andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

В-47 Кастом...

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 08 авг 2011, 20:03

мне это также непонятно, как и страсть ССМ ездить в троём на "обяшках", спать там, всем вместе(Сибирко- Шведская семья. чтоли?), и при этом возить 300-500 литров керосина.
нуипрочая херня, которую выслушиваю по телефону практически каждый день.
Слава Богу, что телеканал "Океан ТВ" перестал фигачить фильм на Дальний Восток "Водомёты Сибири". Эти придурки, так обрадовались халяве, что забыли вырезать мой мобильник, который в титрах , в конце. Наконец то прикратились звонки в 3-5 утра...
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 08 авг 2011, 20:41

вот с новым импеллером - 65 км час 4500 об.
Вейкбордист сказал - "фигня. нет совсем волны..."
Вложения
DSCF0196.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 15 авг 2011, 20:39

фотка не туда.... это от "Вампира".

Вот 47 кастом......строится
Вложения
DSCF0223.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 15 авг 2011, 20:41

мотор - уже конвертированный, двухконтурный, компактный, 4х тактный инжекторник..
Вложения
DSCF0222.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 15 авг 2011, 20:47

это будет....софт-топ.
Мягкая крыша, быстро складывается..
Вся "эргономика" - взята с маленького джипчика Джимника.
Вложения
DSCF0220.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 Кастом...

Сообщение mors » 15 авг 2011, 20:55

д.Вася Подскажите какой пеной задуваете блоки плавучести....
Нужно щас сделать, а строительная пена впитывает воду как насос..Боюсь ошибится.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 18 авг 2011, 20:36

Чтобы "задувать" - надо иметь спецустановку (как на Сильвере-Спб) но это по цене мерседеса тюнингованного.
Ставим просто плиты ПСБ, монтажной пеной - чуток "приклеиваем".
Плиты только в бортах.Есть еще более плотный и потяжелее - пеноплекс.
ПЕнопласт под пайолами - неправильно. (возможна потеря осточивости при затоплении).
Полезно смоделировать аварийную ситуацию (вместо мотора - конечно весовой муляж).
Чтобы ... понимать , что ожидать..."если вдруг чего".
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 07 сен 2011, 19:23

Продолжаем.... боротся с косяками.
Продаван - занял , ну... обычную, продаванско-пидаристическую позицию.
( НУ .... естественно после получения 100% денег НАЛОМ, ну тут - меня уже ничего не удивляет... так как я давно живу в этой стране).
Поставил "родной" бензонасос , так как мои "Деды" (кланяюсь им в ноги и молю Бога - дать им здоровья) смогли их выточить из нержи , причём и НАРЕЗАТЬ РЕЗЦОМ дюймовую резьбу, по диаметру примерно М10..
Пидаристические диспуты "надо было смотреть при приёмке мотора"...по тел, и вживую...
это мой косяк, ну... не привык я иметь дела..с чудаками на букву "М",
До этого, купили мы мотор из Третьего Рейха , в отдельной коробочке лежало Два топливных фильтра , грубый и нежный, бензонасос со штуцерами, быстросьёмные наконечники для шлангов.
Продаван , долбаный "Домитор -Сервис " - оплатить стоимость штуцеров..... отказался также как и привезти родные из ЗА МОЙ счёт.
Вот это - меня достало,..... Млять, окончательно.
ПОЭТОМУ - на всех сайту напишу" отчёт", об этой Пидаристичекой Продаванской выходке.
Поменял датчик( продаван оплатил) температуры первого контура (Хотя мотор новый, ....но Валялся, млять, без коробкиЮ где-то с 2008 года).
Сегодня попробовал на ходу - вроде мотор едет, но по полной протестить не удалось , проехал минут 5 , обороты держит нормално, но .... лопнул резиновый патрубок соединяющий выхлопной коллетор с глушителем - это кусок резиновой трубы с внутренним диаметром - 60мм, куплен в ларьке запчастей для грузовиков Камаз.
НО это - моя головная боль.. судя по всему, этот.... долбаный .КАМАЗ - который победил на Дакаре ставит другие патрубки... импортные.
Нашел по тел. нормальную трубу, завтра поменяю.
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 Кастом...

Сообщение mors » 16 сен 2011, 19:06

дядя Вася писал(а):Чтобы "задувать" - надо иметь спецустановку (как на Сильвере-Спб) но это по цене мерседеса тюнингованного.
Ставим просто плиты ПСБ, монтажной пеной - чуток "приклеиваем".
Плиты только в бортах.Есть еще более плотный и потяжелее - пеноплекс.
ПЕнопласт под пайолами - неправильно. (возможна потеря осточивости при затоплении).
Полезно смоделировать аварийную ситуацию (вместо мотора - конечно весовой муляж).
Чтобы ... понимать , что ожидать..."если вдруг чего".

Спасибо за совет!!! д.Вася, чуть не натромбовал поелы.....
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 19 сен 2011, 20:12

На воде, наконец.
Вложения
DSCF0348.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15