andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Ну..здравствуй...Америка..

Re: Ну..здравствуй...Америка..

Сообщение дядя Вася » 04 май 2013, 18:32

кадьяк 2.4л - водомёт тот же, что и Казантипа стоял?
достоверные ТТХ на мотор - есть?
дядя Вася
 
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Ну..здравствуй...Америка..

Сообщение doom-63 » 04 май 2013, 19:07

дядя Вася писал(а):кадьяк 2.4л - водомёт тот же, что и Казантипа стоял?
достоверные ТТХ на мотор - есть?

Похож
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Ну..здравствуй...Америка..

Сообщение дядя Вася » 04 май 2013, 19:14

Андрей привет.
насколько помню ты его" доводил до ума"?
А чего там гимморойного, напомни.
и Америкосы.... его " не уважают"(те кто на нём ездил)
дядя Вася
 
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Ну..здравствуй...Америка..

Сообщение doom-63 » 04 май 2013, 19:49

дядя Вася писал(а):Андрей привет.
насколько помню ты его" доводил до ума"?
А чего там гимморойного, напомни.
и Америкосы.... его " не уважают"(те кто на нём ездил)

Да он просто не едет.Несоответствие мотора насосу.Мотор слишком дохл.
Обечайка РК пластиковая,первый камень-задир на обечайке перекрывает забор воды в охлаждение.Еще по мотору-
так и не заработал правильно тахометр-он там как то хитро подключен к блоку диагностики,который просто сгорел при включении(блок).Это так,навскидку.
Вложения
IMGP6244.JPG
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Ну..здравствуй...Америка..

Сообщение дядя Вася » 04 май 2013, 20:42

"Да он просто не едет.Несоответствие мотора насосу" - :o :shock:

"Ну вот тебе бабушка -и ё....т.....мать"(с) :shock:
Фирмовая фирмА - и бабла стоит.....
дядя Вася
 
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Ну..здравствуй...Америка..

Сообщение Fuso » 05 май 2013, 06:47

Американцы тоже люди и тоже идут методом проб и ошибок . Я думаю у них поступил заказ на маломощную установку вот и появился этот комплект . Чуть позже расскажу об американ турбайн где также нас встретили, покатали на катерах и поделились своими новинками а данная турбина с пластиковым вставшем уже снята с производства а новые модели поражают своей эффективностью
Fuso
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 13:39
Откуда: 89082120420 или Fuso@bk.ru Красноярск

Re: Ну..здравствуй...Америка..

Сообщение Тимошка Кулешман » 05 май 2013, 08:12

doom-63 писал(а):Да он просто не едет.Несоответствие мотора насосу.Мотор слишком дохл.
Обечайка РК пластиковая,первый камень-задир на обечайке перекрывает забор воды в охлаждение.Еще по мотору-
так и не заработал правильно тахометр-он там как то хитро подключен к блоку диагностики,который просто сгорел при включении(блок).Это так,навскидку.

С каким насосом не едет??
Тимошка Кулешман
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:13
Откуда: Родился в Певеке живу в Химках

Re: Ну..здравствуй...Америка..

Сообщение BOLT » 05 май 2013, 09:17

насколько можно понять - речь идёт про "американ-турбин", которым комплектуется Кадьяк - 130 лс.
Хотя - сам по себе по внешней характеристике мотор вполне приличный....и сделан ..красиво.
Чтобы "ехало" - надо согласовывать корпус-мотор-насос
Американские грабли - красивые, фирменные....но "грабли" :lol:
Вложения
2_4 kodiak 004.JPG
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: Ну..здравствуй...Америка..

Сообщение S_Boroda » 05 май 2013, 09:28

BOLT писал(а):Чтобы "ехало" - надо согласовывать корпус-мотор-насос
Американские грабли - красивые, фирменные....но "грабли" :lol:

Вай, вай, вай!
Какие правильные слова!
Еще от себя добавлю:
тАрапиЦа нЭ надА! Быстро не получится! Нет полностью готовых комплектов на все случаи жизни.

У нас же большинство считает, что должно получится к:
- празднику
- дню рождения
- к дате весной (например 1 мая, 12 июня, ...)
- допишите и придумайте сами....
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Ну..здравствуй...Америка..

Сообщение Fuso » 05 май 2013, 10:00

Ладно коль речь зашла об Американ турбайн то по моему мнению эта единственная фирма в США ведущая свои собственные разработки остальные тупо копируют максимум добавляют трим да винты . Концентрация сил идет на качество продукта а уж после на все остальное . Из личного опыта в беседах и обсуждениях их продукции у них глаза на лоб лезут от нашей осведомленности об турбинах разных производителей и возможности их дороботки. Так же они четко понимают что нармальная установка турбина мотор не может быть менее 300 сил иначе нет результата либо мене мощный но турбовый.Но замарачиватся иследованием в этом направлении не интересно так как спрос минимален а кпд низкое .Возьмем к примеру Вебер . Так что у наших разработчиков есть шанс проявить себя. При уровне их доходов и стоимости топлива нет смысла забивать себе голову.

И так об Американ турбайн находится в небольшом городке Асотин штат Вашингтон численность колектива 5 человек и вот эти труженики винта и интейка снабжают пол мира своей продукцией при этом постоянно внедряют что то новое . Для меня вообще секрет как у них это получается , все производство заключено в небольшом боксе квадратов 700 . Работа поставлена так что ни кто не работает а турбины собираются Все отливки и частичная оброботка делаются на сторонних предприятиях а у них оснавная сборка . Все разработки тут же проходят проверку на катере так сказать все через воду и уж после в народ. Я первый раз в жизни шол на катере со скорстью 100 км в час с мотором LS3- 410 кобыл . Оказывается это реально размер катера 6500 * 2200 и ни каких чудес все реально и подтверждено видео но цена девайса это другой вопрос . а мы веть хотим дешего и быстра но к сожелению. Янки похоже давно сняли розовые очки и смотрят на жизнь по реальней.
Вложения
IMG_5282.jpg
IMG_5500.jpg
IMG_5359.jpg
Fuso
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 13:39
Откуда: 89082120420 или Fuso@bk.ru Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Джет Багги Клуб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron