andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

70hp engine / jet pump units

Re: 70hp engine / jet pump units

Сообщение f_Krueger » 28 янв 2012, 21:25

Анекдот в тему:
На заправку подъезжает чувак на Хамере и заправщику:
- До полного бака
Тот через пол часа стучит по стеклу
-Слышь, ты бы мотор заглушил, а то колонка не успевает заливать.

ЗЫ Тут наверное тот же случай.))))
f_Krueger
 

Re: 70hp engine / jet pump units

Сообщение BOLT » 29 янв 2012, 08:50

f_Krueger
юмар штука хорошая, никто не спорит, но тяжело переводится на другие языки.
Вот ты бы взял и спросил про -" часовой расход ,бензина этого мотора, а также про октаное число топлива".
Билл - он тут типа.... представитель Другой цивилизации, причем достаточно в теме "водомётостроения" его просто интересно о чем -то поспрашивать. :D

Ты же вот не хочешь чертежи своего водометного агрегаты повесить в открытой печати.
Хочется поумничать..... как SKR?

Снимаю шляпу перед твоей лодкой, редкость большая - удачная самоделка. :o
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: 70hp engine / jet pump units

Сообщение f_Krueger » 29 янв 2012, 12:20


Ты же вот не хочешь чертежи своего водометного агрегаты повесить в открытой печати.
Хочется поумничать..... как SKR?

Снимаю шляпу перед твоей лодкой, редкость большая - удачная самоделка. :o

Я бы сказал, две самоделки.
На счёт по умничать, думаю, я столько инфы выложил, что и без чертежей всё понятно. Вряд ли в жлобстве меня кто то сможет упрекнуть. А по поводу СКР, думаю зря в него многие гавном кидались (в том числе и я) Всё таки он многим помог, если судить по отзывам людей на разных общалках. И как не крути, а на всех форумах, он был самым авторитетным и читаемым. Хоть и с манией величия. ИМХО
Интересно было бы почитать его комменты к Биллу.
А теперь по теме
На вскидку видно, что двигатель обьёмом около 1000 куб. 2х тактник, при карбюраторной схеме расход прогнозируемый, думаю раза в два с половиной больше чем у Вебера 70 , ну в два дак это точно Годится разве, только для катера для покатушек.
f_Krueger
 

Re: 70hp engine / jet pump units

Сообщение дядя Вася » 29 янв 2012, 14:44

Фигли умничать, и высасывать из пальца всякие предположения, надо просто спросить человека который в теме, в данном случае - у Билла.
Если никто не может , значит формулирую вопросы (Админ - переведи)

Уважаемый Билл, тут у русских "джетовых пацанов" такие вопросы, ответь по вожможности -
1. Часовой расход топлива и октановое число его.?
2 .Масло - в смеси с бензином или автомикс?
3. общаяя масса комплекта?
4. фото со стороны заборной решетки.
5 габариты всей силовой установки.
6 есть ли фото лодок на которых он устанавливался и есть какие-то данные

ну добавьте кого еще что интересует...
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: 70hp engine / jet pump units

Сообщение Анатолий_LAI » 29 янв 2012, 16:42

Engine Model 690-L70
Engine General Specifications: 2-Cycle, In-line, Water Cooled, Piston Ported, Cast Aluminum Construction, Cast Iron Cylinder Liners, Ball and Needle Bearings Engine Standard Equipment: 3 Diaphragm Type Carburetors, Flame Arrester Air Filter, 3 Impulse Fuel Pumps, Cold Start Fuel Primer, Electronically Controlled Capacitive Discharge Ignition, Complete Tuned Water-cooled Exhaust System. Technical Data: BORE 69.5 mm (2.74 in.) • STROKE 60.0 mm (2.36 in.) • DISPLACEMENT 684 cc (41.7 cu. in.) FUEL REQUIREMENT 92 Octane Minimum • OIL REQUIREMENT NMMA TC-W3 @ 50:1. OUTPUT SHAFT 30mm Dia. 10:1 Taper ½ -20 NF Internal Threads ROTATION Counter-clockwise TEMPERATURE MAXIMUM LIMITS: CYLINDER HEAD TEMPERATURE 205 0 C (400 0 F) LIQUID COOLANT TEMPERATURE 88 0 C (190 0 F) Performance Data: POWER 70.0 BHP @ 6,250 RPM • TORQUE 68.0 ft.-lbs. @ 5,250 RPM • MAX. SPEED 6,900 RPM.

http://www.2si.com/2si_Marine.htm
Анатолий_LAI
 

Re: 70hp engine / jet pump units

Сообщение bottomdweller » 29 янв 2012, 23:54

hi guys, sorry but im having some trouble reading some of the translaor post here.
so i will try to answer some if i can

these are a 3 cylinder 2 stroke gas engine that needs 92 octane fuel and we premix the oil with the gas and has 3 carbs on it
the jet unit is 5 1/2"
here are the type of boats we would use them in
all are light duty with .125 [ 1/8" ] thick bottom to help keep the weight down of the boat
these are nise for the guy that is looking to keep the cost and weight down of the boat
for the price they are a very good deal.
in a boat like these here in the pictures that are from 900 lbs to 1100lbs they will run up to 36 miles per hour
Вложения
DSCN0920.JPG
DSCN0781.JPG
bottomdweller
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 03:27

