andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Радуга 48 АМГ

Радуга 48 АМГ

Сообщение Artem_163 » 01 сен 2013, 18:20

Начали собирать катер. Водомет планируем катран172, мотор 3s-fe. Проект немного переработал под АМГ, уменьшил килеватость, добавил брызговики и фальшборт. Размер 4.8*2м, днище 4мм борт3мм, лыжа будет4+4мм
Вложения
P1030103.JPG
P1030101.JPG
P1030102.JPG
Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:42

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение Artem_163 » 06 сен 2013, 09:59

Еще немного фото.
Вложения
P1030112.JPG
P1030110.JPG
P1030108.JPG
Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:42

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение SanSAAB » 06 сен 2013, 10:53

Очень красиво, соседи. Очень.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение дядя Вася » 06 сен 2013, 13:17

ну так помог бы с мотором ...по соседски. ;)
заодно бы проверил свою версию про турбо-мотор... ;)

Зиговочник надо добывать - и будет вааще зашибись. :!:
Щас при проварке скулы...хлопуны пойдут... ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение Artem_163 » 06 сен 2013, 17:15

Спасибо за поддержку. Соседи это как?
Зиговочник пока не имеем. Сейчас провариваю потихоньку, снутри полуавтоматом, посмотрим что получиться...
Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:42

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение дядя Вася » 06 сен 2013, 17:37

Соседи - это Балаково.
Зиговочник надо искать...по старым заводикам...по приёмным пунктам металла...хотя уже поздновато...."пик паводка" дебильного слива советского оборудования в металлолом прошел....это - теперь большая редкость....Но без него..... :(
Зиг вдоль шва - "забирает" термические поводки...зиг по плоскостям - добавляет жёсткости и сглаживает "хлопуны"..
Посмотри внимательно - как сварен например. ..."сильвер"..... на сегодня это...эталон. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение Artem_163 » 07 сен 2013, 08:44

Да все понятно. Стараюсь варить медленно...
Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:42

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение SanSAAB » 07 сен 2013, 12:47

дядя Вася писал(а):ну так помог бы с мотором ...по соседски. ;)
заодно бы проверил свою версию про турбо-мотор... ;)


Ну самаряне с ВАЗ-моторами и сами с усами. :D Отзывы про наши работы можно в самара-ладе у Витали спросить - если доехать не влом. Понравится - звони, пиши - мы не скрываемся никуда и не пропадаем.
Версию с турбой проверять... а чего ее проверять? Только стыковочный выводить в недорогой стандарт и все. Насколько знаю "Катраны" сейчас это и делают. У нас сейчас несколько иной бзик голову ест - избавиться от многодисковых сцеп более легкой, простой и надежной конструкцией и попытаться достать на угребищной геометрии впуск/выпуск хотя бы 18 кг на 5000.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение дядя Вася » 07 сен 2013, 13:30

про турбины - я без под....пок ;)
только - надо как-то это всё "упаковать" и охлаждать....не гут когда красная железяка и капотом её не закрыть...
мотор то нужен - для утилитарной лодки а не для дрегстера джетспринтового ....уикендостаканного ... ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Радуга 48 АМГ

Сообщение Artem_163 » 07 сен 2013, 19:43

По деньгам турбоваз хорошо получается, уже прикидывал.Дорого, зато новый. С японской помойки дешего, но сердито...
Себе, понятно, турбоваз никогда не поставлю, а вот на заказ что угодно.
Есть дурные мысли в голове о роторе вазовском, есть в продаже новые, думается что с гидриковским водометом ракета получиться...
Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:42

След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


cron