andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Поделки катера.

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » 18 апр 2019, 12:29

Вот тут , немного видно мой эжектор. (на белом катерке.)
https://www.youtube.com/watch?v=Q3psJsgqyYQ

А, ты говоришь Сталкер- ЛЕНЬ ))) Всё для тебя. Только ты-уж- не ленись. ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера.

Сообщение ANP » 18 апр 2019, 13:48

Виктор, ты все время путаешь втек и ввти и пишешь про ввти. Про втек ты не написал. Расширение окон двухтактника вширь дает количество бензовоздушной смеси - втек, а пилим в вертикальной оси - ввти.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » 18 апр 2019, 15:56

Вряд-ли я , что-то путаю. Но, из опыта и статей:(цитата)
"Аббревиатура VVT-i звучит на языке оригинала как Variable Valve Timing intelligent, что переводим как интеллектуальное изменение фаз газораспределения.
Впервые на рынке эта технология представлена компанией Toyota десять лет назад, в 1996 году. Аналогичные системы есть у всех автоконцернов и брендов, что говорит об их пользе. Называются они, правда, все по-разному, путая рядовых автолюбителей." (цитата) )))
У меня -никогда не было машин с этими системами. Поэтому, Может быть, а, скорее всего -я отношусь к "Рядовым автолюбителям."
Андрей, а, на что я приводил ссылку? :) На то или на другое.?
Все эти ВТЭКИ и ВВТИ на атмосферниках и в том числе пиление окон на двухтактниках без обеспечения Резервного запаса по количеству входного заряда , как это возможно сделать при наличии наддува, я думаю создаёт больше рекламы. Ведь увеличение Времени-сечения , что и достигается при всех этих системах при отсутствии понимания -Откуда возьмётся дополнительный заряд - вызывает Сомнение и клонит в сторону Рекламы.
В то-же время , даже "задний Отдув" ( мой эжектор) - даёт понимание -Откуда, что берётся. В этом случае -ПРОСТО смотрим на формулу и видим , что Разница в весе Заряда , возникает из Разницы или скажем из увеличившейся Разницы Давления между Атмосферным и Давлением в выхлопном тракте(которое стало меньше на величину создаваемого эжектором вакуума.)
Да и Андрей, я всегда говорю о сути явления , при ясной его подложке-базы. Я и эти системы посмотрел, только тогда, когда Сталкер заострил на них внимание.)))
Хотя , Подспудно -всегда работаю по этим принципам.
Например. В Вихре я ИЩУ -откуда можно взять -дополнительный бензиновый заряд, для допмощности. Я не думаю, да и не делаю никаких "полировок" каналов; не обшиваю картер -нержавейкой и прочей лабуды.
Я смотрю на формулу Мощности - Первым там стоит -Степень сжатия, она стоит -как Коэффициент, то есть во сколько раз увеличишь или уменьшишь ЕЁ, во столько раз увеличится(это конечно не разы, это коэффициент :) ) Вторым стоит -Обьём двигателя, ну это ясно всем. Далее рассматриваешь другие параметры входящие в формулу. Например-давление в картере двухтактника. Оно даёт субьективно- Улучшение продувки, обьективно -увеличение Плотности заряда. Давление в картере двухтактника ,прямо даёт -уменьшение "мёртвого " пространства в картере и устранение "неконструктивных" протечек через недодуманные решения.(золотники). И тд.
То есть это всё я проделываю (на сколько мозгов хватает). И нигде, не пишу о полировальных машинках. Как и Сталкер- не полирует винт)))
Подрезаю головку(Степень сжатия). Поршня на 76(увеличиваю Обьём). Ставлю глухие золотники(технологические протечки). Ставлю потолще золотники(около 1 мм)(уменьшение мёртвого пространства). Устраняю технологические ляпы производства- часто гильзы смещены по углу. (напильник). То есть -забиваю на "пиление" Окон))) Потому-что -не вижу Формулы.
Я знаю Андрей, что ты больше рассчитываешь на Фазовращение))). Помнишь ты хотел сделать ВАЗ на 350 сил? Сделал?
А, пиление Окон вширь-может кончиться печалькой. :D А, в высоту - чесанием Репы-Хде обещанная тройка лошадей? :o
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера.

