andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

RusBoatJet-470

Re: RusBoatJet-470

Сообщение Amgjet » 29 окт 2012, 19:47

Просто когда ремешок рвётся при пробеге(ремня) в 30 тыщ км на моторе ВАЗ 2112 гнутся клапана , у меня погнуло 9 штук . Потом на моторе 1,6л ВАЗ 21124 стали делать поршни с углублёнными выемками . На я когда собирал мотор с поршнями 124 поднял их в ВМТ и провернул распредвалы - выпускной вращается , а впускной втыкается . Как говорят мотористы - случаи загиба клапанов на моторе 21124 большая редкость , но она есть . У нас умельцы уже на 126ые моторы поршни безвтыковые делают , правда стоят - ого-го ! Но он того стоит . Ремонт мотора 1,5 стоит 10-12 тр , 1,6 чуть больше , 126 - от 18 тр . Разброс цен может колебаться в зависимости аппетита ремонтника .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: RusBoatJet-470

Сообщение S_Boroda » 29 окт 2012, 21:06

Итак, фотосессия начинается.
Вложения
1004v.jpg
Реальный вес.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: RusBoatJet-470

Сообщение S_Boroda » 29 окт 2012, 21:07

Вырезали под водомет
Вложения
1008v.jpg
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: RusBoatJet-470

Сообщение S_Boroda » 29 окт 2012, 21:08

Вид с транца
Вложения
1010v.jpg
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: RusBoatJet-470

Сообщение S_Boroda » 29 окт 2012, 21:09

Вид внутри лодки
Вложения
1012v.jpg
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: RusBoatJet-470

Сообщение S_Boroda » 29 окт 2012, 21:10

Вид со стороны дна.
Вложения
1019v.jpg
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: RusBoatJet-470

Сообщение Amgjet » 30 окт 2012, 20:15

Cудя по отсутствию фундаментов , работы по мотору остаются напоследок ?
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: RusBoatJet-470

Сообщение дядя Вася » 30 окт 2012, 20:54

а там их и не будет(фундаментов) - видны два кильсона (П-образные) на них и ставится мотор.
Кильсоны - от транца до носовых "транцев".
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: RusBoatJet-470

Сообщение Amgjet » 02 ноя 2012, 19:56

124 ?!
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: RusBoatJet-470

Сообщение дядя Вася » 02 ноя 2012, 20:11

картинка - импортная и мотор импортный, но всё идентично по размерам.
Показал для илюстрации - если заказывать только корпус то это нужно делать БЕЗ моторного отсека.
Так гораздо проще монтировать мотор, а капот сделать уже по фактическим размерам мотора.
Можно также попросить S/Borody показать фотки корпуса (набор) чтобы было понятней откуда масса 380 кг, и что лодка заточена под водомёт и тяжёлые условия.
НО - никто пока на Земле, не делает СЕРИЙНО лодки для "суперЭкстрималофф" с двумя извилинами в мозгЕ.
(также как иавтомобили итд).

PS/
Наблюдал как-то картинку около Конаково(Тверская губ) - пацаны на новом "Хаммере" сьехали с дороги на мокрый луг, видать решили проверить всю херню из общалок про "легендарно-культовый бжип" в реальном деле.....
все берёзки в радисе досягаемости лебёдки выдернуты с корнем...два раздолбаных "беларуся" кувыркаются, закопавшись по кабину с тросами.. .бабла видать им обещано было....нармально. ;)
Вывод - никакая железяка без мОзга.....не канает. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15