andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот-50 и стационарный водомет.

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение doom-63 » 03 июл 2011, 18:12

f_Krueger писал(а):О, теперь понятно. конструкция полное гавно, даже на моём уёбище надёжней.
Андрейка, а на кой хер оно мне. Я себе сам сделал, хоть по вашим меркам, и не быстро, зато надёжно и экономично. А самое главное, ни кто не приедет с раздвинутыми пальцами притензии предъявлять. (смайл поцелуй меня в ж) :D

Так твой гораздо лучше минусинска. :D
А чтоб клиент пальцы не растопыривал,выбирать должен он сам.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение f_Krueger » 03 июл 2011, 18:26

doom-63 писал(а):
f_Krueger писал(а):О, теперь понятно. конструкция полное гавно, даже на моём уёбище надёжней.
Андрейка, а на кой хер оно мне. Я себе сам сделал, хоть по вашим меркам, и не быстро, зато надёжно и экономично. А самое главное, ни кто не приедет с раздвинутыми пальцами притензии предъявлять. (смайл поцелуй меня в ж) :D

Так твой гораздо лучше минусинска. :D
А чтоб клиент пальцы не растопыривал,выбирать должен он сам.

Вот-вот. Так ему и скажешь. Не хотел брать мой дешёвый, дак теперь ебись, а если и передумаешь, то цена уже поднялась в двое.
ЗЫ Вот так и богатеют. :D
f_Krueger
 

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение АЛ Ш » 04 июл 2011, 14:02

Казантип писал(а):.... А теперь, Вася, жди гонцов от него... ибо, это ты сглазил, стопудово. Модный Америкэн Турбайн исправно пихал по речке всю эту компанию ровно до первого переката. Потом первый же камешек, попавший в водовод, нанес урон, несовместимый с жизнью, той самой черной полиэтиленовой обечайке, в которой крутится импеллер. Конструкция этого ВД такова, что как только этот стакан поврежден, сразу, автоматом прекращается подача воды на охлаждение. Следовательно, мотор греется, блокируется, но, сцуко, дорогущий шведский шланг выхлопа, из жаропрочного каучука, успевает прогореть насквозь...
счас д.Вася как выскажет, так все и офигеем :D :lol:
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Беккер Роман » 04 июл 2011, 18:11

doom-63 писал(а):А вот и стакан :)
Проблемма с охлаждением изза того,что под этой пластмасской полость из которой вода подается в охлаждение.Только вход воды в нее за импеллером,а выход на улицу перед ним.Сломав стакан мы получаем разряжение вместо давления.

По поводу Минусинских дудок-ты купи ее себе и будет тебе счастье :lol: :lol: :lol:


Точно точно.

Ко мне недавно товарищ, приезжал за советом. Купил Фортуну с минусинской трубой. Нихера не едет с 2JZ-VVT-i !!! Осмотр ВД показал, что винт это опять очередное "творение" ТЯП-ЛЯПисотов, опять с разными горбатыми лопастями. Но это цветочки, ягодки далее. Не соосность вала с обечайкой 3 мм(на сторону) а не соосность Гудрича по отношению к посадке в обечайке 1 мм. самое главное на заводе винт, чтобы исправить проблему попросту обточили, прослабили не по детски, а он один хер цепляет стенки.
Так же, конструктив решетки позволяет камням размером с большое утиное яйцо с легкостью залетать в водовод не оставляя шансов винтику.
Про ее исполнение - промолчу, а то запикают.
Конструктив лючка очень прикольнул, через него к решетке ни как не добраться, для чего он?

В общем год прошел с прошлых споров о качестве Минусинцев, а оно не улучшилось.
Пока Минусинцы не отработают техпроцесс и не научатся сами же его соблюдать, брать такое народное творчество опасно для кармана, нервов и потенции.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение mors » 04 июл 2011, 23:20

В общем год прошел с прошлых споров о качестве Минусинцев, а оно не улучшилось.
Пока Минусинцы не отработают техпроцесс и не научатся сами же его соблюдать, брать такое народное творчество опасно для кармана, нервов и потенции.