Сообщение ANP » 18 апр 2019, 19:25

viktorr писал(а): Я знаю Андрей, что ты больше рассчитываешь на Фазовращение))). Помнишь ты хотел сделать ВАЗ на 350 сил? Сделал?
А, пиление Окон вширь-может кончиться печалькой. :D А, в высоту - чесанием Репы-Хде обещанная тройка лошадей? :o

Отнюдь не на фазовращение. Посмотри на данные Сталкера - включение втек дает прибавку скорости 12кмч и 600-700 оборотов. Фазовращение очень капризно ведет себя при системах с задушенным выхлопом. Т.е. с большим противодавлением работает очень плохо, наполнение цилиндров отвратительное. Фазу с ростом оборотов увеличивает, а противодавление обратно в цилиндры давит ОГ, отсюда недобор мощности. А у хонды нет фазовращения, поэтому там все по другому. Узкофазные валы позволяют закрыть клапаны и продуть цилиндр свежим воздухом.
Пиление окон вширь дает потерю скорости потока на низких оборотах, поэтому в хонде эти окна динамичные - на низких оборотах окна прикрыты и скорость потока не снижается, а с увеличением оборотов сечения окон не хватает и поэтому их открывают. Вот принцип хонды.
Мотор я сделал, а в катер не поставил - не было катера. Продал мотор.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » 19 апр 2019, 11:02

ANP писал(а):
viktorr писал(а): Я знаю Андрей, что ты больше рассчитываешь на Фазовращение))). Помнишь ты хотел сделать ВАЗ на 350 сил? Сделал?
А, пиление Окон вширь-может кончиться печалькой. :D А, в высоту - чесанием Репы-Хде обещанная тройка лошадей? :o

Отнюдь не на фазовращение. Посмотри на данные Сталкера - включение втек дает прибавку скорости 12кмч и 600-700 оборотов. Фазовращение очень капризно ведет себя при системах с задушенным выхлопом. Т.е. с большим противодавлением работает очень плохо, наполнение цилиндров отвратительное. Фазу с ростом оборотов увеличивает, а противодавление обратно в цилиндры давит ОГ, отсюда недобор мощности. А у хонды нет фазовращения, поэтому там все по другому. Узкофазные валы позволяют закрыть клапаны и продуть цилиндр свежим воздухом.
Пиление окон вширь дает потерю скорости потока на низких оборотах, поэтому в хонде эти окна динамичные - на низких оборотах окна прикрыты и скорость потока не снижается, а с увеличением оборотов сечения окон не хватает и поэтому их открывают. Вот принцип хонды.
Мотор я сделал, а в катер не поставил - не было катера. Продал мотор.


Ты -как я. Отделаю Зксклюзив - и продам за бесценок. ;) Даже, иногда - фоток не понаделаю)))

Я , всё-закончил с этим вопросом.
Только Реплика:
" ... очень капризно ведет себя при системах с задушенным выхлопом. Т.е. с большим противодавлением работает очень плохо, наполнение цилиндров отвратительное. Фазу с ...".
Это ты ,Андрей -про мой Эжектор?

Если про МОЙ, то-Я , сейчас-Лопну. :o И, забрызгаю ВСЕ мониторы.
Да и ладно-всё равно вы на них не видите моих ЭССЕ.(или смысла их). )))
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера.

Сообщение ANP » 19 апр 2019, 13:23

Виктор, не лопайся!))) я ни в коем случае не имел в виду твою систему! И никогда не делаю намеков на языке Эзопа. Я сказал, что кто делает тихую и соответственно зажатую по выхлопу систему, то он может получить потерю мощности, имея двс с фазовращением. Я это уже видел своими глазами.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » 19 апр 2019, 16:06

ANP писал(а):Виктор, не лопайся!))) я ни в коем случае не имел в виду твою систему! И никогда не делаю намеков на языке Эзопа. Я сказал, что кто делает тихую и соответственно зажатую по выхлопу систему, то он может получить потерю мощности, имея двс с фазовращением. Я это уже видел своими глазами.


