andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Бриз-460

Бриз-460

Сообщение Slednikov » 23 мар 2013, 07:49

Добрый день! Рассматриваю как вариант приобретения данную модель.Поиском в интернете нашел только один отзыв,неужели так мало владельцев?Хотелось бы услышать побольше отзывов,мнений про данного производителя http://www.katerabriz.ru/
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение Тимошка Кулешман » 23 мар 2013, 08:03

Slednikov писал(а):Добрый день! Рассматриваю как вариант приобретения данную модель.Поиском в интернете нашел только один отзыв,неужели так мало владельцев?Хотелось бы услышать побольше отзывов,мнений про данного производителя http://www.katerabriz.ru/

Крыша - модная, съежает. У меня такое правда и без катера бывает...
Тимошка Кулешман
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:13
Откуда: Родился в Певеке живу в Химках

Re: Бриз-460

Сообщение S_Boroda » 23 мар 2013, 09:13

1. А живьем его кто то хоть видел?
2. Что то скорость маловата.
3. Цена не понятна, точнее ее просто нет, звоните....
4. Вес катера вызывает сомнения, 460 кг с ВАЗом и водометом маловато для такой длинны
5. Кожа в отделке???? Жесть.... Не Верю! (с)

Вес движка 112 кг
http://www.motors-vaz.ru/vaz2106.html
Водомет пусть 40 кг
На катер 460-112-40= 308 кг
Маловато будет! (с) мультик
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Бриз-460

Сообщение S_Boroda » 23 мар 2013, 09:46

Хотя на самом деле, чем больше будет фирм выпускающих водометные катера, тем будет лучше.
А пользователь всегда проголосует рублем. :D :D :D
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Бриз-460

Сообщение SanSAAB » 23 мар 2013, 10:05

День добрый, уважаемые.
И снова ТАЗ...
Что на поверхности лежит: балансировка (у буржуев с этим все Ок, на ВАЗе не очень), теплопроводные седла("жилье_индейца" вам, а не бронзу - чугуний с керамикой(в лучшем случае) дешевле и скользит почти как бронза, но тепла отводит _ДОСТАТОЧНО_ только для гражданской езды, втулки клапанные, распредвалы под момент, смещенный к требуемому диапазону винта, доработка впускных каналов, теплообменник на максимально быстрый вывод масла в температуру 70-80 град, замена "башмака" натяжителя на звездочку.
PS: А я бы взял нивоблок и накрыл его шаховской башкой. Момент повыше был бы при незначительно большем весе. Все остальное у моторов одинаково.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Бриз-460

Сообщение SanSAAB » 23 мар 2013, 10:15

И еще:
Я бы:
1) не стал использовать 2106 мотор, потому что есть 21213
21060-100026001 Двигатель карбюраторный в сборе 30 988,00 13.02.13 ООО Тольятти ЛадаЭлит
21060-100026054 Двигатель в сборе 29 510,00 13.02.13 ООО Тольятти ЛадаЭлит
21060-100026054 Двигатель в сборе 29 720,00 13.02.13 ОАО Лада Спецоборудование
21067-100026020 Двигатель в сборе 56 015,00 13.02.13 ОАО Лада Спецоборудование
Около 30 тыр
Ну и
21213-100026000 Двигатель в сборе 35 500,00 13.02.13 ОАО Лада Спецоборудование
21213-100026000 Двигатель в сборе /карбюратор/ 1,7л. 36 910,94 13.02.13 ООО Сфера-С
5 тыр разницы

2) Переделал немного 21213
_ЛЮБЫЕ_ автомоторы с завода не предназначены для лодок. Если это не моторы Альфа, МДивижн, или АМГ с Феррарями и еще некоторые, но речь то не о них.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 23 мар 2013, 10:18

Цена озвучена производителем Бриз-460(со сдвижной рубкой)-600 т.р. Бриз-460М(тент)-490 т.р. Бриз-460М1(консоль)-540 т.р.
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение S_Boroda » 23 мар 2013, 10:27

А толщина АМГ борт? Дно?
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 23 мар 2013, 10:31

Письмо от производителя:
Бриз- 460 М

Корпуса клепано-сварные, материал АМГ-6
Длина 4,6м, ширина 1,89м
Кокпит Бриз 460М длина-2,3, ширина- 1,48м
Бриз 460М1 длина 1,8м,ширина – 1,48м.
5 посадочных мест, раскладывается в спальный вариант , р-ры 1,48м * 1,8м.
Заднее сиденье либо съемное, либо рундук.
Бензобак емкостью 60л..в моторном отсеке . слева по борту в моторный отсек вмещается 4канистры.
Моторный отсек обклеен шумоизоляционным материалом.
Водомет выполнен из нержавеющей стали. Диаметр ротора 180 мм. В комплекте съёмная защитная решетка. Задний ход.
В стандартной комплектации: боротовые, топовые огни, водооткачивающая помпа, прикуриватель,, шпонки, запасной ротор, весло, набор ключей.

Двигатель ВАЗ-2106
Обороты 4200-4300, скорость при средней загрузке 55 км/ч относительно воды.
Расход топлива при оборотах 3800-3900 – 28л/100км, при оборотах 4200-4300 35л/100км
Килеватость на миделе 14 градусов, на транцах 3градуса
Проходимость 150-200 мм водного покрова.
Предназначен для эксплуатации на мелких и горных реках
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 23 мар 2013, 10:41

кажись это "Томь" - распочковалась.... :?:
с названием -как -то..... неудачно, так как есть уже -"Бриз" во Владике и в Самаре
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


cron