andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Одоместный джетбот

Re: Одоместный джетбот

Сообщение мокаевод » 11 фев 2014, 05:55

№10
Вложения
DSC_0241.JPG
DSC_0229.JPG
DSC_0212.JPG
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Re: Одоместный джетбот

Сообщение мокаевод » 11 фев 2014, 05:57

№11
Вложения
DSC_0358.JPG
DSC_0326.JPG
DSC_0258.JPG
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Re: Одоместный джетбот

Сообщение мокаевод » 11 фев 2014, 05:58

№12
Вложения
IMG_7660.jpg
DSC04761.jpg
мокайская турбина
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 11 фев 2014, 09:49

Класс! Молодцы!
Фотки - вполне информативные.Видео по своей лодке есть?
"макай" рядом на ходу.... бледноватт ;)
(я так понимаю - осталось самая малость...поставить 20 лс воздушник(их навалом) с согласованным водомётом... ;) )
на такой лодке можно получить все Плюсы композитов (набор пакетов, местные усиления, мизерный вес....если "угольком" озадачится....
Вопросы.
1." Пчелиные соты" - это что-то от авиации, наполнитель сэндвича?
2.Пластины на днище около водовода - это от моторамы?
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Одоместный джетбот

Сообщение Дмитрий Сергеев » 11 фев 2014, 10:01

Интересный проект!
Благодарю за прошлогоднюю экскурсию по производственному цеху. В прошлом сезоне видел вас на воде, достойно уважения.
Концепция для рыбака-охотника оправдана.
Желаю успехов землякам!
Дмитрий Сергеев
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 05:23

Re: Одоместный джетбот

Сообщение мокаевод » 11 фев 2014, 11:03

Дмитрий, спасибо! Главное, что все в радость - и стройбот и путешествия)! Удачи)!

дядя Вася,
моя белая лодка, http://www.youtube.com/watch?v=l9Iq7MPJS44 и другие видео на моем канале про Пеликана и мокая.
Мокай лодка на день. Экспедиционно ему сложно идти на ровне с нашим проектом. Алексей ходит на коричневой, это пилотная лодка, вышедшая первой из матрицы, она без гелькоута, поэтому цвета ЭПИТАЛовской эпоксидки. Пилотная лодка вся под эксперимент, моя уже почти сделана, только мелкие штрихи добавить.
На счет кевлара и угля - я бы не стал их использовать в ботострое. Причина по кевлару - он не образует композит, то есть не образует одно целое и при техническом воздействии и или со временем расслоится, что не нужно. Уголь легче на треть, но дороже раз в десять, к тому же не держит удар, он хорош только в авиа и космо, может на палубу, но миллионеру, не бюджетно вообще.
Мокайцы новый корпус сделали с каким-то подобием реданов, убрали паразитный горб, но сделали следующие шаги, правильность которых покажет время, но я в них не верю:
1. они разбили корпус на три части. вибрации сделают свое дело и они будут расслабляться
2. они сделали электроуправление. мокаи гоняют и по морям и как там соль повлияет на всю эту фантастику. Ни к чему в такой простой корпус запускать такие технологии. При их отказе даже не соорудить ничего механического....
3. они не работают с турбиной, она практически не менялась за всю историю.
4. обороты штатного двигателя 3300-3600, но мы то знаем...
5. они так и оставили "фирменный" вырез на корме, что очень сильно портит ходовые качества, ему нужна ширина...

По соте- это я проверил чем можно усилить палубу - сота 10мм, теперь можно на палубу встать, она выдержит. Надо ли? Теперь понимаю, что можно было сделать на 5 кг легче, применив не на всей поверхности, например. То же с рамой - больно там все крепко. Да две пластины нержавейки - это для крепления рамы двигателя болтами с герметиком.
Этой лодке достаточно корпусу 50 кг веса со всеми усилениями и двигателя этого тоже хватит. Тут порочный круг - больше двигатель (например 20 лс аналог, весит уже 32 кг, топлива вдвое больше, а скорость уже не вдвое, а процентов на 50, а то и меньше и уже страшно, корпус не гоночный, если на такой скорости налететь на камень....). То есть быстрее, но не дальше, тяжелее и за свои).
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 11 фев 2014, 19:05

по поводу материалов - спорить не буду,.... просто видел лодки в мастерской на Гребном канале.(в Крылатском)... и еще много разных лодок парусных - "у нас в Англии".... ;)
Для "сендвича" на палубу - хорошо идёт пенопласт ПХВ, пилится хорошо циркуляркой на реечки.Работать с сотами... сложно.
Для набора "строительной высоты" скорлупы корпуса - есть кор-мат.
У "досочников" - много всяких наработок...

А есть видео - вид лодки сбоку на ходу?
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Одоместный джетбот

Сообщение мокаевод » 12 фев 2014, 08:35

коремат не даст такую прочность как сота, при чуть меньшем весе. Сота на фальшпалубу легла ровно. Из соты сделал еще стол, который является еще и палубой. Удобно, до места дошел, вытащил палубу-стол, ножки прикурутил, кресло тоже быстро вынимается из пазов - вот и половина лагеря!
есть сбоку за 2012 год, 2013 пока не нашел, хотя было, вот 2012 весна, сейчас чуть быстрее- http://www.youtube.com/watch?v=GC3kG0IT ... e=youtu.be
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 15 фев 2014, 17:41

ну....вообще-то "сота" даёт не прочность а "строительную высоту" пакета, сложна в работе так как нужно иметь очень хорошие навыки, при дефекте - наберёт воду....и хрен её оттуда достанешь ... ;) как то не прижилась в судостроении, в авиации - это есть, много всяких....в Иркутске по моему есть авиазавод? ;)
Пенопласты - попроще, есть специальные , с насечкой и стеклосеткой - для укладки на поверхность с двоякой кривизной.
Продаются в спец. конторах.
По молодости - клеили доски всякие, стоило хоть одну импортную доску завезти в СССР - всё....снимается матрица и понеслась....компаунды, карбоны рулоны , ровинги композитные "углерод-СВМ"....- за литр спирта...навалом :D
И вот чего еще подумалось - в лодке из пластика легко делается водовод в матрице, и тогда легко ставится легкий мотор от гидрика, Кавасак, 2х тактный 2х цилиндровый.... - 60 км пойдёт :D Но жрать будет....20 л час.
При таком размере лодки - их можно иметь....штуки три, разных... ;)
(ну как доски - у меня было 5 штук одновременно, не считая яхточки микро, и пары надувных катамаранов... - самаделки все :roll: )

Вопрос такой - на новой лодке вижу...можно стоять в полный рост легко и размахивать палкой с Мухой..
А вообще - для нахлыста, какие требования в лодке? (стоя, сидя..... вёсла, якоря итд...)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 21 фев 2014, 14:48

https://www.youtube.com/watch?v=PL2dkA6OZuM

Если делать из хороших композитов, и кевларчик на днище.....а покруче будет чем алюминиевый...
мотор - легко ставится гидриковский, так как водовод формуется в днищевой секции...
ну..не будет "бюджетно"....как обычно хотят ...владельцы "дарагих бжипов" и всякой "брендовой" херни.... ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


cron