andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот-50 и стационарный водомет.

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Беккер Роман » 06 июл 2011, 11:11

spsm писал(а):Я заранее приношу извинения, за то, что вмешался в Вашу мирную беседу. Зацепило немного, по поводу дудок Минусинских, и потенции Россиян.
Товарищ, который к Вам Роман обратился, проживает в Усолье-Сибирском, и зовут его Святослав. Много с ним по тел общался, нормальный мужик.
Теперь по сути. У Святослава на фортуне стояли конусные подшипники 7305 (которые не могли по определению агрегатироватся с 2JZ) эти подшипники имеют тепловой зазор, и когда импеллер снят, конец вала свободно смещается от оси до 5 мм. При работе, тепловой зазор ликвидируется. Оговорюсь, что только производитель катера Фортуна заказывал такие подшипниковые узлы. По просьбе Святослава, ему установили другой подшипниковый узел из двух радиально упорных подшипников один Японский другой наш отечественный 66305+46305, и трех сальников.
Именно поэтому Вам показалось, что есть смещение оси симметрии.
По поводу горбатого винта. К нам водомет пришел с уже отремонтированным импеллером, т.е владелец катера повредил импеллер сам наварил на лопасти металл обработал болгаркой. Поэтому именно по этому импеллеру выдвигать претензию некорректно. Форма лопастей и диаметр импеллера, на совести Святослава.
Что касается смещения оси симметрии в посадочном месте подшипника Гудрича, то это правда, по приходу водомета на предприятие, был оформлен акт рекламации, в котором указана величина смещения отв. от оси симметрии на 0.8 мм, в ходе служебного расследования, выявлена причина появления отклонения. Патрубки на охлаждение ДВС вварены в СА после мех обработки, чего делать категорически нельзя, Поэтому и импеллер задевал за стенки полости. Отклонение ликвидировали, методом наплавки посадочной поверхности, и повторной мех обработкой.
Теперь по поводу «ЗАПИКАЮТ»
Мне конечно импонирует, что такие метры отечественного водометостроения, снизошли, с олимпа славы, и дали рецензию, продукции из Минусинска. Роман я не цыпленок. И по натуре своей, «Клюй ближнего, … на нижнего» не понимаю.
Роман и в этом году, я менял людям бракованные импеллера. И Святославу его проблему решили. Повторюсь, что гарантийные обязательства на продукцию есть, и Святослав, этому пример. Если есть проблема, я готов её решать.
С каждым изделием, совершенствуется технология производства, меняются конструктивные решения, обновляется станочный парк, по замечаниям, и рекомендациям людей использующих нашу продукцию, дорабатываются узлы. Поэтому критику принимаю, А над улюлюканиями, посмеиваюсь. Древние говорили: «Что даже в одну реку нельзя войти дважды» А здесь люди.
И как знать может сказка про гадкого утенка, это как раз наш вариант.


Сергей здравствуйте!
Про отклонения вала на подшипнике рассказывать не надо. Я говорил про 3мм зазор между обечайкой и винтом с одной стороны в собранном водомете и про винт окуенно прослабленный, а про подшипники я не упомянул ни слова.
Я конечно видел, что у Славы передняя кромка лопасти наварена. Но побита была только кромка. Причем тут горбатые лопасти его винта? Такое чувство, что их до сих пор на производстве гнут вручную, причем на разных горках. Винт, который пришел с фортуной, можно сказать копия того, который по моему (глупому) совету был у Вас куплен ранее Алексеем, не помню город от куда он (да простит он меня) и мы с Вами на эту тему уже спорили. Второй винт, присланный Славе с ремонченым ВД, был намного лучше. Про профиль лопастей и форму горки я промолчу - это Ваше право делать конструктив импеллера как вам хочется.
Кстати, возникает вопрос: почему решетка позволяет загубить импеллер? Как у Славы,, так и у BABAI, в обоих случаях винту пиндец пришел. И таких наверное немало клиентов.
Я конечно понимаю, что на запчастях тоже бабки делаются, оба товарища попали на импеллер и вал, но не проще ли сделать деньги на рекомендациях довольных клиентов? Как рекомендовать ваше производство интересующимся и задающим вопросы при таком качестве?
Я, например на своем катере, гравий могу несколько минут прокачивать водометом, причем газ давить до отсечки, потом катер с мели снимаешь и без каких либо потерь скорости газ в пол и полетели со скоростью 65км/ч (по стоячей воде), причем в 99% случаев, после контакта с галькой я даже решетку не чищу.
Да и не один я такой, Андрюха DOOM тоже, после гальки винт не точит, и решетку скорее всего не чистит.
Заметьте, что у меня, что у Андрея нет ни каких срезных шпонок. Как в свое время говорил СКР на форуме "Катера и Яхты" срезные шпонки от недостатка ума, сегодня я его поддерживаю.

