andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"ОЛД Джет Багги Клаб"

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 18 июн 2015, 22:40

Комплектный комплект
Вложения
finnished 006 (Small).JPG
002 (Small) (3).JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 23 июн 2015, 01:24

" рашин специфик" - независимо от размера лодки , она всё равно на троих....ну и тупое копирование "западных" херовин....это уже на генетическом уровне.
точнее на "генномодифицированном" ;)
http://www.youtube.com/watch?v=TLYnEWGcRgo
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 07 авг 2015, 21:33

Финская копия Джет-Багги 4.0 - http://www.marinealutech.com/boats/land ... atercat_m8

Первый мистраль "Дубна" вышел на ходовые испытания.
Ну поменьше чем французский, но зато Свой!!!! :)
Вложения
043 (1)_1300x970.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 07 сен 2015, 12:53

Обкатываем Джет-Багги 4.0

По скоростям и оборотам - всё как на предыдущих версиях
глиссировать начинает на 25 км час при оборотах мотора 2400 - 2500 крейсерская - 50 км час при оборотах 3400 - 3500 максимальные обороты - 4300 - 4500 скорость 65 - 67 км час, замеры с 2 мя чел. на борту примерно по 90 кг каждый.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 07 сен 2015, 22:05

хреноватто пока с импортозамещением - не могу найти правильный привальник, один гламур кругом по конским ценам...всё под заказ...100метров...деньги вперёд.
Наш маленький - "Мистраль" ;)
он реальный - можно потрогать руками....правда вертолёты может нести....только маленькие радиоуправляемые квадрокоптеры :roll:
Вложения
054_999x746.jpg
053_999x746.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение ГорКа » 08 сен 2015, 08:23

Будем точнее, один из них 92кг))))
Хорошая лодочка.
не бойтесь пробовать новое-Ганнибал Лектор
ГорКа
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:10
Откуда: республика Коми

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 08 сен 2015, 14:30

понятно теперь , как можно отказаться от всякой импортной шняги, если Правильный водомёт, то можно не страдать всякой фигнёй типа "раскрутка автомотора до 5000об и более". Этот корпус -хорошо бегал и с обычным Подвесным мотором 25 лс, значит, при установке Правильного низкооборотистого Водомётика, она должна бегать в грузу около 40 км час, при расходе около 5 л час.
Вложения
022_993x741.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 09 сен 2015, 22:30

Несмотря на маленькие размеры лодки - получился полноценный "волк эраунд".... ;)
Ставить сетки, стрелять со штатного места Стрелка- штурмана, бегать с багром(шестом) по периметру, запрыгивать с кормы, с борта после снятия с мели... итд. получается легко, без "цирковых трюков".
Но мотор 85 лс (при 4300 об. мин) для такого Высокоэффективного Водомёта - ну даже... избыточен для этой лодки, я так думаю.
Для такого мотора - нужна лодка около 4700 мм, что было проверено на лодке проекта "Рикошет 470".

PS
Ресурс автомотора на оборотах 3-3500 об .мин. близок к ресурсу его же на автомобиле, "мне так кааааажется" ;)
а может и больше :?: так как на воде не бывает абразивной пыли, постоянных разгонов и торможений, как при езде по городу
и поэтому можно вполне ездить на ВАЗике недорогом, без всяких пацанских турбин для хач-тюнихов,
Вложения
025_1287x961.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 11 сен 2015, 20:32

вот еще.
замеры....замеры...испытания...замеры - всё записывается в" старую промасленную тетрадочку, которая лежит в валенке а валенок - спрятан за печкой"...
НО - даже на фотках видно - что корпус "правильный" ...брызг нет ни по прямой ни в повороте, и несмотря на кормовой пост управления...никаких "кобр" никаких прохватов на старте при этом - на корпусе и "лыжи" нет, которую все обсуждают, советуют друг другу...дебилы... ;)
А вот смещение всех тяжелых агрегатов в ЦВ, даёт небольшой момент инерции вокруг вертикальной оси а вот - влияет на "резкость" реакции на перекладку руля ну и тд.
Вложения
009_1290x963 (2).jpg
004_1290x963 (2).jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 11 сен 2015, 20:50

остальное - на видео.....которое надо..... еще поснимать,монтировать итд итп.
вешать видео с трясущейся точкой на горизонте и с закадровым текстом типа ...."как всё аффигительно", это себя не уважать ;)
Вложения
012_993x741.jpg
011_1293x965 (5).jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Джет Багги Клуб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron