spsm писал(а):Я заранее приношу извинения, за то, что вмешался в Вашу мирную беседу. Зацепило немного, по поводу дудок Минусинских, и потенции Россиян.
Товарищ, который к Вам Роман обратился, проживает в Усолье-Сибирском, и зовут его Святослав. Много с ним по тел общался, нормальный мужик.
Теперь по сути. У Святослава на фортуне стояли конусные подшипники 7305 (которые не могли по определению агрегатироватся с 2JZ) эти подшипники имеют тепловой зазор, и когда импеллер снят, конец вала свободно смещается от оси до 5 мм. При работе, тепловой зазор ликвидируется. Оговорюсь, что только производитель катера Фортуна заказывал такие подшипниковые узлы. По просьбе Святослава, ему установили другой подшипниковый узел из двух радиально упорных подшипников один Японский другой наш отечественный 66305+46305, и трех сальников.
Именно поэтому Вам показалось, что есть смещение оси симметрии.
По поводу горбатого винта. К нам водомет пришел с уже отремонтированным импеллером, т.е владелец катера повредил импеллер сам наварил на лопасти металл обработал болгаркой. Поэтому именно по этому импеллеру выдвигать претензию некорректно. Форма лопастей и диаметр импеллера, на совести Святослава.
Что касается смещения оси симметрии в посадочном месте подшипника Гудрича, то это правда, по приходу водомета на предприятие, был оформлен акт рекламации, в котором указана величина смещения отв. от оси симметрии на 0.8 мм, в ходе служебного расследования, выявлена причина появления отклонения. Патрубки на охлаждение ДВС вварены в СА после мех обработки, чего делать категорически нельзя, Поэтому и импеллер задевал за стенки полости. Отклонение ликвидировали, методом наплавки посадочной поверхности, и повторной мех обработкой.
Теперь по поводу «ЗАПИКАЮТ»
Мне конечно импонирует, что такие метры отечественного водометостроения, снизошли, с олимпа славы, и дали рецензию, продукции из Минусинска. Роман я не цыпленок. И по натуре своей, «Клюй ближнего, … на нижнего» не понимаю.
Роман и в этом году, я менял людям бракованные импеллера. И Святославу его проблему решили. Повторюсь, что гарантийные обязательства на продукцию есть, и Святослав, этому пример. Если есть проблема, я готов её решать.
С каждым изделием, совершенствуется технология производства, меняются конструктивные решения, обновляется станочный парк, по замечаниям, и рекомендациям людей использующих нашу продукцию, дорабатываются узлы. Поэтому критику принимаю, А над улюлюканиями, посмеиваюсь. Древние говорили: «Что даже в одну реку нельзя войти дважды» А здесь люди.
И как знать может сказка про гадкого утенка, это как раз наш вариант.
Сергей здравствуйте!
Про отклонения вала на подшипнике рассказывать не надо. Я говорил про 3мм зазор между обечайкой и винтом с одной стороны в собранном водомете и про винт окуенно прослабленный, а про подшипники я не упомянул ни слова.
Я конечно видел, что у Славы передняя кромка лопасти наварена. Но побита была только кромка. Причем тут горбатые лопасти его винта? Такое чувство, что их до сих пор на производстве гнут вручную, причем на разных горках. Винт, который пришел с фортуной, можно сказать копия того, который по моему (глупому) совету был у Вас куплен ранее Алексеем, не помню город от куда он (да простит он меня) и мы с Вами на эту тему уже спорили. Второй винт, присланный Славе с ремонченым ВД, был намного лучше. Про профиль лопастей и форму горки я промолчу - это Ваше право делать конструктив импеллера как вам хочется.
Кстати, возникает вопрос: почему решетка позволяет загубить импеллер? Как у Славы,, так и у BABAI, в обоих случаях винту пиндец пришел. И таких наверное немало клиентов.
Я конечно понимаю, что на запчастях тоже бабки делаются, оба товарища попали на импеллер и вал, но не проще ли сделать деньги на рекомендациях довольных клиентов? Как рекомендовать ваше производство интересующимся и задающим вопросы при таком качестве?
Я, например на своем катере, гравий могу несколько минут прокачивать водометом, причем газ давить до отсечки, потом катер с мели снимаешь и без каких либо потерь скорости газ в пол и полетели со скоростью 65км/ч (по стоячей воде), причем в 99% случаев, после контакта с галькой я даже решетку не чищу.
Да и не один я такой, Андрюха DOOM тоже, после гальки винт не точит, и решетку скорее всего не чистит.
Заметьте, что у меня, что у Андрея нет ни каких срезных шпонок. Как в свое время говорил СКР на форуме "Катера и Яхты" срезные шпонки от недостатка ума, сегодня я его поддерживаю.
Понятен момент, что не приятно когда клюют со всех сторон. Вам хватает забот с налоговой, пожарниками, СЭСниками, и прочими чиновничьими барьерами, не дающими работать, да бухающими не вовремя работниками. Я это все знаю не хуже вашего. Но двигаться в плане качества тоже нужно. Хотя бы просто ужесточить контроль. Ведь вышедшие в свет корявые трубы, решетки и импеллера один хер вернут. Вы же сами говорили что ОТК работает.
Причина нашей не нравящейся Вам и мне, заметьте тоже, переписки это то, что мужики ебутся за свои же кровные отданные Вам деньги.
И с моей стороны закончатся такие беседы, когда перестанут ко мне обращаться с проблемами Ваши недовольные клиенты.