andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение Анатолий_LAI » 05 ноя 2011, 15:19

Volod писал(а):Теперь мощь мотора не играет роли,только длина и пассажировместимость ? Или как?

Судя по текстам именно так.
Вот подборка законопроектов. Наберите в строке поиска "маломерное судно":
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/Sear ... Form&Seq=1
Анатолий_LAI
 

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение Олег171 » 08 ноя 2011, 00:16

Вчера было первое заседание суда ГИМСа, суть вопроса оказалась-почему суда с мощностью выше 55квт ходят не по основному фарватеру.В общем пытаются запретить ходить по не судоходным рекам .А как же быть с КС,ЗОРЯМИ и прочими водометами ,и тогда зачем вообще водомет.Полностью согласен с д.Васей что катера с водометными движителями должны быть выделены в отдельную категорию катеров.
Олег171
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 05:36

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение АЛ Ш » 08 ноя 2011, 07:02

Олег171 писал(а):Вчера было первое заседание суда ГИМСа, суть вопроса оказалась-почему суда с мощностью выше 55квт ходят не по основному фарватеру.В общем пытаются запретить ходить по не судоходным рекам .А как же быть с КС,ЗОРЯМИ и прочими водометами ,и тогда зачем вообще водомет.Полностью согласен с д.Васей что катера с водометными движителями должны быть выделены в отдельную категорию катеров.

а болотники?
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение ЦИМС Красноярск » 10 ноя 2011, 12:24

Ну как и обещал, расказываю о результате суда "ГИМС-Прокурор".
Суд вынес решение об отказе в исковых требованиях "Прокурора" в полном объеме, т.е. судно, а сегодня было два суда, 180 и 250 л.с. оставили на регистрации с ГИМС. Как получу решение сразу выкину на сайте ЦИМС.РФ
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА !!!!! :)))))
ЦИМС Красноярск
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:03

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение Анатолий_LAI » 10 ноя 2011, 15:34

ЦИМС Красноярск писал(а):Ну как и обещал, расказываю о результате суда "ГИМС-Прокурор".
Суд вынес решение об отказе в исковых требованиях "Прокурора" в полном объеме, т.е. судно, а сегодня было два суда, 180 и 250 л.с. оставили на регистрации с ГИМС. Как получу решение сразу выкину на сайте ЦИМС.РФ
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА !!!!! :)))))

Значит судья КВВТ не читала.
Или купили ее.
Или прокуроров купили.
Или сверху команду дали "ФУ", так как понимают, что начнется бардак.
Вообщем как всегда по звонку, за бабки, по блату, но не по закону. Ну Рассея, вообщем то.
Поздравляю! Небось клиентам это дело обошлись в кругленькую сумму, судя по вашим расценкам за регистрацию катеров.
Анатолий_LAI
 

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение Ataman » 10 ноя 2011, 18:22

ЦИМС Красноярск писал(а): Как получу решение сразу выкину на сайте ЦИМС.РФ
:)))))


.........Ну...., и,,,,про нас не забудьте!!!

Поздравляю!!!
Ataman
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:52

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение Fuso » 10 ноя 2011, 18:24

Анатолий_LAI писал(а):
ЦИМС Красноярск писал(а):Ну как и обещал, расcказываю о результате суда "ГИМС-Прокурор".
Суд вынес решение об отказе в исковых требованиях "Прокурора" в полном объеме, т.е. судно, а сегодня было два суда, 180 и 250 л.с. оставили на регистрации с ГИМС. Как получу решение сразу выкину на сайте ЦИМС.РФ
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА !!!!! :)))))

Значит судья КВВТ не читала.
Или купили ее.
Или прокуроров купили.
Или сверху команду дали "ФУ", так как понимают, что начнется бардак.
Вообщем как всегда по звонку, за бабки, по блату, но не по закону. Ну Рассея, вообщем то.
Поздравляю! Небось клиентам это дело обошлись в кругленькую сумму, судя по вашим расценкам за регистрацию катеров.


