andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Кувалда.

Re: Кувалда.

Сообщение Виктор Мистратов » 14 авг 2012, 06:23

на харберах спорт-джет не ставится.... на моем 1uz и кадьяк двухступенчатый :P
Виктор Мистратов
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:16

Re: Кувалда.

Сообщение BOLT » 14 авг 2012, 16:29

http://www.harbercraft.com/wp-content/f ... raft99.pdf
все модели до 6 м - спорт-джет.
ЯмахаJ-MAX раньше стоял...но куда-то подевалась.
не видно также почему-то "изумительных кадьяков".... :)
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: Кувалда.

Сообщение Виктор Мистратов » 14 авг 2012, 17:41

в этой теме речь о катерах производства фусо, вроде как...
Виктор Мистратов
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:16

Re: Кувалда.

Сообщение BOLT » 14 авг 2012, 19:28

угу, но -
"на харберах спорт-джет не ставится.... " это кто написал? Жванецкий или Жириновский? :D
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: Кувалда.

Сообщение Виктор Мистратов » 28 сен 2012, 09:34

имелось ввиду творение, изначально обсуждаемое тут, дабы флуд исключить
почти готов... один недостаток - кушает много... надо на диету садить

освоили Малый Абакан, принято решение поменять двигатель на более мощный

Изображение
Виктор Мистратов
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:16

Re: Кувалда.

Сообщение BOLT » 28 сен 2012, 17:43

Виктор,
если не затруднит - приведите реальные цифры по ТТХ катера
длина ширина масса мощность-модель мотора скорость - пустой с загрузкой итд...
PS/
Боковое стекло(также как и северокавказские узоры) - смотрится как....."хач-тюнинг"...никакого практического смысла...но так-же" модно ", как туфли с длинными носами у" реальных чеченских пацанов" в Усть- Мухосранске за Полярным Кругом :mrgreen:
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: Кувалда.

Сообщение Виктор Мистратов » 30 сен 2012, 14:35

о вкусах не спорят, но ваш деревенский аскетизм мне чужд ;) я захотел тайменя в трайбле и сделал. всем кто видел в живую понравилось. завтра может бабу голую нарисую, под настроение :D потому туфли с острым носом оставьте при себе, а я оставлю катер в таком виде.

без боковых окон дует, и мне удобнее с ними. попробуйте в октябре-ноябре без них пройти км 500-600, думается отит обеспечен будет 100%

по ттх
длина 6500
ширина по днищу 1950
ширина по ьортам 2200
вес 100кг
водомет kodiak 2ступенчатый
двигло 1uz 280/6000 не хватило, поставили kodiak v8 350/4200.(данные еще не снимали, на ка-хеме расход с таким двигателем 40, скорость средняя 76, но он тяжелее на кил 300-400.

пустой скорость вверх 55-57, вниз 65-67, расход 50
загрузка 4 чел, 500л бенза, шмоток кил 200 скорость вверх 40-45, вниз 45-50. расход 60


скоро опять турне по рекам, посмотрим как новый двигатель отработает?
Виктор Мистратов
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:16

Re: Кувалда.

Сообщение S_Boroda » 30 сен 2012, 14:59

А с весом в 100 кг не попутали?
Маловато будет! (с)
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Кувалда.

Сообщение Ajak » 30 сен 2012, 17:21

Виктор Мистратов писал(а):двигло 1uz 280/6000 не хватило
пустой скорость вверх 55-57, вниз 65-67, расход 50
загрузка 4 чел, 500л бенза, шмоток кил 200 скорость вверх 40-45, вниз 45-50. расход 60

Это при каких оборотах мотора такие показатели?
на 1-й ступени стоит шнек (Coarse) или простая вертушка?
Пробовали менять шаги импеллеров в + и - ?
меняли ли поджатие калиброванной вставкой в сопле ? На сопле Кадьяка это можно сделать расточкой (см. фото)

Вообще с УЗЕТ-ом 2 стадии должны хорошо поехать,тут важно правильно подобрать поджатие и импеллера..
Вложения
кольцо калиброванное поджатия сопла.JPG
сопло с кольцом поджатия.JPG
Ajak
 

Re: Кувалда.

Сообщение Виктор Мистратов » 30 сен 2012, 17:56

нолик недописал :D вес ровно 1000кг.
по оборотома 4500-4700, больше не хочет крутить. уж и растачивали отверстие и винты разные ставили - никак не крутит больше. а без второго винта крутит до 6000 легко, но скорости нету... потому и решили кадьяк 5.7 попробовать.
на первой ступени шнек стоит. сопло рамточили с 90 до 95 вроде и все равно мало, а больше уже толщина металла не позволяет
Виктор Мистратов
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:16

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


cron