Понятен момент, что не приятно когда клюют со всех сторон. Вам хватает забот с налоговой, пожарниками, СЭСниками, и прочими чиновничьими барьерами, не дающими работать, да бухающими не вовремя работниками. Я это все знаю не хуже вашего. Но двигаться в плане качества тоже нужно. Хотя бы просто ужесточить контроль. Ведь вышедшие в свет корявые трубы, решетки и импеллера один хер вернут. Вы же сами говорили что ОТК работает.

Причина нашей не нравящейся Вам и мне, заметьте тоже, переписки это то, что мужики ебутся за свои же кровные отданные Вам деньги.
И с моей стороны закончатся такие беседы, когда перестанут ко мне обращаться с проблемами Ваши недовольные клиенты.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Babai » 06 июл 2011, 11:45

Вал и фланец у меня есть запасной,сразу приобретал. Просто неохота с болгаркой лезть,но придется.
Фото винта
Вложения
05072011145.jpg
05072011144.jpg
05072011143.jpg
Babai
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:48
Откуда: Иркутск

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Babai » 06 июл 2011, 11:46

еще фото
Вложения
05072011149.jpg
05072011147.jpg
05072011146.jpg
Babai
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:48
Откуда: Иркутск

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение spsm » 06 июл 2011, 16:51

Роман здравствуйте, все что изложено выше, это действительность. Я писал раньше, что водометы, мы начали делать по просьбе ЧП Садовникова, и более года, не имели собственных данных о работе водомета, с того времени много воды утекло. Когда Виталий писал, о нарушении геометрии водомета, эта была первая критика, до этого, все было ровно и беззаботно, критику учли, геометрию восстановили. Реверс доработали, подшипниковый узел поменяли. Наше изделие на сегодняшний день, это КнААПО слегка доработанное. И то, что сейчас обсуждается, для меня действительно важно. Я не являюсь водометчиком в третьем покалении, и знания о дисковом соотношении, пропульсивном КПД, я не получал в ВУЗе. Что касается решетки, первые водометы вообще были без них.
Появилась проблема буду её решать, придется изготовить водовод с прямоугольным входным отв. и решетку сделать как делают все. Денис из Междуреченска в прошлом году говорил о решетке, что у них делают более частую, и наша его не устроила, я просто думал, это единичный случай, сам на такой хожу, меня устраивает, думал и остальных тоже устраивает. Теперь вижу что не устраивает. Придется поторопиться.
По поводу вала и фланца, давно ставим бронзовую втулку между ними, вал не приваривает. Делали в Абакан, ему не понравилось, он заказывает фланцы без втулок.
По поводу срезного болта согласен, сейчас новый водомет испытывать будем, там этой проблемы нет. Постараюсь предохранительную муфту поставить, давно спроектировал, все адаптировать нет времени.
По поводу профиля импеллера, за…лся его менять, сегодня Святославу отгрузили, импеллер с новой лопастью, ходит хорошо, если будет время посмотри. Получил новый металл, такой-же марки, как и раньше, стало лопасти отрывать, и не все, а одну, и не на всех, а на каждом 5м, з….я менять импеллера. ОТК и зама по производству, до инфаркта довел, проблему пока не решил, марка та-же, твердость та-же, техпроцесс тот-же.
Что касается проточки внутри импеллера, не вопрос только импеллер тяжелее будет, я на всех водометах привариваю шпонку с торцов, две прихватки, проблемы нет.
Меня действительно устраивает решетка, но если народ против, супротив народа не пойду. Вот ссылка на видео, на видео я, катали катер, с семьёй, увидели проточку, снимала супруга, за штурвалом я, на косе мои ребятишки. Катер заказной, поэтому и не рисковал сильно. А то, что работаем для народа, то правда, просто отстаём по развитию, на шаг. Ведь и Твои водометы и Андрея, не всегда по гравию, так безьбоязнено ходили.
И наши поидут, даже может быть скоро.
http://www.youtube.com/watch?v=8ay2wURXZ4s
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Казантип » 06 июл 2011, 18:55