Беккер Роман
Есть еще производитель импеллеров, кроме Минусинска. После которого не требуется доработать напильником? И с таким же колличеством наименований...
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Беккер Роман » 05 июл 2011, 04:42

mors писал(а):В общем год прошел с прошлых споров о качестве Минусинцев, а оно не улучшилось.
Пока Минусинцы не отработают техпроцесс и не научатся сами же его соблюдать, брать такое народное творчество опасно для кармана, нервов и потенции.

Беккер Роман
Есть еще производитель импеллеров, кроме Минусинска. После которого не требуется доработать напильником? И с таким же колличеством наименований...


Я понимаю к чему вы подводите этим вопросом. Но причем тут импеллера и количество наименований? Голова не должна мыслить стандартно.
Для чего брать минусинск и потом голову ломать над какими то наименованиями, запчастями и импеллерами? Настоящему клиенту то это зачем.
Объясните, для чего нужен запасной импеллер, когда в правильном ВД он должен быть один можно сказать навсегда. Максимальный урон от камней исправляется алмазным надфилем и шкуркой.
Весь Минусинский ВД нагорожен из конструктивных ошибок помноженных на ТЯП-ЛЯП изготовление.
Их решетка не может защитить импеллер ВД от гравия.
Ну и на кой нужен такой ВД?
По мелям не походишь, так как гравием импеллер в говно гнет.
По глубоким речкам тоже не нужен так как из за низкого КПД без трусов останешься тратя деньги на бенз.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение дядя Вася » 05 июл 2011, 07:19

------------------загрузились впятером + шмурдяк-----------------------
Это..те самые ...ССМ (Суровые Сибирские Мужики), которые закусывывают тем же гранёным стаканом из которого пьют?

PS/ Классика.
ССМ грузятся в 2х местный вертолёт, лётчик...тихо скулит
- перегруз, мля.... опять же... пи..данёмся как пить дать.
- (ССМ) , Тебе бабла дали? Стакан налили? Не скули...
Полетели, пи..данулись.
ССМ,один спрашивает один другово
-Где мы?
(-второй достаёт ЖПС-ку, долго смотрит)
- Полтора километра севернее, от того места, где пи...данулись прошлый раз!
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение spsm » 05 июл 2011, 16:23

Я заранее приношу извинения, за то, что вмешался в Вашу мирную беседу. Зацепило немного, по поводу дудок Минусинских, и потенции Россиян.
Товарищ, который к Вам Роман обратился, проживает в Усолье-Сибирском, и зовут его Святослав. Много с ним по тел общался, нормальный мужик.
Теперь по сути. У Святослава на фортуне стояли конусные подшипники 7305 (которые не могли по определению агрегатироватся с 2JZ) эти подшипники имеют тепловой зазор, и когда импеллер снят, конец вала свободно смещается от оси до 5 мм. При работе, тепловой зазор ликвидируется. Оговорюсь, что только производитель катера Фортуна заказывал такие подшипниковые узлы. По просьбе Святослава, ему установили другой подшипниковый узел из двух радиально упорных подшипников один Японский другой наш отечественный 66305+46305, и трех сальников.
Именно поэтому Вам показалось, что есть смещение оси симметрии.
По поводу горбатого винта. К нам водомет пришел с уже отремонтированным импеллером, т.е владелец катера повредил импеллер сам наварил на лопасти металл обработал болгаркой. Поэтому именно по этому импеллеру выдвигать претензию некорректно. Форма лопастей и диаметр импеллера, на совести Святослава.
Что касается смещения оси симметрии в посадочном месте подшипника Гудрича, то это правда, по приходу водомета на предприятие, был оформлен акт рекламации, в котором указана величина смещения отв. от оси симметрии на 0.8 мм, в ходе служебного расследования, выявлена причина появления отклонения. Патрубки на охлаждение ДВС вварены в СА после мех обработки, чего делать категорически нельзя, Поэтому и импеллер задевал за стенки полости. Отклонение ликвидировали, методом наплавки посадочной поверхности, и повторной мех обработкой.
Теперь по поводу «ЗАПИКАЮТ»
Мне конечно импонирует, что такие метры отечественного водометостроения, снизошли, с олимпа славы, и дали рецензию, продукции из Минусинска. Роман я не цыпленок. И по натуре своей, «Клюй ближнего, … на нижнего» не понимаю.
Роман и в этом году, я менял людям бракованные импеллера. И Святославу его проблему решили. Повторюсь, что гарантийные обязательства на продукцию есть, и Святослав, этому пример. Если есть проблема, я готов её решать.
С каждым изделием, совершенствуется технология производства, меняются конструктивные решения, обновляется станочный парк, по замечаниям, и рекомендациям людей использующих нашу продукцию, дорабатываются узлы. Поэтому критику принимаю, А над улюлюканиями, посмеиваюсь. Древние говорили: «Что даже в одну реку нельзя войти дважды» А здесь люди.
И как знать может сказка про гадкого утенка, это как раз наш вариант.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Babai » 05 июл 2011, 16:47

