andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Бриз-460

Re: Бриз-460

Сообщение smoll » 22 май 2013, 18:24

BOLT писал(а):вот это нано- фильтр! :lol:
какой это мотор? Лодка? Насос? :?: :?:
Да моторчик простецкий- Москвиченок,да и лодка Обь-5. ;)
smoll
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10 май 2012, 07:05

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 26 май 2013, 18:14

"Да моторчик простецкий- Москвиченок,да и лодка Обь-5"

как говорится - "сложно, каждый mudak может - а вот сделать просто....это сложно"(c)
так что..... если не лень - сделай отдельную тему - "Обь + Москвич" = не намного хуже Харбера. ;)
ну по крайней мере - " езжу куда хочу и сьэкономил 50 000$ " :)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Бриз-460

Сообщение Олег171 » 28 май 2013, 08:20

Всем привет.Хочу написать небольшой отзыв по двигателю 2106 на водомете.Как раз хозяину этой темы . Сам пользую этот двигатель на базе удлененного крыма ,7 сезон .Недостатки-прокладка под головку (прогар примерно 3000км,или два сезона у меня),карбюратор-провал при открытии второй заслонки(лечится заменой на 8шный карбюратор,помпа -если на одноконтурном охлаждении непроходит и 500 км и поршневая так же долго не ходит при одноконтурном.
Олег171
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 05:36

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 28 май 2013, 16:55

а какая связь - одноконтурное охлаждение и поршневая?

(обычно - в кораблях считаются моточасы.)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Бриз-460

Сообщение SanSAAB » 29 май 2013, 15:30

Наверное без термостата и мотор вечно-холодный. А по холодному мотору вон чего азбука пишет.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Бриз-460

Сообщение BOLT » 30 май 2013, 08:33

получается что с термостатом вообще нереально сделать одноконтурный лодочный мотор? :shock:
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: Бриз-460

Сообщение doom-63 » 30 май 2013, 08:46

Термостат не любит мусор в системме,начинает подклинивать,как правило в закрытом или чуть приоткрытом положении.Чуть проипал и сварил мотор.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Бриз-460

Сообщение Олег171 » 30 май 2013, 11:27

Реально сделать с одноконтурным только с термостатом,ну а дальше как сказал Андрей doom.Дядя Вася я может не договорил,при одноконтурном без термостата пол двигателя холодных ,а на выбросе уже кипяток отсюда и поршневая, то потянутый поршень с холодной стороны двиг.то продутый по кольцам.Ну вроде уже давно все определились что нужно два контура,так как-то дешевле в общем.
Олег171
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 05:36

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 30 май 2013, 13:03

"Интересно всё таки - послушать Начаьника Транспортного Цеха" (с) М.Жванецкий) ;)

ну если серьёзно - имеется ввиду Реальный Владелец "бриза".
неужели лёд еще не сошел?
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Бриз-460

Сообщение Александр » 30 май 2013, 17:51

BOLT писал(а):получается что с термостатом вообще нереально сделать одноконтурный лодочный мотор? :shock:

А я то и не знал :D ,всё отлтчно работает -двигатель Мазда ,термостат от Москвича :lol: :lol: :lol:
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


cron