spsm писал(а):Роман здравствуйте, все что изложено выше, это действительность. Я писал раньше, что водометы, мы начали делать по просьбе ЧП Садовникова, и более года, не имели собственных данных о работе водомета, с того времени много воды утекло. Когда Виталий писал, о нарушении геометрии водомета, эта была первая критика, до этого, все было ровно и беззаботно, критику учли, геометрию восстановили. Реверс доработали, подшипниковый узел поменяли. Наше изделие на сегодняшний день, это КнААПО слегка доработанное. И то, что сейчас обсуждается, для меня действительно важно. Я не являюсь водометчиком в третьем покалении, и знания о дисковом соотношении, пропульсивном КПД, я не получал в ВУЗе. Что касается решетки, первые водометы вообще были без них.
Появилась проблема буду её решать, придется изготовить водовод с прямоугольным входным отв. и решетку сделать как делают все. Денис из Междуреченска в прошлом году говорил о решетке, что у них делают более частую, и наша его не устроила, я просто думал, это единичный случай, сам на такой хожу, меня устраивает, думал и остальных тоже устраивает. Теперь вижу что не устраивает. Придется поторопиться.
По поводу вала и фланца, давно ставим бронзовую втулку между ними, вал не приваривает. Делали в Абакан, ему не понравилось, он заказывает фланцы без втулок.
По поводу срезного болта согласен, сейчас новый водомет испытывать будем, там этой проблемы нет. Постараюсь предохранительную муфту поставить, давно спроектировал, все адаптировать нет времени.
По поводу профиля импеллера, за…лся его менять, сегодня Святославу отгрузили, импеллер с новой лопастью, ходит хорошо, если будет время посмотри. Получил новый металл, такой-же марки, как и раньше, стало лопасти отрывать, и не все, а одну, и не на всех, а на каждом 5м, з….я менять импеллера. ОТК и зама по производству, до инфаркта довел, проблему пока не решил, марка та-же, твердость та-же, техпроцесс тот-же.
Что касается проточки внутри импеллера, не вопрос только импеллер тяжелее будет, я на всех водометах привариваю шпонку с торцов, две прихватки, проблемы нет.
Меня действительно устраивает решетка, но если народ против, супротив народа не пойду. Вот ссылка на видео, на видео я, катали катер, с семьёй, увидели проточку, снимала супруга, за штурвалом я, на косе мои ребятишки. Катер заказной, поэтому и не рисковал сильно. А то, что работаем для народа, то правда, просто отстаём по развитию, на шаг. Ведь и Твои водометы и Андрея, не всегда по гравию, так безьбоязнено ходили.
И наши поидут, даже может быть скоро.
http://www.youtube.com/watch?v=8ay2wURXZ4s

Сергей, вот пот этому посту я понял - ты все таки свой мужик, где то там, в глубине души, отодвинув бизнес.... Не надо рубиться насмерть, надо работать! Не удаляйся от нас, твоих потребителей, ибо это единственный твой путь, если ты, конечно, хочешь достигнуть чего то большего.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение mors » 06 июл 2011, 21:24

Не правильно Роман понимаете! Вопрс задан с той целью, что-бы прикупить качественный импеллер. Не горбатый и не косой.
Максимальный урон от камней может и устраняется алмазом и шкуркой, если камень поймать....
У нас в радиусе 600 км не найдеш ни одного камня, сплош песок. Если не прикупить на ЖД тупике Щебня....
А песок мелкой фракции, Который наоборот обтачивает импеллер и обечайку...Тем самым теряется и тяговое усилие и КПД.
И еще. Для чего мне запасной импеллер? Для того что-бы он лежал у меня в запасе, старому минусинскому. А не ждать его потом месяц.

