дядя Вася писал(а):маленький нюанс - это "самодельщик" из г.Жуковский, а это ЦАГИ.
Кроме того если почитать его статью, по нюансам технологии , то понятно будет что в распоряжении "самодельщика" было очень "высокотехнологичное" предприятие.
Ну а сама "Ласточка" - это и есть первый "Джет-багги" еще до появления его за бугром.
Всё верно, Василий! Полностью с тобой согласен. Даже, скажу, как обычно-Больше
Я , эту статью- про Ласточку- нашёл благодаря тебе или из-за тебя
Когда я решил сделать свой "Джет-Ски", я стал искать чем тебя -Уесть и Переплюнуть - исходя из твоих жёстких условий индификации "Джет-Багги" - от других лодочек. Ну, главное , конечно-
Расход! Если говорить о яйце и курице-типа кто вперёд(важней).
Потому-что если поставить Расход -во -главу угла- ТО из него все Условия и вытекут!
Это: Собственно- Состояние семейного бюджета-на фоне Цен на бензин(к концу года, будет-50 , к гадалке -не ходи); от мощности ДВС- Размеры катерка, но, принимается в учёт -для чего он нужен; водомёт , в любом случае, в любом -оптимальный-под этот ДВС(поэтому я писал, что -фигли их сравнивать- он должен -
БЫТЬ- и о нём-забыть.). Здесь , конечно- Вилка: кто, чему доверяет и из каких соображений. Я, например : кнаапе и винту Сталкера в нём. Потому-что подозреваю, что я знаю СУТЬ водомёта.(например: водозаборник у моего, выбранного водомёта-должен быть похож на Рыбу или Дельфина(даже не на грудь женщины
Ну и технология днища корпуса. В корпусе -много -Субьективного от автора выбора!!!(А, ведь-это Расход).
Причём, Расход- в начале моего сообщения -то расход - ПРОСТО от мощности ДВС, ну, типа-в час. А, Расход в конце -другой расход: Расход на 100 км, он зависит от Корпуса; его веса и веса его девайсов-капотов; стульев; кресел от БМВ или Оки(кстати очень от этого зависит).
Причём-важно , в этих многочисленных соображениях , найти -где ты можешь ОБОЙТИ Соперника)))
В предидущем Катерке(белом) , я обломался на ВЕСЕ , например-Капота! Сделал его, исходя из того, что по нему -Нужно Ходить! И, хотя применил разные прочностные хитрости, типа- "фермы" ; коробчатые конструкции-но, всё равно не придал значение "Веса " -как Гвоздю в заднице
Он, получился -тяжеловат!
И скажу -наблюдения: когда я испытывал катерок вначале-без капота(видео) , регистратор показывал на 3 км больше, чем потом-с капотом
. Но, сделать я ничего-не мог! Поезд ушёл. 50 -это запечатлено в Истории
Собственно, особенно СОГЛАСЕН с твоим Утверждением - О величии той Эпохи и тех Людей (60-тидесятых) -которые основоположили Науку и Опыт , и заделали своим жёнам современных водномоторников, которые часто- Не уважают их Труды и Биоматериал и
думают: Эх, как жалко, что меня не сваял новозеландиец.
Космополиты, Василий! Я, тоже печалюсь по этому случаю.
Исходя из вышеизложенного и представляя Вакуум с
хорошими конструкциями Комплектов на водномоторных Сайтах я приведу эту ссылку на Ласточку, пусть изучают те, кто хочет, что-то Изучать!)))
(посмотрите : там очень много решений(даже ВРШ(в некотором смысле), которые можно Присмыслить к Вашим проектам
)
Полезно будет и Вятичу(если он ещё не ушёл на более "таинственный" и другой "демагогический" сайты))) )
Исходя и из этого Василий
, нам -самым умным и симпатичным- надо заворачивать край ковра Истории, который лежит в 60-х и ранее-прямо под нос современным водномоторникам , чтобы изучали -БЕЗ ПЕРЕВОДА азы .
http://www.barque.ru/projects/1991/moto ... _water_jet