andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Джет Багги. Первые испытания.

Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение S_Boroda » 11 май 2013, 09:10

На майские установилась хорошая погода.
Можно и испытать водометный катерок.
Температура воздуха +20, ветер 3 м/с, температура воды +8.
Сбросились....
Вложения
P1010007v.jpg
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение S_Boroda » 11 май 2013, 09:13

Прогрели движок. Первые проходы на малом газу.
Вложения
P1010019v.jpg
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение S_Boroda » 11 май 2013, 09:14

И немного побыстрее
Вложения
P1010024v.jpg
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение S_Boroda » 11 май 2013, 09:15

Прибавляем газ.
Вложения
P1010037v.jpg
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение дядя Вася » 11 май 2013, 12:12

"Фото моторного отсека где"
doom-63 - ну а ты прямо....все форумы фотками своих моторных отсеков завалил :lol:
сам же говорил - "пидорги кругом.... которые всё пи...дят".
2л нужно - это когда водомёт херовый ..или..... "фирменный" :mrgreen:

как только крышка моторного отсека доделается - так и будет фотка моторного отсека...
.без крышки - некрасиво... :mrgreen:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение doom-63 » 11 май 2013, 16:07

Так она и предназначенна,чтоб одеть на голову и снимать все подряд,а ролик потом монтировать :)
Кстати, для мотора 1.5 и этого кузова-нормальная скорость. Немного не догнал про обкатку, мотор что, абсолютно новый?
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение дядя Вася » 12 май 2013, 08:15

doom-63
и мотор новый, серийный, и водомёт - серийный.....и лодка - из 7-ми деталей...так что и писать то.... не о чем ;)

А ролик - надо снимать на готовой лодке - начисто собранной и покрашенной......и так уже задолбали вопросом - "а почему стекло железное?" а покрасится - будет "ох....тельно тонированное" :)
По мотор-насосу - можно сказать, что "weber" просто сасёт...нервно "беломор" за углом.....а "аламарин" за 10000$ (без мотора) даже Кожинов(Сильвер) не может себе позволить.... ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение dima.olenyuk » 12 май 2013, 16:08

Здравствуйте!
Дядя Вася понравилось твоё высказывание "Стекло железное" умом Россию не понять.
А катер зачётный получился.
С Уважением Дмитрий.
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение SanSAAB » 13 май 2013, 12:55

Что-то как-то все весело.
Если глянуть сюды: http://www.jetmarine.ru/kjet172-tekhnic ... formatsiya
то в голову приходит мысль, что 4100 об/мин - это обороты начала жизни водомута. И уже 66 км/ч. Что будет, когда до 5000 раскрутить его?
Там по графику тяга раза в два выше. :shock:
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение Александр » 13 май 2013, 16:43

dima.olenyuk писал(а):Здравствуйте!
Дядя Вася понравилось твоё высказывание "Стекло железное" умом Россию не понять.
А катер зачётный получился.
С Уважением Дмитрий.

Мне больше нравится -друх литровая "полторашка" :lol:
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


cron