В данной теме речь идет о материале , который может быть альтернативой Амг (композитам) в частности - о остаточных деформациях (или трещинах и расслоении для композита). при ударах.
Мифодий сюда не вписывается . У него техпроцесс своеобразный - ротационное формование и еще эксперименты с "интегральной пеной", то есть сам материал в процессе вспенивается , чтобы получить "строительную высоту"(толщину) без увеличения веса. Поэтому - если разрезать образец, то видно будет на поверности твёрдые корочки а внутри что-то похожее на пенопласт. Процесс - сложный, вся химота наверняка импортная. Не всегда получается стабильное состояние - часто пузыри выходят на поверхность (есть ролик - мужик купил по "тырнету" , и был сильно "удручен".
Лодки я эти видел, одну он мне привозил для теста под маленьким болотником.(6 лс) .
Были планы - сделать правильную рыболовно-охотничью лодочку, под суперлёгкий MSC-9 (28кг). Но не сложилось , не по моей вине.
Сейчас вижу -у него постоянные какие то мудацкие эксперименты и с лодками и с моторами (это мое личное мнение).
Один сезон был кетайский каяк-байдарка (материал - монолит, ротационное формование) - дети оставили на солнце, и он переформовался , плоское днище провалилось.
Вывод. (мое личное мнение) - интересный материал для небольших лодок, где важно иметь отсутсвие остаточных деформаций при ударе, и одновременно - хорошее скольжение по камням. Для других целей - все очень неоднозначно. Непонятно -как лодка такая Черного Цвета будет жить ,не к ночи будет помянута, в Астрахани.
А Это - мотокаяки, джет-багги . или какая- смесь их же.
там где увеличенная толщина не требует набора, и она же уменьшает сварочные поводки. Из тонких материалов сваренные видел - это реальное "порно"