andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Речной квадрик"- пока только проект

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 12 мар 2012, 12:18

Как план сойдет, но вопросы:
1. Размещение блоков плавучести на Вашем плане, где?
2. Обводы, килеватость, лыжа?
3. Внешний вид будет такой же рубленный?
Двигатель хороший, вот с ужесточением правил регистрации поставить 90 л/с стационар несколько проблематично. Хотя отличить по внешнему виду Ротаксы по мощности почти не возможно.
Мурена изначально тоже на 4 человека.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение denis saveliev » 12 мар 2012, 15:02

S_Boroda писал(а):Как план сойдет, но вопросы:
1. Размещение блоков плавучести на Вашем плане, где?
2. Обводы, килеватость, лыжа?
3. Внешний вид будет такой же рубленный?
Двигатель хороший, вот с ужесточением правил регистрации поставить 90 л/с стационар несколько проблематично. Хотя отличить по внешнему виду Ротаксы по мощности почти не возможно.
Мурена изначально тоже на 4 человека.


к сожалению не владею фришипом (хотя надо попробовать) и недостаточно компетентен в вопросе лодкостроения. Высказывался как потенциальный пользователь. Но тем не менее:
1. Размещение пенопласта в бортах решит проблему?
2. По аналогии с В-47
3. Не имею ни чего против рубленного вида. Но мой вариант это лишь предложение по компоновке.

Я хочу сказать, что 4-х месный вариант имеет право на жизнь, даже более чем 2-х месный. В предложенные размеры, на мой взгляд дилетанта уложиться можно. Если ошибаюсь поправите, 4-х месная лодка выходного дня привлекательнее чем 2-х месная. Можно разом всей семьей кататься (например поехать купаться-загорать, ватрушка-лыжи, охота-рыбалка)
Или 2-х консольный вариант (2 сиденья у моторного отсека) с дополнительным сиденьем (вращающимся) в носовом кокпите. Сбоку от моторного отсека - рундуки
речной квадрик 2.jpg

а по ссылке дВ, лодка вроде как поменьше будет указанных габаритов ;)
Свой Ротакс на учет не ставил, но на наклейке написано что он именно 717. Но думаю его легко можно выдать и за другой, менее мощный.
Аватар пользователя
denis saveliev
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:48
Откуда: Саратов

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение denis saveliev » 13 мар 2012, 15:12

речной квадрик22.jpg

опять таки просто предложение по компоновке :D
нос закрыт, типа автомобильная компоновка, по бокам от моторного отсека рундуки под баки, аккум и прочее. Крышки рундуков - доп.сидушки для не особо больших туловищ :)
блоки плавучести в бортах, носу.
остекление из 5 частей: центральная калитка, 2 створки перед капитаном и штурманом, 2 боковые треугольные створки.
Аватар пользователя
denis saveliev
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:48
Откуда: Саратов

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение дядя Вася » 13 мар 2012, 20:36

Ребята,
Вы можете отличить "квадрик" от "джипчика" гламурного?
речь идёт - о предельно простой, технологичной (надо обьяснять что ЭТО такое?) крепкой лодке на 2-х мужиков.(или 1 мужик и "евоная баба" ;) )
При чём тут - дети, бабы, 4 нетолстых итд.... ;)
НОрмальное стекло - это уже 30-35 000руб. Сраный плексиХглас... это для "метлы".
Есть же - нормальный прототип (ы).
Назначение -" пошмлять" по несудоходной речке 30-70 км от базы, небольшой грузовой отсек.Легко возится, сбрасывается - Хдепопало. :D
PS/
Местные мужички в Тверской, мне рассказывали , как два..."перца" на гидрике вошли из Волги в Тудовку.... 5 км и гидрик умер. (см. мои фотки "Джет-сафари" - это там же)
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 13 мар 2012, 22:55

дВ ты тогда боее точно поставь ТЗ, что нужно (габариты, высота борта, нужен ли фальшборт, килеватость, лыжа, размер места под движок). Проектов полно.
А стекло и не обязательно, поставь брызгоотбойник из АМГ и все.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение дядя Вася » 14 мар 2012, 07:54

Борода.
1. Гибочный пресс - гнёт ТОЛЬКО по прямой, длина гиба 2400 мм (самый доступный листогиб - 2500мм - знаю даже где стоит)
каждый гиб - заменяет сварной шов, каждый сварной шов - это "плохо"
2. Длина листа стандартная 4000 х 1500
3. OHU-ительные " дизайнерско-конструкторские замыслы...... всегда "опускают" к земле "реальные падонки" , которые называются еще -Технологи ( штамповщики, мехобработчики, сварщики, итд) ;)
4. спортивную машину (багги, ралли... "джет -спринт") - видел когда нибудь изнутри?

PS/
Если есть Практический интерес к теме - мой тел. последние 20 лет не менялся - 8 -916 679 45 87.
( моя специальность -0501 "Технология машиностроения.Металлорежущие станки и инструменты")
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение denis saveliev » 14 мар 2012, 11:08

Так вроде гламура то особого и не было ;)
Проект сугубо для несудоходной речки? т.е. не для Волги? а то в нашей акватории местов полно где "пошмалять" можно :) Последние годы вообще проблемы с водой.
Василий, а предполагаемый проект, он под какой бюджет планируется? ежели без мотора и насоса (но с водоводом)
Аватар пользователя
denis saveliev
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:48
Откуда: Саратов

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 14 мар 2012, 11:51

Смотри что получается, скомпоновать на одном листе, чтоб использовать твой пресс можно по разному. Если вместе лыжа и дно, то придется усиливать лыжу, как это делают австралийцы. Если же скомпоновать дно и борт, то можно вварить лыжу ЛЮБОЙ толщины.
Что интереснее?
Вложения
mur-ver2-gidro_dl.jpg
Можно соеденить в листе дно и лыжу.
mur-ver2-gidro_db.jpg
Можно соеденить в одном листе дно и борт
mur-ver2-gidro_developments.jpg
Вот раскрой по лодке.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение denis saveliev » 14 мар 2012, 12:05

S_Boroda писал(а):Смотри что получается, скомпоновать на одном листе, чтоб использовать твой пресс можно по разному. Если вместе лыжа и дно, то придется усиливать лыжу, как это делают австралийцы. Если же скомпоновать дно и борт, то можно вварить лыжу ЛЮБОЙ толщины.
Что интереснее?


А скажите пожалуйста, в таком варианте высота борта какая получается? и какая наибольшая ширина, длина кокпита
Аватар пользователя
denis saveliev
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:48
Откуда: Саратов

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 14 мар 2012, 13:37

Даный вариант 3950х1650, высота борта 670.
Австралийский вариант 3650х1400, высота борта 520.
Размер кокпита будет определятся в зависисмости от размера носовой палубы и двигателя, если быть точным то места, сколько под него выгораживать.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105