дядя Вася писал(а):Виталик,
ну как бы подвёл бы черту, типа "итого"
1.Входная цена комплекта?
2."Секс" с монтажем? (простой и (НЕ)понятный мануал, совпадение отверстий, копмплектность итд)
3. Ходовые испытания.....
4 Косяки и их устранение.(стоимость устранения косяков)
5. "общая оценка" - стОит этих денег или где...?
PS/
Cегодня общался с "аламаринцами"- нет внятного ответа, почему старый, серийный водомёт очень цена...равно цене автомобиля. Импеллер, например, бронзовый 980 евров....
Говорят - и так заказов дофига.
1. Мотор с косой и приборами примерно 300.000 - 350.000 р. ВД примерно 200.000-250.000р. Ценник скачет, видимо из за курса доллара. Более точную информацию можно получить у Карманова Дмитрия.
2. Мануал я в глаза не видел, допускаю, что может он и простой, и понятный... отверстия все совпадают на пять с плюсом. Двигатель укомплектован лапами и подушками. Все есть на фотографиях.
3. Ходовые испытания... с родным поджатием на 93 мм катер ехал 57 км/час при 3900 об/мин. Выточили новое сменное колцо поджатия, сделали его 113мм. Поехал 62км/час при 4500 об/мин. Клиента катер полностью устраивает, он доволен. А я не совсем... знаю, что можно повысить скоростные характеристики заменой мотора, добавить мощности надо ему. Водомет имеет потенциал. И возможно придется сделать ему (или купить) новый, более производительный импеллер. Но клиента все устроило и так, поэтому закрываем проект и считаем его условно удачным.
4. По причине отсутствия мануала был неправильно установлен сканер-сигнализатор систем двс, оттого и умер. Новый стоил 10.000 р, но Дима Карманов взял с нас только половину стоимости, разделил с нами вину происшедшего, ему спасибо. Ну и поэтому заглючил тахометр... сейчас занимаюсь его реанимацией - смех, но в Россее нет нормальных лодочных тахометров для 4-х тактных стационаров с генератором.
5. Вопрос риторический, как любой вопрос про стоимость. Каждый сам себе решает, дорого это или нет... и какие ещё есть альтернативы...
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.