Доброго всем времени суток!
Затеял месяц назад переделку стандартного "Днепровского" корпуса под ВД.
Вдохновлялся темой и результатами труда: viewtopic.php?f=5&t=621
Что есть: Собственно,закуплен сам корпус за 45тр практически в девственном состоянии и чуть ли не с заводскими бирками. Месяцем раньше куплен "донор" в виде Seadoo SP..
Снял гараж,начал разбирать донора. Мотор Ротакс 587 даже не пришлось везти в "Авионику" чтобы понять-двигло ТРУП.. Компрессия-4 в одном и 5 во втором цилиндре,некоторые детали отсутствуют. В водомете на импеллере есть задиры. Блин,единственно чем утешаюсь-весь донор был куплен за 15тр в сборе.
О себе: Хороший электрик,средний моторист и никакой сварщик. НО: На предприятии где работаю есть мастерская по работе с металлом-сварят хоть черта лысого ажурного..
В данный момент едут все прокладки и ремкомплекты с eBay, ремкомплект стартера,ремкомплект карбюратора Mikuni (у меня конкретно этот Ротакс SingleCarb)...
Цилиндры отдал в расточку в "Механику" (Москва), размер будет +0.75 (а максимальный размер ремонтных поршней аж +1.5)..Думал про гильзовку мотора но решил не усложнять. Суммарно все запчасти по движку +новый импеллер +кит для ремонта подшипника импеллера +кит ремонтный для вала обошлись порядка 20тыс..С учетом расточки,запчастей и расходников свежеперебранный Ротакс с свежеперебранным водометом обходится в 40тр,имхо-неплохо...
Собственно,пока вопросы сумбурные и теоретические:
1. Мотор с водометом лучше делать одним блоком и вживлять в катер? Или по частям? Но как соблюсти соосность водомета и вала?
2. Какие идеи по рулевому механизму? Делать рычажную систему и использовать стандартный штуртрос с машинкой?
3. Как эту конструкцию в ГИМС потом регистрировать?