andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Строю катер Амур водомет.

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение SanSAAB » 30 мар 2013, 12:55

Смотри http://garage44.ru/archives/75
У буржуев в большинстве случаев аналогично. Отличаются некоторые ньюансы.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение doom-63 » 30 мар 2013, 14:35

.
Вложения
P1000143.JPG
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение дядя Вася » 30 мар 2013, 17:57

Господа мотористы такой вопрос - а есть смысл заморачиваться с маховиком от" механики" при конвертации автомотра - 4ц
обьем 1300 - 1500.?
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение doom-63 » 31 мар 2013, 10:31

Мотор работает спокойно на хх (650об\мин)с откинутым карданом.Я про 3S.
На воде правда надо хх поднимать ,у меня 900об,но это больше для уверенного старта в стиле "пинок под зад" :D

Я к тому, что не надо упорно искать маховик от механики. Нормально работает с любым.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение SanSAAB » 01 апр 2013, 08:57

Ну типа по-научному на считать инерцию имеющегося маховика и имеющуюся нагрузку. Если с группы маховик+коленвал инерция будет больше, то и будет все жить и работать счастливо и долго. Для длительных установившихся режимов работы тяжелый коленвал с большими и тяжелыми противовесами решает. Ну это если имеете возможность делать или купить такое. :D
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение дядя Вася » 01 апр 2013, 10:21

я правильно понимаю - всё таки лучше маховик....почугуннее а если уж от автомата - то лучше добрать "чугуна" за счёт переходной планшайбы, :?
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение SanSAAB » 01 апр 2013, 11:25

Планшайбу вырезать, доработать и т.д.
Полоску 20-30 любой стали к маховику и развесовать его. Все просто, быстро, дешево. Но от автомата работать будет - можно не переживать.

В общем смотри: легкий маховик - возможность резкого старта.
Но при попадании прутка стального в ВД почти 100% вероятность абзаца мотора, так как будет ударная остановка.
Тяжелый маховик - никаких резких телодвижений.
Но почти 100% гарантия абзаца импеллера в случае попадания арматуры.
Что лучше, что хуже - решай.
Легкий маховик всегда можно утяжелить....
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение doom-63 » 01 апр 2013, 15:46

---------------Но при попадании прутка стального в ВД почти 100% вероятность абзаца мотора, так как будет ударная остановка--------------------

Нифига подобного!Во всяком случае на Вазомоторах.У меня лично был на 083 маховик,сточенный,чтоб лишь бы держался венец :D
Водомет- кнапа.Так при полной трубе камней,бывало даже шпонку не рубило.Ну ясен х.й,никто арматуру в трубу не совал... :lol:
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение дядя Вася » 01 апр 2013, 18:34

исхожу из того , что импеллер в вязкой среде, как-то больше напоминает коробку автомат? или нет?
а по поводу арматуры итд... - это вопрос "везения"....
с появлением Ютуба и видеорегистраторов - стало наглядно видно что ЭТО такое и сколько...му-даков на дорогах.. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Строю катер Амур водомет.

Сообщение Priboi » 02 апр 2013, 05:49

Почитал рекомендации ваши,решил не заморачиваться и оставить венец от акп,сэкономим 6000р на маховике.Турбину и двигатель соединить карданчиком родным амуровским.Думаю муфту резиновую от нивы не ставить,j,обойтись одним карданчиком кто как думает?
Priboi
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 05:42

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


cron