Re: 70hp engine / jet pump units

Сообщение дядя Вася » 30 янв 2012, 20:08

У кого есть такая лодка - можно попробовать поставить такой моторчик.
Билл говорит что может перкинуть его в Европу, а тут уже попроще притащить.
Прикидывал в Маскве получится около 5 000$.
Можно наверное попросить на первый Тестовый мотор "промоушную" скидку.
И по ГИМСУ - пройдет легко.
Разрешение на 70 лс - думаю что "Вельбот" даст.
Если сейчас "засуетится" , к весне можно сбросится на воду.
Остальное по тел 8916 679 45 87.
Вложения
DSCF4563.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: 70hp engine / jet pump units

Сообщение дядя Вася » 30 янв 2012, 20:16

Bill
what do you think about this boat for "2si" jet?

hull weight - 230kg
L -4700mm
H -1860mm
Вложения
DSCF3630.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: 70hp engine / jet pump units

Сообщение bottomdweller » 31 янв 2012, 01:37

дядя Вася писал(а):Bill
what do you think about this boat for "2si" jet?

hull weight - 230kg
L -4700mm
H -1860mm



it looks like a very good boat for this 2si engine and jet unit
if you are willing to buy a complete 2si engine and jet unit for testing we could work out a good deal for you
these are also very light and easy to install and work on
if we put them in 2 small boxes i think we could ship by mail service to also help keep shipping cost as low as we can
bottomdweller
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 03:27

Re: 70hp engine / jet pump units

Сообщение Fuso » 31 янв 2012, 05:20

f_Krueger писал(а):

Ты же вот не хочешь чертежи своего водометного агрегаты повесить в открытой печати.
Хочется поумничать..... как SKR?

Снимаю шляпу перед твоей лодкой, редкость большая - удачная самоделка. :o

Я бы сказал, две самоделки.
На счёт по умничать, думаю, я столько инфы выложил, что и без чертежей всё понятно. Вряд ли в жлобстве меня кто то сможет упрекнуть. А по поводу СКР, думаю зря в него многие гавном кидались (в том числе и я) Всё таки он многим помог, если судить по отзывам людей на разных общалках. И как не крути, а на всех форумах, он был самым авторитетным и читаемым. Хоть и с манией величия. ИМХО
Интересно было бы почитать его комменты к Биллу.
А теперь по теме
На вскидку видно, что двигатель обьёмом около 1000 куб. 2х тактник, при карбюраторной схеме расход прогнозируемый, думаю раза в два с половиной больше чем у Вебера 70 , ну в два дак это точно Годится разве, только для катера для покатушек.



По примеру прошлых высказываний SKRa коменты будут примерно такие же как Жирик коментировал то же Билла только Буша про ковбоя и т.д.

Я попросил Билла рассказать про маркировку скоттовских винтов вот что он ответил
? i have no idea
the pitch is the same here as it is in new zealand so 18 is 18 and a 19 is a 19
the pitch means the in 1 rotation of the impellet it will travel 18 inches if it is a 18 pitch
По моему многовато для диаметра 190мм или я что то ни так понимаю.
Давно уже понятно что они сильно не замарачиваются в познаниях просто при покупке водомета продовану ставятся конкретные задачи длинна ширина вес килеватость .Tот тоже особо не замарачиваясь упоковывает и отправляет примерно подходящий комплект дальше юристы или растояние между участниками сделки подтерают огрехи просчетов все довольны все при работе а клиент ни чего не заподозрил или не понял. Билл не плохой продован без году неделя на форуме а уже впыживает славянам то что потомкам Чингачгука уже не впарить . Единственная просматривается разница между всем нам известным продованом BarAjLinом что Билл из американского Минусинска не так назойлив и имеет непосредственное отношениее к производству и водометам и у него даже лодка своя есть что осбая редкость на профильном форуме но опять же это с его слов.Что в случае с нашим BarAjLinом многие тоже думают что он имеет но не многие знают что нет. Да и страсть ко всему забугорному у нас особая еще со времен фарцовщиков
.
А теперь по теме Цена не плохая неизвестно что в комплекте машинка г/р, коса, приборы , насколько прост в установке ни и конечно ттх? Я думаю Д.В прав у нас серьезный пробел в дешманских комплектах с простой инстоляцией без гемороев по отливке водоводов изье-бов с тонелями подбором винтов и т.д. У меня 90% звонков с желаним из немана или крыма сделать водометный катер. А да еще из прогреса и казанки
Fuso
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 13:39
Откуда: 89082120420 или Fuso@bk.ru Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28