Кстати,знаю маленько Славу. Зае,,,,ла его изделие под названием Фортуна. Как и я сейчас парюсь с изделием под названием Туран.Можно рассуждать о том,что я полный дол,,,,,б, и не умею пользоваться катерами,но самое плохое то,что я не один такой. Взял катер на Байкал,думаю поотдыхаю,на лыжах погоняю,рыбку половлю. Пипец,я его почти все дни и ремонтировал.Целая эпопея.
-зацепил гравия на старте,оборвало шпонку. В нормальном смысле должен был спокойно поменять шпонку и дальше отдыхать.Хрен та там.С оборванной шпонкой катер едет.Вал просто не выходит из муфты???????????? :shock: Его там так заклинило,что пипец.
-начал снимать винт,винт не выходит?????? В конструкции винта заложена интересная особенность. Проточка под шпонку в винте сделана не по всей плоскости а двумя участками.Т.е шпонка на валу сделала хороший заусенец на канавке на винте.И все,винт не слазит. Часа два с половиной мы его снимали. Поменяли винт,который был запасной,и все....лыжника уже не выталкивает. :evil:
-пришлось найти генератор,дрель,сверла,и сверлить вал заново,чтобы поставить другую шпонку. Классно отдохнул.
Сейчас придется резать муфту,чтобы снять вал.
Ну фото винта выложу завтра.
Babai
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:48
Откуда: Иркутск

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение doom-63 » 05 июл 2011, 16:57

Babai писал(а):Кстати,знаю маленько Славу. Зае,,,,ла его изделие под названием Фортуна. Как и я сейчас парюсь с изделием под названием Туран.Можно рассуждать о том,что я полный дол,,,,,б, и не умею пользоваться катерами,но самое плохое то,что я не один такой. Взял катер на Байкал,думаю поотдыхаю,на лыжах погоняю,рыбку половлю. Пипец,я его почти все дни и ремонтировал.Целая эпопея.
-зацепил гравия на старте,оборвало шпонку. В нормальном смысле должен был спокойно поменять шпонку и дальше отдыхать.Хрен та там.С оборванной шпонкой катер едет.Вал просто не выходит из муфты???????????? :shock: Его там так заклинило,что пипец.
-начал снимать винт,винт не выходит?????? В конструкции винта заложена интересная особенность. Проточка под шпонку в винте сделана не по всей плоскости а двумя участками.Т.е шпонка на валу сделала хороший заусенец на канавке на винте.И все,винт не слазит. Часа два с половиной мы его снимали. Поменяли винт,который был запасной,и все....лыжника уже не выталкивает. :evil:
-пришлось найти генератор,дрель,сверла,и сверлить вал заново,чтобы поставить другую шпонку. Классно отдохнул.
Сейчас придется резать муфту,чтобы снять вал.
Ну фото винта выложу завтра.

Ставлю сто к одному,что придется выкинуть вал и фланец кардана,так как они приварились друг к другу.Эта болячка была еще на кнапе,минусинцы ее внедрили в свой водомет.Сейчас ты у них купишь и то и другое.
И вообще,Минусинцы молодцы!Продал полсотни водометов,потом можно спокойно жить,продавая запчасти :D
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121