andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Дельфинирует custom weld viper II

Дельфинирует custom weld viper II

Сообщение Белый » 10 июн 2013, 00:34

Добрый вечер уважаемые форумчане!!! Столкнулся с проблемой "дельфинирования" не знаю как по научному кажется потеря продольной устойчивости. Во время прошлогодних испытаний при не полном баке и средней загрузке без ходового тента все было хорошо но в этом году готовлюсь к серьезной экспедиции по рекам Урала и поэтому решил испытать катер в полной снаряге. Испытания проводил на Волге в районе конаково затарил полный бак загрузил весь предпологаемый шмурдяк и пять человек экипажа итого по прикидкам 650 кг при грузоподъемности 850 кг установил ходовой тент он на всю длину катера повесил доп мотор на выносном транце 36 кг на реке ни особого ветра ни соответственно волн. При трогании с места катер напрягся но при увеличении оборотов вполне динамично вышел на глиссирование все шло неплохо и вышел легко и скорость набирал вполне нормально но вот после 40 км/ч катер постепенно но с увеличивающейся амплитудой начал прыгать при сбрасывании скорости все приходило в норму но я то знаю на что он способен . Попытки переместить центр тяжести посредством перемещения шмурдяка по центру и к носу катера не увенчались успехом. Вот собственно в двух словах суть проблемы может кто сталкивался либо знает такое дело подскажите возможную причину и методы лечения проблемы. ( катер custom weld viper II , двигатель шеви кодиак 225 лс , турбина американ турбин 309 с гильзой поджатия струи)
Белый
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:44

Re: Дельфинирует custom weld viper II

Сообщение дядя Вася » 10 июн 2013, 07:55

Таких лодок в РФ - 1 (2) ?
1.Можно написать Производителю - у них максимум статистики.
2. Можно глянуть живьём, не на ходу, просто на трейлере.?
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Дельфинирует custom weld viper II

Сообщение S_Boroda » 10 июн 2013, 07:59

Трудно делать аборт по телефону.
Если в Конаково, то можно подъехать глянуть на ходу на воде, тогда и советы выдавать.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Дельфинирует custom weld viper II

Сообщение Белый » 10 июн 2013, 08:28

Производитель пока молчит (скорее всего не понял мой английский). Кстати где то на форуме читал про Америку как кто то из форумчан был у производителей джетов ??? А по поводу живых испытаний я не против если кто то захочет в живую оценить тяжесть проблемы и помоч советом . Если в Москве то еще проще можно в Марино по Москва реке провести тесты. Да попытался созвониться с представителями как они себя величают но по ходу они всего лиш продавцы в мат части они не бум бум.
Белый
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:44

Re: Дельфинирует custom weld viper II

Сообщение дядя Вася » 10 июн 2013, 12:41

Так где лодка то стоит? Конаково?
С английским - может помочь Борода, но с чужих слов писать наверняка не будет, по крайней мере.... я бы не стал... ;)
Человек который был в Америке на экскурсии по мастерским - это Женя, он в Красноярске живёт.
Еще бы фотку глянуть - в профиль....какого это всё размера и массы....так как тут "вам не Америка" - бетонных слипов..."не много"
как-то вызывает сомнение..."экспедиционная загрузка." для Уральских речек.Есть контакты с ебургскими джетботниками - они просветят что, куда, и зачем....
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Дельфинирует custom weld viper II

Сообщение f_Krueger » 10 июн 2013, 14:50

Только грузить нос, ну, и как вариант, транцевые плиты.
f_Krueger
 

Re: Дельфинирует custom weld viper II

Сообщение S_Boroda » 10 июн 2013, 14:51

В Марьино еще лучше, мне 5 минут ехать.
А сбросится можно в Беседах или у ГИМСа в Капотне.
Кинь в личку свой телефон, позвоню договоримся.
С английским помогу, это не проблема.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Дельфинирует custom weld viper

Сообщение Белый » 10 июн 2013, 20:52

Добрый вечер!!! Лодка постоянно базируется в Москве а ходить будет действительно по горным рекам иначе чего же я столько.... Ухлобучил за это удовольствие . По поводу шмурдяка питание , одежда , палатка, все при блуды для быта, рыболовное, оружие, генератор, баня в конце концов ,топливо, инструменты , экипаж 5 человек все это и тянет не менее 500 кг а спустить катер в такой снаряге найдется где не думайте что на Урале ив Сибири все так плохо в Красновишерске такой спуск что Америка позавидует. В Чусовом Перми тоже . Так что войти в воду основных водных артерий Сибири и Урала возможность есть более чем а это программа лет на 5-6 а дальше жизнь покажет. А консультироваться по Уралу мне не к чему я там с "пленок" на ветерках да на вихрях на всех видах и типах казанок южанок неманов и крымов без всяких джетов все детство и отрочество проходил вдоль и поперек только шпонки да винты успевай менять мы даже винты на заводе из специального дюралюминия выливали чтобы лопасти не ломались а гнулись молотком постучал и дальше так что катер этот возможность спокойно без этого настальгического синдрома в удовольствие походить половить хариуса да если повезет тайменя времена уже не те да и рыба не та.. Фотографии и видео выложу Телефон Бороде в личку скинул а сам сегодня на всякий пожарный прикупил плиты производства Ленко с електро приводом думаю лишними не будут только пока не знаю как правильно их устанавливать поэтому все вопросы остаются открытыми . А если у Бороды будет возможность мне перезвонить то буду очень благодарен. Да еще дозвонился до человека который тоже был в штатах у держателей данных агрегатов и узнал что это к сожалению не только моя проблема а всеобщая ??? так местные умельцы делают просто на корме листы днища выступают примерно на 5 см так они методом научного тыка молоточком их загибают по всей длине и посредствам экспериментов с углом загиба добиваются результата только они там живут и вес загрузки у них практически всегда одинаков а у меня другая ситуация завтра я на Урал а потом захочу по Оке погонять разница в весе большая поэтому предполагаю что плиты регулируемые смогут помоч. В общем тема не закрыта жду с нетерпением дельных советов по первому сигналу от Бороды сорвусь куда нужно хоть в копотню хоть в марьино. Спасибо всем за участие.
Белый
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:44

Re: Дельфинирует custom weld viper II

Сообщение дядя Вася » 11 июн 2013, 09:04

5 чел с запасами хотя бы на неделю - это 500кг?
или чего не понял.....?
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Дельфинирует custom weld viper II

Сообщение Белый » 11 июн 2013, 22:48

Добрый вечер совершенно правильно понял не менее 500 кг !!! Начинаем считать экипаж 96,56,62,72,65 итого 351, палатка двухкомнатная на 6 чел 12,5 кг, генератор 16 кг, баня 8 кг с каменкой, одежда в гермомешках 20 кг, холодильник полный (по пристрастиям) 15 кг, инструмент 5 кг, стол стулья посуда и прочий шмурдяк еще 50 кг итого 477,5 кг плюс питание 20 кг итого плюс минус 500 кг. По поводу топлива и питания максимальный отрыв от цивилизации 10-12 дней затарка продуктами в деревенских сельмагах вполне реально ( а парное молоко самодельный хлеб соленья свежайшее мясо и все это за совершенно адекватную денежку ум отъеш речи лишишся , с качественным топливом сложнее но при наличии времени делается пару забросок и порядок бак 240 литров запаса хода вполне хватает а обратно по течению сплавиться на доп моторе 9 л/с с расходом 5л красота да и только). А вообще с чем связан вопрос ? Каждый по своему отдыхает рыбачит или охотится я например уважаю с комфортом кому как.
Белый
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:44

След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31