andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Постройка корпуса

Re: Постройка корпуса

Сообщение Александр66 » 09 окт 2012, 06:40

Спасибо конечно,но до поздравлений ещё далеко.В мае будет 2 года как решил попробовать построить и год как купил алюминий.вот такие темпы :o
Аватар пользователя
Александр66
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:45
Откуда: СанктПетербург

Re: Постройка корпуса

Сообщение Димитрий » 09 окт 2012, 11:01

Можно будет увидеть фото готового катера?
Очень интересно!

С уважением!
Дмитрий.
Димитрий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:27

Re: Постройка корпуса

Сообщение Александр66 » 09 окт 2012, 19:48

Конечно можно,наверное не раньше апреля :D
Аватар пользователя
Александр66
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:45
Откуда: СанктПетербург

Re: Постройка корпуса

Сообщение Александр66 » 10 окт 2012, 20:33

Раньше я писал 52км при 5500об.Резервов ещё много.Сегодня пытался найти импеллер18*22.Глушняк.
Аватар пользователя
Александр66
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:45
Откуда: СанктПетербург

Re: Постройка корпуса

Сообщение Олег171 » 11 окт 2012, 15:55

Если точно шаг 110 ,то под вазмотор вам нужно шаг 160-175.
Олег171
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 05:36

Re: Постройка корпуса

Сообщение SKR » 11 окт 2012, 16:41

вся инфа в инете есть. Нужен диаметр импеллера.

Вот пример:

объём дв.1052(2) применимость SX 230 / AR230 High Output 2005 Солас DYNAFLY YG-DF-14/20 - № по каталогу 08-485

1052 FX High Output 2004-2007 DYNAFLY YG-DF-14/20 08-485 08-WR007 08-WR007H 08-SLA009
FX CRUISER High Output 2004-2007 DYNAFLY YG-DF-14/20 08-485 08-WR007 08-WR007H 08-SLA009
998 FX-140 / FX Cruiser 2003-2007 CONCORD YF-CD-12/18 08-480 08-WR007 08-WR007H 08-SLA009

К сожалению здесь нет возможности вставить файл более 256кб, а у меня каталог импеллеров более 400кб.

Второе 18 - это угол атаки передней кромки лопасти импеллера на конце лопасти, а 22 - то же самое, но на выходящей кромке. Измерив хорду, строим профиль и получаем шаг, дальше всё просто. Считаем расход и импульс. А из импульса потребную мощность.
Вложения
TM_impellers.rar
(102.15 KIB) Скачиваний: 528
SKR
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:46

Re: Постройка корпуса

Сообщение Казантип » 12 окт 2012, 06:16

Простая формула :!:
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Постройка корпуса

Сообщение SKR » 12 окт 2012, 08:33

Казантип писал(а):Простая формула :!:

Когда умеешь думать, то всё просто, даже самое сложное.
SKR
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:46

Re: Постройка корпуса

Сообщение Александр66 » 17 окт 2012, 07:08

Спасибо Импеллер я нашёл.Можно заказать 14%20 или 18%22 ,но если посмотреть фото там кажется другая посадка на вал :twisted: .Если кто точно знает сообщите .У меня без шлицов внутренняя резьба левая.С уважением Александр.
Аватар пользователя
Александр66
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:45
Откуда: СанктПетербург

Re: Постройка корпуса

Сообщение Анатолий_LAI » 17 окт 2012, 10:35

Похоже нарисовалась проблема. Действительно разница по посадке импеллера на вал. Импеллеры 18/22 крепятся на подшипниках в спрямлялке. Вал со шлицами просто вставляется в импеллер и насквозь его не проходит, как на других.
Остается искать такой вал со шлицами.
Такое соединение на Yamaha VX 110. Вот для него и выпускается 18/22. Нужно поискать каталог этого гидрика для уточнения вопроса.
Вот это:
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-VX1100-I ... ts&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/2008-Yamaha-VX- ... ts&vxp=mtr
Анатолий_LAI
 

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16