Не могу понять по вашему Роман Импеллера, что вечные? Их не скручивает, не ломает, не стачивает..
Одна попавшая в заборник проволока, свернет его в трубочку. И что без запасного импеллера делать? Вспоминать за 500 км от дома Романа и его совет....Что импеллер запасной не нужен.
Да у каждого у кого и "правильное ВД" все равно в загашнике лежит пару-тройку импеллеров. Не поверю что-б и вы Роман на реку без запаски мчались.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение mors » 06 июл 2011, 21:53

БОБР .....Точнее спроси у Евгения FUSO это он мастерил.
Решотка.jpg
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Беккер Роман » 07 июл 2011, 17:43

mors писал(а):Не правильно Роман понимаете! Вопрс задан с той целью, что-бы прикупить качественный импеллер. Не горбатый и не косой.
Максимальный урон от камней может и устраняется алмазом и шкуркой, если камень поймать....
У нас в радиусе 600 км не найдеш ни одного камня, сплош песок. Если не прикупить на ЖД тупике Щебня....
А песок мелкой фракции, Который наоборот обтачивает импеллер и обечайку...Тем самым теряется и тяговое усилие и КПД.
И еще. Для чего мне запасной импеллер? Для того что-бы он лежал у меня в запасе, старому минусинскому. А не ждать его потом месяц.

Не могу понять по вашему Роман Импеллера, что вечные? Их не скручивает, не ломает, не стачивает..
Одна попавшая в заборник проволока, свернет его в трубочку. И что без запасного импеллера делать? Вспоминать за 500 км от дома Романа и его совет....Что импеллер запасной не нужен.
Да у каждого у кого и "правильное ВД" все равно в загашнике лежит пару-тройку импеллеров. Не поверю что-б и вы Роман на реку без запаски мчались.



Вам действительно нужно иметь с собой запасной импеллер, вал, решетку, кардан, гудрич, подшипники. Конструктив Вашего ВД этого требует, ничего не поделаешь. Тем более, что ждать зап части нужно месяц. Тут с Вами не поспоришь.
Мне в этом деле проще, я сам себе горожу.

Из истории.
Я раньше, как и Вы с собой возил Аптечку. Это 2-3 винта, горка для правки, плюсом набор съемников и хрени всякой типа молоток на пару кило, пару монтажек, медяшку для правки лопастей, наборы ключей и головок. Аптечка больше 30 килограмм получалась. У нас некоторые мужики кардан с собой возят и запасной вал. Это было потому, что не было нормальной решетки. Я раньше даже этим гордился, типа настолько крут сибирский мужик. Но каким бы не был ассом вождения (я не счтаю себя ассом), как поймаешь огурцов на перекате, Винт в говно, СА погнуто, в общем ремонту иногда на пол дня, и общем сразу начинаешь задумываться.
Все это было от незнания.
Теперь у меня немного по другому.
Сегодня, легко поеду на 200 км с ключом 10х12, отверткой, и тестером(на всякий случай), все остальное нах не нужно. (ВЕК нанотехнологий!)
Но оговорюсь сразу, у нас условия эксплуатации с Вами разные, мне проволока ни разу не попадалась, речка у нас почище, а на дне только камни, гравий, палочки.
Ломает или скручивает винты у тех, кому камни в водовод через решетку умудряются пролезть.
Вчера снимал винтик на доводку и специально для Вас фотнул лопасть. На фото ее вид после 4-5 резких стартов с мели, при условии, что катер присосало. Делалось это специально, в качестве эксперимента, чтобы в ВД вообще никогда не лазить.
Заметьте, это экспериментальный винтик из черняжки, на лопастях Ст3. Если его сделать из нормальной нержи и по определенным правилам, то и этих зазубрин не будет.

На вопрос отвечу, Для установки типа КНААПО качественных импеллеров, увы, не встречал.
Вложения
побило лопасть.jpg
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Казантип » 07 июл 2011, 18:17

