andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Прогресс 4.

Re: Прогресс 4.

Сообщение Александр » 14 авг 2011, 14:22

Зачем городить что-то лишнее (авто радиаторы ,краны и прочее) если достаточно обойтись термостатом. Или надо делать нормальную двух контурную.Мой вариант меня полностью устраивает -просто и безотказно! В пресной воде думаю блок не прогниёт и на мой век хватит !Накипи тоже почти нет ,так что температурный режим в норме.
Последний раз редактировалось Александр 14 авг 2011, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Прогресс 4.

Сообщение sanjok » 14 авг 2011, 14:49

да я с тобой согласен лишнего не надо просто такой вариант просто работает.и неплохо.у меня был радиатор я его использовал.теперь знаю что могу его снять получу пару кило веса в минус.
sanjok
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05

Re: Прогресс 4.

Сообщение Александр » 14 авг 2011, 14:56

sanjok писал(а):да я с тобой согласен лишнего не надо просто такой вариант просто работает.и неплохо.у меня был радиатор я его использовал.теперь знаю что могу его снять получу пару кило веса в минус.

И свободнее станет в моторном отсеке!
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Прогресс 4.

Сообщение sanjok » 14 авг 2011, 15:03

эдак сантиметров 20.
sanjok
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05

Re: Прогресс 4.

Сообщение mors » 15 авг 2011, 20:27

Александр...А шлицевую на кардан не поставил.
Не порвет? Ни чего...
У меня кордан ,на запас, лежит с 2-х крестовин...Длинноват немного...Придется из 50 мм отпилить 20 шлицевой....
Вот и думаю - гадаю хватит шлицов или нет... А тут вообще без шлицов....
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: Прогресс 4.

Сообщение Александр » 15 авг 2011, 20:54

mors писал(а):Александр...А шлицевую на кардан не поставил.
Не порвет? Ни чего...
У меня кордан ,на запас, лежит с 2-х крестовин...Длинноват немного...Придется из 50 мм отпилить 20 шлицевой....
Вот и думаю - гадаю хватит шлицов или нет... А тут вообще без шлицов....

Вал Старый ,если бы делал новый то вместо крестовины поставил эластичку со шлицевой от "классики" и на валу вместо фланца просто шлицы.Старая конструкция более 15 лет выдержала но отверстие в валу под фланцем самое слабое место. Когда не было решётки подклинивало галькой но видимо эластичка спасала ,ни разу ни чего не оборвало. Сейчас с грилем гораздо спокойнее .Перед выходом в озеро специально прополз по гравию - без последствий.Дома разобрал водомёт посмотреть .На винте на входе забоины и не много воды в полости спрямляющего где подшипники,но туда и раньше продавливало.Подшипники закрытые - слил воду и всё на этом.На винте и решётке где разряжение - ржавчина (нержавейка не правильная - та что магнитится) .Нагнетающая как зеркало. Решётку покрасил ,винт подчистил, надо из нормального металла делать -этот слишком тяжёл получился,а переделывать времени не оставалось.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Прогресс 4.

Сообщение Amgjet » 16 авг 2011, 20:55

Всем привет ! Я тоже зимой водомёт буду менять , будет примерно такой же , только втулочное отношение винта будет 0,6 , а вал буду ставить без кардана (через эластичку в мотор ) , за счёт экономии расстояния можно побольше наклонить водовод . Плюс - хочу опорный подшипник затолкать в сопло . Сейчас тупо катаюсь и получаю удовольствие , заодно обмозговываю нюансы . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Прогресс 4.

Сообщение f_Krueger » 16 авг 2011, 22:24

Те ребята из Украины, уже давно ставят прямые валы на бочкообразных шлицах, не надо ни крестовин, ни эластичных муфт. Вал на таких шлицах выдерживает без последствий, до двадцати градусов не соосности. Причём в некоторых моделях, цельный вал от двигателя прямо к винту, в районе заднего подшипника, только жёсткая гофра с сальником.
f_Krueger
 

Re: Прогресс 4.

Сообщение kamilovich » 17 авг 2011, 04:53

Amgjet писал(а):Всем привет ! Я тоже зимой водомёт буду менять , будет примерно такой же , только втулочное отношение винта будет 0,6 , а вал буду ставить без кардана (через эластичку в мотор ) , за счёт экономии расстояния можно побольше наклонить водовод . Плюс - хочу опорный подшипник затолкать в сопло . Сейчас тупо катаюсь и получаю удовольствие , заодно обмозговываю нюансы . С уважением Андрей .


ФК тебе дело предлагает. Только бочкошлицы делать геморойно, лучше воткни торсионный вал. Как Братишко предлагал лет 30 назад
kamilovich
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 05:37
Откуда: Ангарск

Re: Прогресс 4.

Сообщение Amgjet » 17 авг 2011, 09:16

Шлицы делать мы умеем , только хочу между маховиком и валом поставить эластичную муфту для удаления или уменьшения вибрации двигателя. Плюс , у меня тонна запчастей на станки на работе , валы, шестерни и тд и тп , собрать можно чёрта лысого и всё заводского изготовления и нужного качества . Аж глаза разбегаются.Вот потому и прикидываю варианты , лишнего городить уже неохота . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron