spsm » 05 июл 2011, 16:23
Я заранее приношу извинения, за то, что вмешался в Вашу мирную беседу. Зацепило немного, по поводу дудок Минусинских, и потенции Россиян.
Товарищ, который к Вам Роман обратился, проживает в Усолье-Сибирском, и зовут его Святослав. Много с ним по тел общался, нормальный мужик.
Теперь по сути. У Святослава на фортуне стояли конусные подшипники 7305 (которые не могли по определению агрегатироватся с 2JZ) эти подшипники имеют тепловой зазор, и когда импеллер снят, конец вала свободно смещается от оси до 5 мм. При работе, тепловой зазор ликвидируется. Оговорюсь, что только производитель катера Фортуна заказывал такие подшипниковые узлы. По просьбе Святослава, ему установили другой подшипниковый узел из двух радиально упорных подшипников один Японский другой наш отечественный 66305+46305, и трех сальников.
Именно поэтому Вам показалось, что есть смещение оси симметрии.
По поводу горбатого винта. К нам водомет пришел с уже отремонтированным импеллером, т.е владелец катера повредил импеллер сам наварил на лопасти металл обработал болгаркой. Поэтому именно по этому импеллеру выдвигать претензию некорректно. Форма лопастей и диаметр импеллера, на совести Святослава.
Что касается смещения оси симметрии в посадочном месте подшипника Гудрича, то это правда, по приходу водомета на предприятие, был оформлен акт рекламации, в котором указана величина смещения отв. от оси симметрии на 0.8 мм, в ходе служебного расследования, выявлена причина появления отклонения. Патрубки на охлаждение ДВС вварены в СА после мех обработки, чего делать категорически нельзя, Поэтому и импеллер задевал за стенки полости. Отклонение ликвидировали, методом наплавки посадочной поверхности, и повторной мех обработкой.
Теперь по поводу «ЗАПИКАЮТ»
Мне конечно импонирует, что такие метры отечественного водометостроения, снизошли, с олимпа славы, и дали рецензию, продукции из Минусинска. Роман я не цыпленок. И по натуре своей, «Клюй ближнего, … на нижнего» не понимаю.
Роман и в этом году, я менял людям бракованные импеллера. И Святославу его проблему решили. Повторюсь, что гарантийные обязательства на продукцию есть, и Святослав, этому пример. Если есть проблема, я готов её решать.
С каждым изделием, совершенствуется технология производства, меняются конструктивные решения, обновляется станочный парк, по замечаниям, и рекомендациям людей использующих нашу продукцию, дорабатываются узлы. Поэтому критику принимаю, А над улюлюканиями, посмеиваюсь. Древние говорили: «Что даже в одну реку нельзя войти дважды» А здесь люди.
И как знать может сказка про гадкого утенка, это как раз наш вариант.