andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Джет Багги Клаб"

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » Пт апр 08, 2016 8:45 am

это фотка из Германии. ;)
Идём практически в ногу ;)
И машинка уже такая же и лодка - попроще , полегче.
Вложения
212121.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 2807
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » Сб апр 09, 2016 9:16 pm

А вот и новозеладцы стали ставить Сузуки М16А ,
http://www.nzjetboating.com/yabbse/inde ... ic=28756.0
не думаю что они читают этот форум, но мотор этот действительно Хороший.
Всякие другие с ЧУГУННЫМИ блоками (ваз, хундай итд) для лодок маленьких НЕ канают, и все разговоры на эту тему - для лохов наивных .
Ну и самое "прикольное " - в маскве этот мотор , в комплектации блок в сборе стоит 25 руб а "фул комплект" - 50 руб. и ЭТО в апреле 2016 г.
Все моторы с пробегом - 500 - 20 000 км, для япоского Мотора, это ОБКАТКА.
Это я проверил на себе - мотор с пробегом 25 000 км ехал быстрее "нового" с пробегом 500 - 700 км. Откуда такие пробеги?
Да всё очень просто, так как эта машина(SX-4) по нашим понятиям "бабская". Всё понятно?
Не надо обьяснять , что вместе с машиной , бабам покупают и права, в этой стране?

Очень жаль, что отечественный производитель " водомётов катран" - не довёл свой водомёт до "ума", водомёт имеет очень хорошие "пропульсивные" характеристики....но - очень неудачная решетка , она сделана только для Чистой воды, недоделанная система управления, "колхозная" подача воды на холодильник.... :( Три года экспериментов и доводки....скандалы с Заказчиками - так как никто не хочет финансировать эксперименты из своего кармана.
Очень высокие характеристики в опытовом бассейне.....сводятся на нет..... реальными условиями мелководья - водомёты в ЭТОЙ стране интересуют только для Мелководья, а не для Спасательных лодок, как в Европе - обслуживание соревнований, спасательные операции в Море, там важно - не покалечить Людей винтом.
а также оперативно сдернуть с рифов яхточку с пенсионерами, которые не рассчитали глубину, не разобравшись в таблицах приливов и отливов, что я сам наблюдал многократно в Англии, в "инглиш ченел" или в Ла -Манше.
Доводка любого агрегата - Это Время и Деньги.
А тут, мля, опять кризис, нищета, судорожное наскребание бабла на текущие , неотложные расходы.
"Хотели как лучше - а получилось как всегда" (с)

И как говорицца, на "этой оптимистической ноте" позвольте данную тему - Закрыть.
Спасибо за внимание.
дядя Вася
 
Сообщений: 2807
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » Сб авг 13, 2016 9:34 am

PS/
Вот только недавно увидел , какие моторы ставит Скотт -http://www.scottjet.co.nz/products/boats_mini.html (это Сузуки)

Это в Канаде -http://www.minijetboatbuilder.com/about/
дядя Вася
 
Сообщений: 2807
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » Пт авг 19, 2016 2:28 pm

;)
Вложения
004_992x741.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 2807
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » Ср фев 07, 2018 8:09 pm

дядя Вася
 
Сообщений: 2807
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Пред.

Вернуться в Водометные катера

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2