andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот 47 и суровые мужики - 2.

Re: Вельбот 47 и суровые мужики - 2.

Сообщение дядя Вася » 05 авг 2011, 18:01

кринолины - давно делаю, но только под "болотник", так как даже наезд на камень, пень который входит в тоннель ему пофигу (про траву - обсуждать нетсмысла), но вот подвесной джет...".при удачном раскладе" - лопается, или решетка и заборник "вгавно".
Обычный винт, на жесткозакреплёном моторе ..еще более уязвимый.
Тоннель с винтом - в основном на "мягком" мелководье (заливы, лиманы - отлив прилив).
Вложения
DSCF3660.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 47 и суровые мужики - 2.

Сообщение dim-3136 » 05 авг 2011, 20:45

Василий,выберу время,постараюсь снять видео.отчасти с тобой согласен.Но по порогам мне на ней не прыгать.А на мелководье она себя показала достойно.
dim-3136
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 19:36

Re: Вельбот 47 и суровые мужики - 2.

Сообщение дядя Вася » 05 авг 2011, 20:50

"Отчасти" - это потому.... что еще не заказывал ямаховские запчасти" ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 47 и суровые мужики - 2.

Сообщение dim-3136 » 05 авг 2011, 20:58

А кринолины я зауважал.от них одна польза,да и просто комфортно.У меня они подняты на4см.На ходу пробовал подсунуть под них руку,потока воды не почувствовал,только брызги.
dim-3136
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 19:36

Re: Вельбот 47 и суровые мужики - 2.

Сообщение dim-3136 » 05 авг 2011, 21:03

Запчасти тоже.Когда редуктор в туннеле,дышится ровнее ;)
dim-3136
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 19:36

Re: Вельбот 47 и суровые мужики - 2.

Сообщение Александр » 06 авг 2011, 06:06

Туннель даёт те несколько сантиметров которых порой так не хватает! К примеру там где я прохожу на своём джонботе с "ветерком" обяшка на мерке15 цепляет ,крым с вихрём остаётся без шпонок.Имея даже не глубокий туннель всё бы проходилось легко. Так что туннель это большая польза .
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Вельбот 47 и суровые мужики - 2.

Сообщение dim-3136 » 06 авг 2011, 06:42

На Вельботе мотор поднят на 26 см.Из под днища торчит только киль мотора,и лопасть винта.На фото.Виталик винт сфотографировал сверху в низ,и кажется что мотор висит ниже.Когда шел по мели ,то за борт лучше не смотреть,очко сжимается,хочется газ скинуть.
dim-3136
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 19:36

Re: Вельбот 47 и суровые мужики - 2.

Сообщение дядя Вася » 11 авг 2011, 19:59

Когда, собственное " очко... устаёт постояносжиматься"
( "очко" - правильнеепо медцинскски называть.... сфинктр)
тогда устанавливается просто... водомЁд..... или болотоход .......взависимости.. от канкретных обстоятельст.
Всё гораздо проще.
Но нет ничего.... "прочнее" чем обычные стереотипы толпы.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 47 и суровые мужики - 2.

Сообщение dim-3136 » 11 авг 2011, 20:05

В пятницу решили хариуса половить.Видео сниму скину.
dim-3136
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 19:36

Re: Вельбот 47 и суровые мужики - 2.

Сообщение BOLT » 12 авг 2011, 20:40

Вот , лодка для реальных "Суровых Сибирских Мужиков."
(удобство, самопогрузки... после рыбалки)
Вложения
14_27_1_1256418172_full.jpg
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23