andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

В-47 Кастом...

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 19 сен 2011, 20:25

обкатка, проверка управляемости.
Двухрычажная машинка.... это правильная машинка.
Не трогая оборотов..можно крутится на месте, задний ход , нейтраль итд
Вложения
DSCF0347.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 19 сен 2011, 20:36

реальный Джип - для реального Джетбота ;)
Вложения
DSCF0345.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 19 сен 2011, 20:52

бежит.... несмотря на то..что нет ни.... "тойоты" и импеллера от "Серёги-минусинца" ;)
Вложения
DSCF0352.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 Кастом...

Сообщение Babai » 20 сен 2011, 03:31

Между поплавками. :D "Лосиный" тест???? :)
Babai
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:48
Откуда: Иркутск

Re: В-47 Кастом...

Сообщение Казантип » 20 сен 2011, 14:32

А как бежит то? Обороты, скорость, расход топлива, и тоже самое с загрузкой 400-500 кг....
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 20 сен 2011, 21:36

приборы пока не подключены, замерил только скорость по ЖПС-ке.
один-два-три чел - без разницы. 55 км в час - для узкой реки ..предостаточно.
Рубка - сделана по Т.З, Заказчика - макс. зашита и хороший обзор(боковой в том числе) при поставленном тенте.Стёкла - стеклянные.
Система отопления - не знаю как сделать...пока.
НО - посколько лодка делается не для "ССМ" - то и 500 кг рыбы возить....нахненужно
Про "Т.З. от ССМ" - всё подробно и точно изложил Женя (fuso). ;)

По опыту использования В-47 с улиткой (50 в голове - 35 на "писалке") - оптимальный экипаж 2 чел +100кг. В режиме "грузовой баржи" - возил 600 кг, но для этого достаточно мотора 8-15 лс.
Дальше - растет осадка на малом ходу, хероватая управляемсть на малом ходу, итд ...то есть весь обычный гимморой при перегрузке.
Есть Архимед - и нет никакого желания пытаться его "кинуть", независимо от количества предлагаемого бабла, котое обычно прилагается к разным, мудацким "Тех.Заданиям"

Если нужно будет добавить "резкости" - то есть вариант мотора с турбинкой.
Вложения
DSCF0348.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 21 сен 2011, 22:00

c турбинкой этот матор и с грузом 300 кг шмаляет....
озадачивает другой момент - надо бы вводить в права категорию "Водомётная шмалялка".
Потому как... вобщалках почитать... ну блин, все такие крутые маряки...а в реальной жизни...
Ходить на допросы к следователю, и разбираться с родственниками.... кайфу никакого.
Вложения
DSCF5720.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 Кастом...

Сообщение mors » 24 сен 2011, 20:23

Д.Вася. А вы при сдече очередной "пули- катера".
Смотрите на клиента и в зависимости от местоположения его "Башни" урезайте максималку....
И себе обеспечите спокойный сон. И заодно выступите в роли Ангела хранителя- производителя....
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 21 окт 2011, 21:17

шьем ходовой тент
Вложения
DSCF0450.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: В-47 Кастом...

Сообщение дядя Вася » 21 окт 2011, 21:25

тент-мастер А.С.Блюдов
Вложения
DSCF0448.jpg
DSCF0446.jpg
DSCF0443.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


cron