Да, Рома, я понимаю мужиков... в это трудно поверить, но есть такие ВД, которому запасной импеллер нах не нужен. Андрей (doom-63) делает шикарные водометы, я таких показателей по кпд и по живучести самого ВД ни у кого не встречал, я правда, еще далеко не все видел... но мне есть с чем сравнивать. Нет проблем, конечно он сделает вам запасной импеллер, но когда вам придется им воспользоваться - хрен знает... вы же не возите с собой в запасе... а хотя вы пока возите, ведь у вас кнапо и минусинск... Чудеса не просто бывают, они есть - правильная решетка добавляет ПРАВИЛЬНОМУ ВД скорости, запасной винт иметь не обязательно, водомет с диаметром 180 мм умеет ехать лучше чем с диаметром 200 мм при равных моторах, корпусах и загрузке, и можно просто для прикола (удивить минусинского соседа) покидаться камнями на перекате, абсолютно безболезненно для ВД, а потом резко стартануть и уйти в точку, можно так и не дождаться кавитации на водомете к концу сезона... и т.д. Скучно, короче... секса нет. :lol:
Сегодня переделали с Андреем систему отбора воды на охлаждение у Америкен Турбайна. Теперь поступление воды в теплообменник не зависит от степени и количества повреждений ЭТОГО ГРЕБАННОГО пластикового стакана (лайнера), и этим повысили степень живучести этого американца. Кстати, стакан выточили новый, из капролона пока. Надо потренироваться с размерами, потом наточим люминевых. Он жестче намного, чем предыдущий полиэтиленовый, напоминает текстолит. Поджатие изменили на ВД, испытания в пятницу-субботу.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Беккер Роман » 07 июл 2011, 18:37

spsm писал(а):Роман здравствуйте, все что изложено выше, это действительность. Я писал раньше, что водометы, мы начали делать по просьбе ЧП Садовникова, и более года, не имели собственных данных о работе водомета, с того времени много воды утекло. Когда Виталий писал, о нарушении геометрии водомета, эта была первая критика, до этого, все было ровно и беззаботно, критику учли, геометрию восстановили. Реверс доработали, подшипниковый узел поменяли. Наше изделие на сегодняшний день, это КнААПО слегка доработанное. И то, что сейчас обсуждается, для меня действительно важно. Я не являюсь водометчиком в третьем покалении, и знания о дисковом соотношении, пропульсивном КПД, я не получал в ВУЗе. Что касается решетки, первые водометы вообще были без них.
Появилась проблема буду её решать, придется изготовить водовод с прямоугольным входным отв. и решетку сделать как делают все. Денис из Междуреченска в прошлом году говорил о решетке, что у них делают более частую, и наша его не устроила, я просто думал, это единичный случай, сам на такой хожу, меня устраивает, думал и остальных тоже устраивает. Теперь вижу что не устраивает. Придется поторопиться.
По поводу вала и фланца, давно ставим бронзовую втулку между ними, вал не приваривает. Делали в Абакан, ему не понравилось, он заказывает фланцы без втулок.
По поводу срезного болта согласен, сейчас новый водомет испытывать будем, там этой проблемы нет. Постараюсь предохранительную муфту поставить, давно спроектировал, все адаптировать нет времени.
По поводу профиля импеллера, за…лся его менять, сегодня Святославу отгрузили, импеллер с новой лопастью, ходит хорошо, если будет время посмотри. Получил новый металл, такой-же марки, как и раньше, стало лопасти отрывать, и не все, а одну, и не на всех, а на каждом 5м, з….я менять импеллера. ОТК и зама по производству, до инфаркта довел, проблему пока не решил, марка та-же, твердость та-же, техпроцесс тот-же.
Что касается проточки внутри импеллера, не вопрос только импеллер тяжелее будет, я на всех водометах привариваю шпонку с торцов, две прихватки, проблемы нет.
Меня действительно устраивает решетка, но если народ против, супротив народа не пойду. Вот ссылка на видео, на видео я, катали катер, с семьёй, увидели проточку, снимала супруга, за штурвалом я, на косе мои ребятишки. Катер заказной, поэтому и не рисковал сильно. А то, что работаем для народа, то правда, просто отстаём по развитию, на шаг. Ведь и Твои водометы и Андрея, не всегда по гравию, так безьбоязнено ходили.
И наши поидут, даже может быть скоро.
http://www.youtube.com/watch?v=8ay2wURXZ4s



Я тож не учился на водометостроителя, у меня это чисто хобби. Я свой первый катер с ВД сделал лет восемь назад, причем до этого ни разу не ездил ни на моторной лодке, и тем более на катере. Тогда подглядеть было негде.
Сегодня весь мир у тебя на экране монитора. Иностранцы во многом шагнули в перед.
Кстати решетку не нужно делать как делают все, над ней, для российских условий нужно подумать.
У меня приезжали Гамильтоны. они свои решетки поубивали на нашей речке и побросали у моего бати в огороде. (я их бросил за баню).

Не понял, для чего нужна предохранительная муфта? кого от чего предохранять?
Вложения
убили3.jpg
убили2.jpg
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


cron