andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Водометный катер "МУРЕНА"

Re: Водометный катер "МУРЕНА"

Сообщение doom-63 » 16 янв 2012, 21:48

Amgjet писал(а):Всем привет! Андрей , я свой 220 ый водомёт делал из 2ки , варили всё аргоном , деформации дикие , отрихтовать не вышло , стали накладывать швы изнутри - стало ещё хуже ( сварщик-паспортист , прошу гавном не кидаться ), новый водовод стал делать из 3ки , варил сам электродом с 2х сторон , ничего не ведёт , обалденно . Зачистил-гламурненько !Делайте выводы . Юра , я тебе отписал . С уважением Андрей .

А нерж ведет любую,варить надо с учетом будущих деформаций,сварщик просто не умеет варить нерж(паспорт купил занедорого :D )
Делать можно хоть с 5-ки,но ее ведь еще гнуть как то надо...
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Водометный катер "МУРЕНА"

Сообщение marlin » 16 янв 2012, 21:52

Amgjet писал(а): новый водовод стал делать из 3ки , варил сам электродом с 2х сторон , ничего не ведёт , обалденно . Зачистил-гламурненько

Вот и я неделю искал сварщика, потом плюнул, взял у товарища инвектор (до этого все варил переменкой), варится прелесть - главное не спешить. С УВАЖЕНИЕМ.
marlin
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:31

Re: Водометный катер "МУРЕНА"

Сообщение f_Krueger » 16 янв 2012, 22:34

Извиняюсь что влажу в разговор.
Скажу из опыта, я варил водомёт и св полуавтоматом и аргоном. дак вот, чем не вари. а крутит метал по любому. аргон ведёт сильнее, поскольку у него больше температура и большая площадь прогрева.
главное варить с применением оправок, как бы в кондукторе, причём вместе с обечайкой и спрямлялкой, но и потом ещё придётся рихтовать (я эту процедуру описывал с фото в одной из тем). очень важно, не провтыкать, что бы вал не сместился относительно обечайки , иначе зазор между винтом и обечайкой будет неодинаковый, что естественно скажется на работе водомёта в будущем.

Марлин, с уважением отношусь к проделанной вами работе, но пока не поздно, настоятельно советую бросить затею с таким большим диаметром. Ну не будет он работать с маломощным мотором. Делай макс Ф150. Жалко будет потом потраченного времени и денег.
П.С. Если не хочешь слушать меня обратись к более опытным товарищам, к примеру на форуме КиЯ, тусуется много народу с опытом.
f_Krueger
 

Re: Водометный катер "МУРЕНА"

Сообщение Amgjet » 16 янв 2012, 22:40

Андрей , попрошу не грубить . У нас не в ГАИ , документы не покупаются , наша котельная подконтрольная Ростехнадзору , я и сам периодически экзамены сдаю на рабочего по 8ми специальностям и на ИТР мехцеха ! Попрошу быть корректным , моё местопроживательсва не даёт права надо мной насмехаться . На ВАЗЕ я не работаю и на Калине ВВП не езжу . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер "МУРЕНА"

Сообщение marlin » 17 янв 2012, 00:10

f_Krueger писал(а):.
Марлин, с уважением отношусь к проделанной вами работе, но пока не поздно, настоятельно советую бросить затею с таким большим диаметром. Ну не будет он работать с маломощным мотором. Делай макс Ф150. Жалко будет потом потраченного времени и денег.
.

Ну по деньгам пока затрачено - 0, а водовод почти готов и обратной дороги нет(в смысле материала).А по диаметру -"Труба D 150 , стенка 2мм, нержа, отличного качества, выбор пал на неё, поскольку другого диаметра просто не было", давайте закроем вопрос . Буду отталкиваться от D190 (в прямом и переносном смысле).С УВАЖЕНИЕМ.
marlin
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:31

Re: Водометный катер "МУРЕНА"

Сообщение f_Krueger » 17 янв 2012, 00:32

Я хотел делать Ф130, но нашёл только150
Для справки.
у меня есть катер Прогресс, с двигателем ВаЗ 1,5 куб 75Л/С, водомёт Ф200 Н180, при поджатии 0,42. Выкручивает 3700 об и скорость 47км/ч. Вот и делай выводы. Неман с меньшим по мощи в три раза мотором едет также.
f_Krueger
 

Re: Водометный катер "МУРЕНА"

Сообщение Сергей Ша » 17 янв 2012, 03:38

<<<обратной дороги нет>>>
<<<Буду отталкиваться от D190 >>>

Чем дальше идёш в тупик, тем сложнее возвращаться.

С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: Водометный катер "МУРЕНА"

Сообщение doom-63 » 17 янв 2012, 06:45

По диаметру и моще все сказано выше,но уйти на 170-180 этот водовод позволит.Просто сделай конусный переход к корпусу РК.
РК сделай как у Крюгера,там все описано подробно,сопло в принципе пойдет,но надо предусмотреть регулировку поджатия.
Ну а мотор,найди лучше 083,неужели у вас нет этого металолома?
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Водометный катер "МУРЕНА"

Сообщение doom-63 » 17 янв 2012, 06:47

Amgjet писал(а):Андрей , попрошу не грубить . У нас не в ГАИ , документы не покупаются , наша котельная подконтрольная Ростехнадзору , я и сам периодически экзамены сдаю на рабочего по 8ми специальностям и на ИТР мехцеха ! Попрошу быть корректным , моё местопроживательсва не даёт права надо мной насмехаться . На ВАЗЕ я не работаю и на Калине ВВП не езжу . С уважением Андрей .

У тебя что,с юмором проблеммы?Смайлик же поставил :D
Насмешки и юмор- это разные вещи.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Водометный катер "МУРЕНА"

Сообщение Amgjet » 17 янв 2012, 18:39

C чувством юмора у меня всё в порядке ( в молодости анекдоты часами рассказывал ) , просто этот сварщик мой друг - сейчас работает в фирме инженером по аргонной сварке и подготовке производства , фирма выполняет заказы по сварке для атомной промышленности . А таких " смайликов " я от вазовцев столько наполучал , что объявил , что вазовцев и прочих халявщиков на борт не беру . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


cron