andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Джет Багги. Первые испытания.

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение doom-63 » 13 май 2013, 17:05

SanSAAB писал(а):Что-то как-то все весело.
Если глянуть сюды: http://www.jetmarine.ru/kjet172-tekhnic ... formatsiya
то в голову приходит мысль, что 4100 об/мин - это обороты начала жизни водомута. И уже 66 км/ч. Что будет, когда до 5000 раскрутить его?
Там по графику тяга раза в два выше. :shock:

Чтоб раскрутить до 5000,полторашка должна быть даже не двухлитровая :mrgreen:
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение дядя Вася » 13 май 2013, 19:30

про 2 литра - это doom-63 спрашивал, но мотор - "полторашка" ;)
по поводу -"раскрутить"....это "амириканский подход" - шестую копию Гамильтона раскручивают мотором, 4 литра - не крутит?....кал-вапрос ...6 литров раскрутит... ;)
Поездка Джека подтвердила мои догадки. :D
красивое копирование непонятно чего...рабочее колесо - от насоса...какого-то пожарного....

короче - "чем дальше в лес...тем больше палок"
Оказывается - что "кавитация" и подсос воздуха, это две большие разницы :shock:

Александр ...
"двухлитровая полторашка" - это твой термин....(с)
один мой знакомый умный Человек сказал - "Правильный водомёт" должен ездить не хуже винта с равными двигателями.
так что....впереди...... "поле не паханное.."
А еще приятно....толкать руками 350 кг.....в одиночку - легко.
Мне то ...понятно уже , почему у зеландцев "эпидемия" какая-то на "джет-динги"
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение Александр » 14 май 2013, 09:07

Прикольно получилось-я вообщето имел ввиду "игру слов"и пластиувую бутылку ;) но применительно к мотору то-же с юмором получилось :lol: :lol: :lol:
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение BOLT » 14 май 2013, 11:35

"Двухлитровая полторашка" - это такой комплект 1500куб который ездит лучше, чем обычный 2500 куб мотор с непонятным насосом типа...."кнапповский гамильтон С Минусинска". :lol: :lol:
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение дядя Вася » 26 май 2013, 21:36

прикольно....не "двухлитровая полторашка" а очень слабое реагирование на загрузку...2 и3 чел... полёт практически аналогичный что и с одним ...
ну и саунд....как у настоящего парахода....(глушителя нет.....вместо него многоточечный впрыск в коллектор ;)
ролики - поснимаем после покраски... ;)

они тоже ...что ли на сузуках ездят? :o
http://www.youtube.com/watch?v=DIJjGkeHPzY
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение дядя Вася » 01 июн 2013, 18:23

Сегодня продолжили ходовые доводочные испытания.
в агрегаты - вносятся разные изменения.И всё проверяется на воде. С Инструментальными замерами.
На этот раз - в испытаниях участвовали Расчётчик и Разработчик КД и изготовитель опытных образцов.
Много интересного узнал всего за пару часов...ЭТОГО ни на какой общалке не узнаешь. :shock: :shock:
Еще раз убедился - в СССР были афигенные разработки, опытные образцы "насосов", военные насосы...
........ дальше - не будем о грустном. :cry:
Дискуссии с "поколеним пепси" о "рыночных отношениях"...пустая трата времени. :(

При загрузке 400 кг....скорость такая -же как и при 100кг....меняется только....время разгона :shock:

(Как нам постоянно обьясняет уважаемый коллега San SAAB - "ставьте дутьё, "лохИ гваделупские" , и у вас на ходу будет очки солнечнозащитные сдувать").....чего-то должно .... получится ......интересное.
С учетом, того , что в Америке со слов "Джека -амириканца" к маленьким моторам отношение.... презрительное и не серьёзное - надежда....только на себя, на дедов наших, еще живых....которые могут чего-то посчитать, чего-то выточить.... :(
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение S_Boroda » 02 июн 2013, 18:43

Материала отснято много.
Буду выкладывать кусочки, чтоб не тянуть.
https://www.youtube.com/watch?v=Q8XGZC7qYmo


В лодке 4 человека, загрузка 385 кг
https://www.youtube.com/watch?v=U8DvSPlruhk


Продолжение, часть 3
https://www.youtube.com/watch?v=rFZzNDw2tZc

S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение Игорь-Алтай » 03 июн 2013, 05:19

Когда в серию, хочу такой ???
Игорь-Алтай
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 07:23

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение SanSAAB » 03 июн 2013, 09:11

Эх.
Сцылко раз. Много букв, но если интересно, то читайте.
Сцылко два. Все максимально упрощено и почти всегда точно.

Еще короче: момент мотора задается изготовителем при сборке. Точнее коленом и КШМ. Незначительно менять его получается значительной доработкой башки за счет коэф-та наполнения цилиндра и оптимизацией прошивок под конкретные характеристики нагрузки. Это позволит еще и поэкономить.
В данном же случае надо получить ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИРОСТ мощности. Это надо либо конкретно перелопатить мотор, либо дунуть. Второй способ дешевле значительно и не ограничивается регламентами. Потому Сергей все уже отписал.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Джет Багги. Первые испытания.

Сообщение S_Boroda » 03 июн 2013, 20:09

Продолжим. Часть 4. JetBuggy и RusBoat47Jet на воде.
https://www.youtube.com/watch?v=t_MHAPCHEHY


Часть 5
https://www.youtube.com/watch?v=vH8f9hFLLyM


Часть 6
https://www.youtube.com/watch?v=dRahebiYvlU
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


cron