andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Оптимальный угол наклона ГВ

Оптимальный угол наклона ГВ

Сообщение Ataman » 09 май 2011, 18:28

Ну вот походу созрел переделать водомет,выдвинуть сопло наружу и переделать РРУ.ДВС переносить не хочу,т.к. корпус самый короткий из КС,боюсь нарушиться центровка,соответственно кардан придеться увеличить на 600мм...
И еще вопрос,сейчас угол наклона ГВ 5 град, при смещении водомета назад он уменьшится. Как сделать лучше,выставить водомет с заводским углом или же с уменьшенным)))
Ataman
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:52

Re: Оптимальный угол наклона ГВ

Сообщение Amgjet » 12 май 2011, 22:28

Я этот вопрос уже задавал ,но ответа не последовало ... Самому интересно , все говорят от 0 до 5 градусов , у Гамильтона 5 , у остальных непонятно . Мне кажется , что на килеватом корпусе при гидролыже с углом можно поиграться . А вот удлиннять кардан надо очень аккуратно .С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Оптимальный угол наклона ГВ

Сообщение Ataman » 13 май 2011, 20:46

Андрей,спасибо за участие.
Барин ме в личку ответил,что 5 град.это оптимальный угол для правильного вектра тяги.
Свяжусь еще с заводскими ребятами с КБ с ними пообщаюсь...
с Уважением Александр.
Ataman
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:52

Re: Оптимальный угол наклона ГВ

Сообщение Ataman » 13 май 2011, 23:13

Amgjet писал(а):.......... А вот удлиннять кардан надо очень аккуратно ..


Нашел у нас контору изготовляющую карданы под размер на заказ....
Ataman
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:52

Re: Оптимальный угол наклона ГВ

Сообщение Amgjet » 14 май 2011, 11:08

Всем привет ! При изготовлении кардана желательна бы динамическая балансировка , желательно уделить внимание 2000-2200 об мин , это резонансная частота ( пренеприятнейшая штука ). Если такой возможности нет , то надо на месте крутнуть по индикатору .С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Оптимальный угол наклона ГВ

Сообщение doom-63 » 14 май 2011, 17:26

Какой нах индикатор,вилки любого кардана -это литье,к тому же расточенное под подшипники от балды,с учетом последующей балансировки.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Оптимальный угол наклона ГВ

Сообщение Ataman » 14 май 2011, 23:55

Amgjet писал(а):..... При изготовлении кардана желательна бы динамическая балансировка , желательно уделить внимание 2000-2200 об мин , это резонансная частота ( пренеприятнейшая штука ). .


Контора предлагает ремонт и изготовление карданов до 20 конструкций.......сам пока к ним н ездил....
Ооо,у меня максимальные обороты 1700,но....и там где -то есть резонансная частота!!!
Ataman
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:52

Re: Оптимальный угол наклона ГВ

Сообщение Amgjet » 15 май 2011, 07:35

В прошлом году выезжали на виброобследование трансмиссии Адмиралтейца , была вибрация , если интересно , отпишусь . В позапрошлом году устанавливал Ветус 4,4 на 13ти метровый катер со всеми причиндалами , опыт немного есть . А по поводу фланцев крестовин - они делаются нормально , только ненормально собираются ( если только не откровенный самосбор !). Может откроем тему по трансмиссиям ? С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Оптимальный угол наклона ГВ

Сообщение Ataman » 02 июн 2011, 20:32

Вот так штатно установлен водомет на КС100.Сопло и ГВ имеют наклон 5 град.,но расстояние от транца до сопла 600мм , а верхняя и нижняя плоскости корпуса РРУ не имеют наклона,т.е угол 0.
Высоту оси ГВ так же необходимо брать минимально возможной???
Вот эта формула правильная???
h = (1,1 — l,3)D/2.
h - высота оси ГВ от днища,
D - диаметр корпуса импеллера
Вложения
КС 2010 водомет 031.jpg
Ataman
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:52


Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


cron