Ладно, если ты просишь-не буду лопаться. Хотя, иногда -хочется - "как понос".
Потому-что- где я говорил о "Зажатом" выхлопе? :shock:
Если ты почитаешь на всех форумах(езжайте в Ленинград , и спросите там- кто такой Паниковский?) , в том числе -мотофорумах - По -моему , я Один-принципиально строю "тихий глушитель)- не на основе Сужения задних проходов, а, на Обьёмах внутренних обьёмов и Вертлявости ходов выхлопного потока. В катере - полнопоточный , даже с отдельной добавкой от водомёта -мокрый глушитель.
А, Эжектор-вообще -Находка!(А, теперь мы знаем , что и находка для фазофорсировки)
Разве ты не застал "битву" (мою) с Апологетами кучки сторонников(на известном форуме) -набить "Кухонными" мочалками (стащив их у жены) -Глушители крутых тойот , на крутяковых катерах. ))) :) Это был Писк(или верх) зафиксированной глупости отдельных членов.(форума). Пена у рта!
На, мотофорумах- такая-же ахинея.
Только Коммуникабельность(незажатость) систем выхлопа -спасёт Мир!
Вот вспомнился такой жизненный случай. Сходите в туалет по -маленькому, а,то- обсикаетесь в конце рассказа. (Про кухонные сеточки в руках продвинутой молодёжи).

Как-то я делал дружку мотоцикл Ява-250. С хламового состояния в Заводское. (Есть в красивых фотках).
https://www.youtube.com/watch?v=UbIyIZ_DAVY&t=49s
Вот этому "моряку" в полосатом тельняшк. )))
Я сделал его и передал хозяину. Если у вас есть звук на видео- вы слышите, что звук -немного резковатый. Это обьясняется тем, что глушители новые , но -турецкие))).
Кто понимает в Явах , знает , что у "Старушек"(вот таких явах) в конце глушителей стояли такие маленькие заглушечки -чисто для задавливания заднего прохода глушителя и уменьшении звука - в Декоративных целях. В инструкции, даже , было-типа, при ненадобности понтовать-вытащите их из заднего отверстия глушителей. Была такая заглушка и она образовывала -3 щели.(щёлки).
У хозяина было 2 сына. Вообщем, кто-то из них- вытащил заглушки и набил глушители - Сетками для сковородников :lol:
А, заглушки, потом-поставил на место. Звук, ясен пень-уменьшился. Сынок, даже-счёл себя -Новатором! Короче, как-то приехал друг с женой - ко мне в гости.
Я выхожу , осматриваю своё творение , не нарадуюсь. Вдруг-Чу!
Представьте себе на секунду :shock: - Вижу : из этих маленьких щелей в заглушках , на обоих глушителях - Наподобие , как у плешивых стариков из сопливых ноздрей - Торчат Пучки Волос, из заглушек - Торчат и вьются -космы нитей из фольги мочалок !!!
А, друг с женой- приехали - в Белом! )))
Друг, тоже-увидел-обомлел! Говорит: А, я думаю-что-то тащить ява перестала-приехал посоветоваться(хотел навалиться))) ).
Конечно, мочалки спрессовались и полностью . почти перекрыли выхлоп.
Если вы -не уссались, то, только потому-что- не видели Этих Пучков из Глушителей Красивого мотоцикла. ))).
Вот этот мотоцикл -подо мной ;)
https://www.youtube.com/watch?v=9DWhfsj0aBo

Тем не менее , последователи Культа Мочалок -есть и в современном(нейшем) развитии водномоторов.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » 19 апр 2019, 16:24

Вот ссылочка на мотоглушитель . Сильно не раскрывал тему. Фоток на тот момент не нашёл.
Но, вот эти шайбы на трубке -потом разрезал и развёл, наподобие шнека, но, каждая "шнековина" развёрнута в обратную сторону от предидущей. Площадь сечения прохода газов- Нигде не уменьшил. Звук на видео. Моё сообщение -в конце. ;)
https://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1922.0
Всё Сталкер-ухожу :oops: ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера.

Сообщение ANP » 19 апр 2019, 19:04

Виктор, эту Яву мы называли "колотушка" из за особенности работы двигателя и эту Яву было слышно издалека.
Надо завести отдельную тему по глушителям. Я там выложу фото и чертежи глушителя, работа которого мне понравилась. Сделал в прошлом сезоне.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » 20 апр 2019, 08:50

ANP писал(а):Виктор, эту Яву мы называли "колотушка" из за особенности работы двигателя и эту Яву было слышно издалека.
Надо завести отдельную тему по глушителям. Я там выложу фото и чертежи глушителя, работа которого мне понравилась. Сделал в прошлом сезоне.


Конечно, заводи. И - давай чертежи(без "включённых в меню ошибок ;) ))).
Вот так работает - 2-х цилиндровая Ява. С собственными глушителями- тех времён.(с зажатыми "заглушками"-концами).(вспомни молодость ;) ).
https://www.youtube.com/watch?v=la3GiIIzL1c
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


cron