andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Фортуна JET

Re: Фортуна JET

Сообщение дядя Вася » 26 июл 2012, 07:23

непонятно - какая связь между помятым днищем и решеткой.....?
понятна связь между загрузкой лодки (5 чел+ещё) осадкой и недостаточной жесткостью лодки....
для экстримной езды - лодку надо Делать начиная с проекта, вон как Билл - 12мм центральная часть днища + недецкие кильсоны....всё понятно.(если внимательно присмотреться к роликам ютубным....весь экстрим в основном при загрузке 1-2 чел.
Хотя возвомно и не всё так" кучеряво" - как я и предполагал, Чел. купивший лодку Билла, за 60-70тыщ баксов никогда ничего не покажет и расскажет. :lol:
Вложения
boats_coulters01_sm.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Фортуна JET

Сообщение MSI » 27 июл 2012, 17:29

Диман и эта труба поедет по мелякам,,,нужно только мелкую решетку чтоб только горох насасывала и не более,вот я в Иркутске фотал на Ка-еме,реально коньчик пальца йух пролезет,на такой решетки можно вообще не забивать голову какая галька под килем ,лишь бы не скальникИзображение
MSI
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:15

Re: Фортуна JET

Сообщение дядя Вася » 27 июл 2012, 20:00

а какая проблема со скальником?
(извЕнясь за вопрос от москвача...который" дальше Клизьманских прудов не ездил")

SWJ 852 ф-216 мм,2-х ступка для 5.7L - 9.0L V8 - конечно не потянет,а вот 752 подойдет.
Доставка DHL 1500 Н.З $ 3 дня...

Это как я понял, минусинские щелевики, но изготовленные в Зеландии, типа... там дешеовая раб сила, а в Минусинке такие ширпотребы делать ...ну просто западло...как кроссовки "найк" ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Фортуна JET

Сообщение doom-63 » 27 июл 2012, 20:51

дядя Вася писал(а):а какая проблема со скальником?
(извЕнясь за вопрос от москвача...который" дальше Клизьманских прудов не ездил") ;)

Когда идешь вниз,уклон такой,что перекат видно только когда спрыгнешь с гребня и ловишь решеткой скальник,то любая решетка вгавно,да и днище в месте контакта тоже :(
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Фортуна JET

Сообщение gopnadzor » 28 июл 2012, 03:42

MSI писал(а):Диман и эта труба поедет по мелякам,,,нужно только мелкую решетку чтоб только горох насасывала и не более,вот я в Иркутске фотал на Ка-еме,реально коньчик пальца йух пролезет,на такой решетки можно вообще не забивать голову какая галька под килем ,лишь бы не скальникИзображение

слава привет
коншно начнем с решетки, есть два друга один сварщик с вышкой другой ваабще аспирант, тч пусть думают)))))) и завод под жепой
лодка ща в ста км от меня, ( перед крайней рыбалкой решил в тундрятину герметика для радиаторов залить, реально все течи устранил, даж радиатор изнутри заклеело, чуть матор не вшатал) на след недели привезу и начнем .....
gopnadzor
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 07:47
Откуда: ЮГ КУЗБАССА

Re: Фортуна JET

Сообщение MSI » 29 июл 2012, 02:08

Диман,привет,,,,,теперь снимай еще и радиатор печки,у свежих тойот нет крана отопителя,,,все регулируется воздуш. заслонками,,,если медь ,то шомполи,,,а алюмишку или пластик только менять ,а то зимой замерзнешь.
MSI
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:15

Re: Фортуна JET

Сообщение Ajak » 29 июл 2012, 16:56

дядя Вася писал(а):SWJ 852 ф-216 мм,2-х ступка для 5.7L - 9.0L V8 - конечно не потянет,а вот 752 подойдет.
Доставка DHL 1500 Н.З $ 3 дня...


Это как я понял, минусинские щелевики, но изготовленные в Зеландии, типа... там дешеовая раб сила, а в Минусинке такие ширпотребы делать ...ну просто западло...как кроссовки "найк" ;)

Нет Василий Владимирович, это что ни но есть натуральный SCOTT...
Погодь, скоро лить начнем новый ВД,вот тогда посмотрим "Ху из Ху"..
Вложения
KaMKor-4.jpg
Ajak
 

Re: Фортуна JET

Сообщение дядя Вася » 29 июл 2012, 18:49

doom-63 писал(а):
дядя Вася писал(а):а какая проблема со скальником?
(извЕнясь за вопрос от москвача...который" дальше Клизьманских прудов не ездил") ;)

Когда идешь вниз,уклон такой,что перекат видно только когда спрыгнешь с гребня и ловишь решеткой скальник,то любая решетка вгавно,да и днище в месте контакта тоже :(


Ну - решетку можно притопить в тоннель и сделать из нормального материала (ВНС-16 отлично варится)
Ну и центральная часть для экстримных лодок - обычно 12 мм.
НО если 5 чел и 500литров - то корпус лучше заказать на " Уралвагонзаводе" - им пох чего отливать, башни для танков или лодки для своих же ССМ. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Фортуна JET

Сообщение doom-63 » 29 июл 2012, 20:52

У меня так и сделано(слегка утоплена),поэтому от контакта легкие царапины.
По поводу ВНС-16:не валяется ли "под верстаком" :) кусочка с пачку сигарет на опыты?Посверлить ,попилить ,поварить,кувалдой йопнуть в конце концов,чтоб прочувствовать ху есть ху? :D
Вложения
P1010119.JPG
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Фортуна JET

Сообщение дядя Вася » 30 июл 2012, 07:55

"По поводу ВНС-16:не валяется ли "под верстаком" кусочка с пачку сигарет на опыты?Посверлить ,попилить ,поварить,кувалдой йопнуть в конце концов,чтоб прочувствовать ху есть ху? "

Прислать...конечно можно.
Единственный момент - после того как вся сибирь перейдёт на этот материал...кто пришлёт мешок кедровых орехов?
барен или Ху? ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


cron