 апр 2019, 19:56

stalker писал(а):Я сам и варил мокрые глушители . Ветус покупать , тугриков не хватит.


Да, конечно, ктоб сомневался. :D
Но, не могу не подколоть: В конце. (Папаня!, ну, вот, а, то -всё мама да мама!)
https://www.youtube.com/watch?v=Xhb8x_m7J3I

Вот можешь меня поддержать про того, кто покупает "пластмассовые кастрюли для варки щей" - недальновидные(мелко сказать) -люди!
))).
Андрей-то их всегда приставляет к своим конверсиям. ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » 01 май 2019, 14:01

viktorr писал(а):Вот ссылочка на мотоглушитель . Сильно не раскрывал тему. Фоток на тот момент не нашёл.
Но, вот эти шайбы на трубке -потом разрезал и развёл, наподобие шнека, но, каждая "шнековина" развёрнута в обратную сторону от предидущей. Площадь сечения прохода газов- Нигде не уменьшил. Звук на видео. Моё сообщение -в конце. ;)
https://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1922.0
Всё Сталкер-ухожу :oops: ;)


Вернусь на минутку ;)
Нашёл случайно_ещё пару фоток по , хотя и МОТО, но , в принципе- если хорошие решения- почему их не знать?
Вот на этих фотках показано -как "реставрировать" убитый глушитель к 634. Яве. Их концевые части. Вот видно, как я применил перегородочки- похожие на шнеки, разрезал их и развернул в Разные стороны -без изменения проходного сечения.
Я не мастер , какой, а, -Самодельщик, типа -всё своё раздаю- кому хочешь ))).
Я, понимаю, не все из Вас -горят мотоциклами. )))
Но, этот метод кольцевых шнековых камер с противоположными направлениями движения газовых потоков -запростяк можно применить и на катерках, плюс -Вода- О-о-о -чень эффективно и Эффектно!!! Количество "шнеков- хоть до бесконечности.
Вид- это просто Труба, ну например -на 100-150 мм или больше. Со средней трубой. Диаметр средней трубы -похож на диаметр Выхлопной трубы в штате. И все остальные сечения посчитать при помощи арифметики.
И, ПРОСТО- ДОБАВЬ ВОДЫ!
Учитывая, как ты говоришь Василий-какие там патенты "патентуют" :shock: -запросто -это Мелкопатентная тема! И стриги -купоны!(тугрики)(что это за дензнаки?)
Или делать. Очень компактно. Можно на восходящей колонне, можно на нисходящей; можно опоясать :D
Вот ЭТО -реально гасит Звук.
Но, предупрежу - "Вантуз"(фирма)- запросто может вас опередить и попадётесь на претензиях.
А, Я- презентую. ;) (за шоколядку)(внуки-же). )))
Мотолюди -тоже знают. Но, после этого -идёт обсуждение : как использовать отслужившие свой срок Мочалки , с ближайшей общественной бани :lol: :lol: :lol:
А, ты говоришь, Василий о своих душевных перживаниях , в связи с "блоХерами" и подражателями. :D
Типа: чем больше я узнаю "блохеров", тем больше я люблю болотных клопов!!!
https://zen.yandex.ru/media/id/5c61b011 ... 00b3d19862
Вложения
IMG_1763.JPG
IMG_1762.JPG
IMG_1761.JPG
IMG_1760.JPG
IMG_1759.JPG
IMG_1758.JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


cron