andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Радуга 48 АМГ

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение дядя Вася » Чт ноя 15, 2018 12:19 pm

дядя Вася
 
Сообщений: 4501
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:11 am

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение Artem_163 » Чт ноя 15, 2018 11:04 pm

дядя Вася писал(а):http://rumaran.ru/

Прикольная лодка. Дороговато только. Но ничего подкопим)))
Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:42 pm

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение дядя Вася » Сб ноя 17, 2018 8:54 pm

Вот этот - самый правильный.
Уголь (карбон) делают в Балаково.
Дерзай!.
http://www.f-boat.com/pages/trimarans/F-22.html
дядя Вася
 
Сообщений: 4501
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:11 am

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение Artem_163 » Вс ноя 18, 2018 9:31 am

дядя Вася писал(а):Вот этот - самый правильный.
Уголь (карбон) делают в Балаково.
Дерзай!.
http://www.f-boat.com/pages/trimarans/F-22.html

Дядь Вась, если я соберусь строить то только из амг. Ну и проект нужно поискать под фанеру минимум...
Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:42 pm

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение дядя Вася » Вс ноя 18, 2018 9:46 am

дядя Вася
 
Сообщений: 4501
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:11 am

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение дядя Вася » Вс ноя 18, 2018 10:09 am

Каютный швертбот - штука опасная, на реке это обычно водоизмещающее моторное судно.
Килевая лодка - заморочки с мелководьем., перевозки, хранение итд.
Да и непонятно зачем делать лодку из лёгких (дорогих) материалов, чтобы потом ее грузить чугунным баластом.?
Хорошее парусное вооружение - стоит денег, это практически 99% импорт.

Бесплатные проекты - это смесь "кала мамонта и бесплатного сыра из мышеловки". ;)
Вложения
35145875_2074174249467534_9087195138047868928_n.jpg
35156871_2074174109467548_2597179462764199936_n.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4501
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:11 am

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение Artem_163 » Пн ноя 19, 2018 9:30 am

Для меня швертбот в первую очередь это мобильность, каютный потому что мечтаю отдыхать с семьёй с некоторой автономностью.
А амг потому что не воняет как стеклопластик не гниёт как дерево и не требует покраски как сталь. Ну и высокая ликвидность.
Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:42 pm

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение дядя Вася » Пн ноя 19, 2018 9:54 am

еще ничего не сделал - а уже про ликвидность :D
дядя Вася
 
Сообщений: 4501
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:11 am

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение Artem_163 » Вт ноя 20, 2018 9:33 am

дядя Вася писал(а):еще ничего не сделал - а уже про ликвидность :D

Дядь Вась, по жизни стараюсь так идти. Каждый свой проектик с этой стороны рассматриваю, чтобы не проживать жизнь впустую. Мало ли что произойдёт, придётся продавать.
Я может никогда и не начну строить парусник, но если вдруг начну буду полностью готов к этому.
В общем то в моем первом повествовании про швертбот, ключевое слово было корпус из амг с радиусной скулой, а не смысл сего проекта в целом.
Поэтому, если что, конкретно известно про английское колесо, очень интересно послушать.
Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:42 pm

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение дядя Вася » Вт ноя 20, 2018 8:20 pm

Без притензий на истину. просто по собственному опыту.
1 .Лодка Мечты для себя - это может быть все что угодно и без оглядки на полпу диванных экспертоф.
2. Лодка "ликвидная" - тут все гораздо проще, она должна быть просто...мудацкая, так как мудаков сейчас очень много.
:D
дядя Вася
 
Сообщений: 4501
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:11 am

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: вадим в и гости: 2