andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Строю катер Амур водомет.

Строю катер Амур водомет.

Сообщение Priboi » 18 июл 2012, 06:00

По случаю купил амур в старом корпусе с самодельным водометом на 215.В процессе конечно возникаем много вопросов,на которые надеюсь найти ответы здесь.Вместо волговского двигателя планирую ставить 1JZGE мотор уже куплен.
1.Можно ли оставить родной пеплообменник и поженить его с 1JZ или надо брать минусинский под 1JZ?
2.Можно ли оставить родной маслоохладитель и возможно ли его поженить с JZ-том и как?
3 Может кто подскажет где мне сделать запасной винт водомета на 215 может по образцу? мой т675795 Николай Иркутск
Заранее спасибо за ответы,и советы по установке JZ
Вложения
Фото0578.jpg
Фото0576.jpg
Фото0569.jpg
Priboi
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 05:42

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение артем » 18 июл 2012, 08:10

вот это винт..... :shock:
вентилятор :D
артем
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 май 2011, 20:45

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение Агул » 19 июл 2012, 08:41

Priboi писал(а):По случаю купил амур в старом корпусе с самодельным водометом на 215.В процессе конечно возникаем много вопросов,на которые надеюсь найти ответы здесь.Вместо волговского двигателя планирую ставить 1JZGE мотор уже куплен.
1.Можно ли оставить родной пеплообменник и поженить его с 1JZ или надо брать минусинский под 1JZ?
2.Можно ли оставить родной маслоохладитель и возможно ли его поженить с JZ-том и как?
3 Может кто подскажет где мне сделать запасной винт водомета на 215 может по образцу? мой т675795 Николай Иркутск
Заранее спасибо за ответы,и советы по установке JZ

я думаю у амуровского теплообменника хватит сил остудить 1жэзет. Маслоохладитель на этом моторе уже стоит вроде. Этот винт вообще не поедет мне кажется на этом моторе. Шаг надо другой и дисковое отношение у этого винта ни к черту. А по мотору... все давно написано че и как ставится. Главное разобраться в подключении, завести мотор на "Коленке"..
Агул
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:39
Откуда: Красноярск

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение S_Boroda » 05 фев 2013, 10:32

Основная проблема согласовать двигатель и водомет.
Характеристики двигателей Волги и Тойота разные.
Посмотрите графики ВВХ и поймете сами.
Винт нужно новый. Этот не подойдет, режимы работы абсолютно разные.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение Priboi » 30 мар 2013, 07:49

Приветствую всех! Давно не заходил на форум,да и особо результатов не было.
Старый,самодельный водомет я продал,купил турбину кнаапо на 200.Самое сложное было найти человека который займется постройкой катера и я его нашел.Сам я не совсем все могу,и по этому самую сложную работу доверил ему-Установку турбины и двигателя.
У турбины кнаапо килеватость с корпусом совсем разная.Мастер предложил фрезернуть турбину под нужную килеватость,как я понял вариантов то больше нет.
Теплообменник хочу изготовить из камазовского рессивера.Коллектор выпускной купить минусинский под 1jz/ Вот как быть с маховиком,пока не решили.У автоматного мотора только венец.Мнения разделились-одни говорят надо маховик,другие не надо.

Забыл описать один интересный случай. Когда решил ставить водомет кнаапо,начал искать- нашел обьявление в прошлом году- организация реализует запасные части для катеров амур,созвонился оказывается есть новый водомет,по цене 52000р.Я купяточком начал писать и решил его купить.Перевел деньги в две части предоплата резерв,потом остаток.Началась такая вата на несколько месяцев,все описывать не буду.Деньги все таки удалось догнать через несколько месяцев ,при очень сильном давлении на человека.Будьте осторожны. Гражданин Чечамушкин Павел Анатольевич т 8-909-865-21-01 и 8-924-208-1836 г Комсомольск на Амуре.Возможно он и продает запчасти,но со мной вот так получилось.До последнего упирался,что якобы это вообще я виноват что отказался от водомета,но я не отказывался,мне он был нужен.Просто у него его не было,он тянул время, а деньги съел.
Priboi
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 05:42

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение SanSAAB » 30 мар 2013, 08:24

Из опыта замечено следующее: чем тяжелее коленвал - тем выше и безгорбовее он может крутиться. Например коленвалы от старых ВАЗ2112 моторов крутятся и за 12000 об/мин, в то время как их новенькие легенькие собраться после 7500 об/мин "сдуваются". При этом вес маховика совершенно неважен.
То есть если хватает инерции на валу, то и пофиг вес маховика. Посмотрите области применения алюминиевых или облегченных маховиков в спорте: в каких видах и для каких типов движения.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение Priboi » 30 мар 2013, 08:45

SanSAAB писал(а):Из опыта замечено следующее: чем тяжелее коленвал - тем выше и безгорбовее он может крутиться. Например коленвалы от старых ВАЗ2112 моторов крутятся и за 12000 об/мин, в то время как их новенькие легенькие собраться после 7500 об/мин "сдуваются". При этом вес маховика совершенно неважен.
То есть если хватает инерции на валу, то и пофиг вес маховика. Посмотрите области применения алюминиевых или облегченных маховиков в спорте: в каких видах и для каких типов движения.


Венец акп на двигателе стоит в паре с гидромуфтой акп,она на нее крепится.Без гидромуфты венец сильно играет при больших оборотах.Вот это меня и волнует.
Может кто отпишется кто без маховика покатался.А так 6-ти цилиндровый 1JZ очень уравновешанный мотор,можно было и без маховика обойтись.
Priboi
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 05:42

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение SanSAAB » 30 мар 2013, 08:59

Не понял.
Венец маховика - это то, чего стартер цепляет. Ну зубчатая такая хреновина. На отечественных авто обычно отдельная шалабушка 80 руб стоимостью, напрессовываемая на маховик. Как она может болтаться? :shock:
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение doom-63 » 30 мар 2013, 09:48

Priboi писал(а):
SanSAAB писал(а):Из опыта замечено следующее: чем тяжелее коленвал - тем выше и безгорбовее он может крутиться. Например коленвалы от старых ВАЗ2112 моторов крутятся и за 12000 об/мин, в то время как их новенькие легенькие собраться после 7500 об/мин "сдуваются". При этом вес маховика совершенно неважен.
То есть если хватает инерции на валу, то и пофиг вес маховика. Посмотрите области применения алюминиевых или облегченных маховиков в спорте: в каких видах и для каких типов движения.


Венец акп на двигателе стоит в паре с гидромуфтой акп,она на нее крепится.Без гидромуфты венец сильно играет при больших оборотах.Вот это меня и волнует.
Может кто отпишется кто без маховика покатался.А так 6-ти цилиндровый 1JZ очень уравновешанный мотор,можно было и без маховика обойтись.

Если играет,значит кривой.Независимо от оборотов.
Даже 4ц моторы спокойно работают с маховиками от автоматов,тем более Р6.Ставьте и не парьте моск ни себе ни людям. :D
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение Priboi » 30 мар 2013, 12:52

Хотел фотку венца акп вставить,так и не разобрался как это сделать.
Priboi
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 05:42

След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


cron