andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение Анатолий_LAI » 17 апр 2012, 05:56

BOLT писал(а):В свете последних событий (по регистрации маломерных судов) - кто может внятно и квалифицированно обьяснить про эти самые преславутые "75 коней" ?

Собственно и объяснять то нечего, так как нет ни какого упоминания про мощность, а значит она не имеет ограничений.
Анатолий_LAI
 

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение дядя Вася » 18 апр 2012, 08:45

"а значит она не имеет ограничений."

Сам придумал? или гимсоиды сказали? ;)
А по моим данным "космисеской разведки" - сидят и ждут и ждут всяких инструкций подзаконных, и вообще всякая регистрация .."заколдобилась" :roll:
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение Анатолий_LAI » 18 апр 2012, 14:35

дядя Вася писал(а):"а значит она не имеет ограничений."

Сам придумал? или гимсоиды сказали? ;)
А по моим данным "космисеской разведки" - сидят и ждут и ждут всяких инструкций подзаконных, и вообще всякая регистрация .."заколдобилась" :roll:

Никакой подзаконный акт не может противоречить основному закону. В этих изменениях четко прописано, какое судно считается маломерным и прогулочным без привязки к мощности моторов.
Анатолий_LAI
 

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение Анатолий_LAI » 20 апр 2012, 09:27

Закон прошел Совет Федерации и оправлен на подпись Президенту.
Анатолий_LAI
 

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение S_Boroda » 25 апр 2012, 08:53

Желающим полностью почитать Закон:
http://m.garant.ru/hotlaw/federal/394502/
Вот выжимка из него:
Внесены изменения в следующие кодексы: налоговый, торгового мореплавания, внутреннего водного транспорта, об административных правонарушениях.
К маломерным отнесены суда с наибольшей длиной до 20 м и допустимым количеством людей на борту не более 12 человек. Те из них, которые используются в некоммерческих целях, регистрируются в отдельном реестре, остальные - в ГСР (ранее - в судовой книге). Также закреплены понятия прогулочного и спортивного парусного судов.
Вышеперечисленные суда должны иметь судовые билет и роль. За их госрегистрацию придется уплатить госпошлину в размере 1 000 руб., за выдачу судового билета и его дубликата - 100 руб., за замену удостоверения на право управления - 400 руб.
Классифицируются и проходят освидетельствование суда, подлежащие госрегистрации.
Введен реестр строящихся судов.
Не регистрируются суда массой до 200 кг и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно. От этой процедуры освобождены и парусные суда длиной до 9 м, не имеющие двигателей и мест для отдыха. По-прежнему не должны регистрироваться шлюпки и иные плавсредства, которые являются принадлежностями судна.
Первоначальная госрегистрация судна производится на срок до 3 месяцев. Выдается временное свидетельство о праве плавания под Государственным флагом России. Затем, если судно соответствует установленным требованиям, можно получить постоянный документ.
Поправками к КоАП РФ уточнены полномочия органов морского и внутреннего водного транспорта, а также органов госинспекции по маломерным судам в отношении последних.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней с даты его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение S_Boroda » 25 апр 2012, 09:01

Самое главное для посетителей данного ресурса, что:

БОЛЬШЕ НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ МАЛОМЕРОК,
да и нет разделения на стационарные и подвесники.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение MSI » 26 апр 2012, 08:28

транспортная прокуратура теперь себя за йух пусть укусит,от злости,,,,,,,,,,,во истину заставь дурака царю кланяться,он весь лоб разобьет.
MSI
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:15

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение Анатолий_LAI » 26 апр 2012, 13:29

S_Boroda писал(а):Самое главное для посетителей данного ресурса, что:

БОЛЬШЕ НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ МАЛОМЕРОК,
да и нет разделения на стационарные и подвесники.

КВВТ и раньше не разделял моторы по способу установки. Маломерки ограничивались мощностью главных двигателей, а стационар это или подвесник- указано не было. На память вроде так. Поэтому подвесники более 75 л/с тоже ходили под запретом. Просто до них руки не доходили ни у кого.
Анатолий_LAI
 

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение S_Boroda » 26 апр 2012, 16:01

Что то с памятью моей стало..... (с)

Подвесники НИКОГДА НЕ ОГРАНИЧИВАЛИСЬ ранее на маломерках!
Хотя теперь спорить по данному поводу бесмысленно.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение Анатолий_LAI » 26 апр 2012, 18:59

S_Boroda писал(а):Что то с памятью моей стало..... (с)

Подвесники НИКОГДА НЕ ОГРАНИЧИВАЛИСЬ ранее на маломерках!
Хотя теперь спорить по данному поводу бесмысленно.

Спорить сейчас бессмысленно, это точно. Однако ни в одном осново-полагающем законе я не встречал записи, дающей право ГИМСу регистрировать подвесники более 55квт. Если же подвесник не главный двигатель и он не приводит в движение судно, то когда какой это двигатель? Если же это главный двигатель, то почему нарушаются ст.17 КВВТ?
Самый главный нарушитель во всей этой истории, это Правительство РФ. Своим Постановлением от 23.12.2004 N 835 (ред. от 24.03.2009) оно совершенно не законно ввело еще одно понятие "подвесной мотор", отделив его от главных двигателей. Ни КТМ, ни КВВТ такого права ему недавали.
Ну да ладно, все это в прошлом.
Анатолий_LAI
 

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


cron