andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот 47 и суровые мужики - 2.

Re: Вельбот 47 и суровые мужики - 2.

Сообщение дядя Вася » 12 янв 2012, 08:24

да, такой эффект есть
-НО , осадка катамарана ВСЕГДА больше чем аналогичной по размерам "классической лодки", поэтому винт может и не выступать за "нижний габарит" днища, но есть большая вероятность пропустить между корпусами большой "кирпич"..... и о моторе останутся только.... воспоминания.
- две носовые волны могут сходится в точке там где винт мотора ,
НО - только при определённой скорости лодки, которая будет фиксированная для лодки с данными габаритами.
Моё личное мнение - если уж ставить на катамаран мотор.....то это проще и надёжнее будет "длинный болотник".
Но для каменистых или галечных мелководий - надо пробовать делать что-то наподибии "вентилируемого водомёта".
( по нему ереальной статистики очень мало, Это
Ну обычный винт (стальной, болотный, старый и испытанный) - никогда не трудно прикрутить одной Гайкой.
Такая "машина" - будет на порядок дешевле в ремонте и два порядка "живучее" обычного мотолодочного гламура (типа Хонда-Ямаха).
(спорить я не буду - только просьба, если тема про кринолины - значит про кринолины, если про катамараны - то сделай отдельно, только интересно - фото или видео, ну постарайся без....."сказочных былин".
((( Ну...чтобы взрослые не смеялись ))));)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15