Сложно с вами общаться, глядя на ваши посты. Не зная ситуации не будьте столь катигоричны . Во первых заседание шло 2часа судья выслушала все стороны во вторых мне это обошлось в цену доверенности представителю Цимс то есть в 1000р решалась судьба моего катера .На суде присутствовали представители речного регистра 1чел , зам прокурора 1чел , гимс 2чел , цимс 2чел, и я . Прокурорша конкретно напирала на неправильность оформление документов и на неправильную классификацию судна ,регистр прямо на суде отказался от маломерок сославшись на какую то стопку бумаг которые предоставил в суд гимсы приводили кучу нормотивки и ссылки на понятие маломерок прогулочных судов госты и тд. и тп решение суда звучит примерно так если инспектор гимс имея законное право квалифицировать класс судна принял решение что судно принадлежит гимс то суд не собирается это оспаривать по тому что кроме гимс в принципе некому опредилить класс судна и какова его дальнейшая судьба регистр или гимс а то что забыли ему поставить печать прогулочное то это не повод снять катер с гос. регистрации а повод навести порядок в доках. Если в юриспруденции разбираетесь также как в электрике я думаю боталий по поводу решений суда не будет потому как если вы внимательно почитаете законодательство то сами найдете все ответы единственно придется поднять кучу нормотивки как это сделали мы но. конечно проще нести подобную охинею . А я вас уверяю все в наших руках жаль только не в каждом городе есть Цимс и ребята из Гимс как у нас в Красноярске . Я лично с этим судом не мало нервов потратил за то теперь точно знаю что такое прогулочное судно независимо от мощности главных двигателей используемое с целью мореплаванья.
Fuso
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 13:39
Откуда: 89082120420 или Fuso@bk.ru Красноярск

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение Александр » 10 ноя 2011, 18:44

Хорошо было бы если на основании этого решения суда ГИМС на федеральном уровне издал бы приказик с разъяснениями для местных ,что бы людям не парили мозг ! А так мало что изменится.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение Анатолий_LAI » 10 ноя 2011, 19:26

Fuso писал(а):
Анатолий_LAI писал(а):
ЦИМС Красноярск писал(а):Ну как и обещал, расcказываю о результате суда "ГИМС-Прокурор".
Суд вынес решение об отказе в исковых требованиях "Прокурора" в полном объеме, т.е. судно, а сегодня было два суда, 180 и 250 л.с. оставили на регистрации с ГИМС. Как получу решение сразу выкину на сайте ЦИМС.РФ
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА !!!!! :)))))

Значит судья КВВТ не читала.
Или купили ее.
Или прокуроров купили.
Или сверху команду дали "ФУ", так как понимают, что начнется бардак.
Вообщем как всегда по звонку, за бабки, по блату, но не по закону. Ну Рассея, вообщем то.
Поздравляю! Небось клиентам это дело обошлись в кругленькую сумму, судя по вашим расценкам за регистрацию катеров.


Сложно с вами общаться, глядя на ваши посты. Не зная ситуации не будьте столь катигоричны . Во первых заседание шло 2часа судья выслушала все стороны во вторых мне это обошлось в цену доверенности представителю Цимс то есть в 1000р решалась судьба моего катера .На суде присутствовали представители речного регистра 1чел , зам прокурора 1чел , гимс 2чел , цимс 2чел, и я . Прокурорша конкретно напирала на неправильность оформление документов и на неправильную классификацию судна ,регистр прямо на суде отказался от маломерок сославшись на какую то стопку бумаг которые предоставил в суд гимсы приводили кучу нормотивки и ссылки на понятие маломерок прогулочных судов госты и тд. и тп решение суда звучит примерно так если инспектор гимс имея законное право квалифицировать класс судна принял решение что судно принадлежит гимс то суд не собирается это оспаривать по тому что кроме гимс в принципе некому опредилить класс судна и какова его дальнейшая судьба регистр или гимс а то что забыли ему поставить печать прогулочное то это не повод снять катер с гос. регистрации а повод навести порядок в доках. Если в юриспруденции разбираетесь также как в электрике я думаю боталий по поводу решений суда не будет потому как если вы внимательно почитаете законодательство то сами найдете все ответы единственно придется поднять кучу нормотивки как это сделали мы но. конечно проще нести подобную охинею . А я вас уверяю все в наших руках жаль только не в каждом городе есть Цимс и ребята из Гимс как у нас в Красноярске . Я лично с этим судом не мало нервов потратил за то теперь точно знаю что такое прогулочное судно независимо от мощности главных двигателей используемое с целью мореплаванья.

Евгений! Я за свои почти 53 года провел в судах не менее 100 заседаний. И привык читать законы как есть, а не так, как кому то хочется. Все законодательные акты расставляются в порядке преоритета и главенства законов. Не нужно читать всякие Постановления и Приказы, если на них нет ссылки с вышестоящего Закона.
Камнем преткновения является ст.17 КВВТ, а именно:
Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт и несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, а также любых пассажирских и наливных судов в Государственном судовом реестре Российской Федерации осуществляется государственными речными судоходными инспекциями бассейнов.
2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи органы осуществляют также государственную регистрацию в Государственном судовом реестре Российской Федерации прогулочных парусных судов независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов, других прогулочных судов и спортивных судов (за исключением парусных) независимо от количества пассажиров на них, в том числе спортивных и прогулочных самоходных судов с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, спортивных и прогулочных несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн.
Не подлежат в соответствии с настоящим Кодексом государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации спортивные парусные суда независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов.
3. Суда смешанного (река - море) плавания, осуществляющие судоходство, связанное с выходом на морские пути, регистрируются в Государственном судовом реестре Российской Федерации капитанами речных портов, расположенных в устьях рек, либо капитанами морских торговых портов.
4. Государственную регистрацию судов, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, осуществляют органы, уполномоченные на то Правительством Российской Федерации. Порядок государственной регистрации судов в судовой книге устанавливается указанными органами.

Весь маломерный флот попадает под действие п.4 ст.17 КВВТ, но только если двигатель менее 55квт. При том, независимо от того, подвесной мотор или стационар. КВВТ не имеет этих понятий. Все это главные двигателя.

Просто вся ваша компания заключила обоюдо выгодную сделку, которая выражена Решением суда. Но это решение обжаловать на раз два. Но я полагаю, что этого никто делать не будет.
И я прошу Вас, не нуужно писать такие длинные трактаты, просто опровергните п.п. 1.2 ст.17 КВВТ, что бы судно с мотором более 55 квт. регистрировалось в ГИМС.

Я отнюдь не огорчен таким исходом Вашего дела. Я бы сказал, что даже рад. Вы перепрыгнули законодательную безграмотность нашей власти. Но дело в том, что вся страна именно так и скачет в припрыжку пока кого-то не прихлопнут. Одни проскочили, других нахлобучили.
Анатолий_LAI
 

Re: Регистрация водометных катеров(проблема???!!!).

Сообщение Анатолий_LAI » 10 ноя 2011, 20:03

Проект Закона принятый в первом чтении трактует ст.17 КВВТ вот так:
"Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, осуществляется в Государственном судовом реестре Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта.
2. Государственная регистрация маломерных судов, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в судовой книге уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Суда смешанного (река - море) плавания, осуществляющие судоходство, связанное с выходом на морские пути, регистрируются в Государственном судовом реестре Российской Федерации капитанами речных портов, расположенных в устьях рек, либо капитанами морских портов.";

Видите какая разница.
Я этот текст Вам сознательно сейчас скопировал, что бы Вы обратили внимание на п.3 .
Как бы не получилось так: сейчас Вам поставят в судовом билете районы плавания ВВП и МП. А это значит выход на морские пути. Как бы чего не вышло.
Последний раз редактировалось Анатолий_LAI 10 ноя 2011, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Анатолий_LAI
 

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


cron