дядя Вася писал(а):1.не "рычу" - а высказываю собственное мнение, так как имею "Кое-Какое" отношение к возникновению этого Корпуса.
Стиль у тебя своеобразный... задевает за живое, иногда даже оскорбить может. Нежнее надо... хочешь шоколадку?
дядя Вася писал(а):...(так-же - я не "сибиряк" , и поэтому стадию установления стационаров во всё ,что нипопадя - пропустил изначально).
Нужно было ЗАКАЗЫВАТЬ под этот мотор В-55, и заложить ИЗНАЧАЛЬНО "сибирские толщины" - 5 мм днище и 7-8мм лыжа.
Я тоже настаивал на В-55, но решающее слово ПОКА не за мною.
дядя Вася писал(а): ...давно говорил и повторю , что даже "баблом канкретным" не поменять "закон Архимеда" и....... пиZдец= MV2.
Также считаю - что установление тойотовского мотора в корпус В-47 (который еще был самый первый, сечас в серийном много изменений) - фуфло ,на уровне кружка "очумелые руки"
Тут я с тобой согласен, если не принимать во внимание наши доработки. Корпус усилен и подшит.
дядя Вася писал(а):2. Уступ...
по фотке трудно судить, наверное можно сварить в стык, зачистить, а с обратной стороны - усилить накладками итд, если конечно отлито не из гамна а из нормального сплава типа АК.
НЕ держа в руках - трудно понять.
Думаю, что все таки должна быть какая то заводская проставка, вставляющаяся в водовод. Но у нас её нет. Карманов советует не сцать, ставить как есть, мол все поедет. Хрен знает... сумлеваюсь. Ступень три сантиметра.
дядя Вася писал(а):НО - интересное кино получается, денег заплачено нормально, НО еще при этот надо рукоблудить....
Вопрос - всё таки, сколько СТОИТ Итого - мотор+водомёт+доделка водомёта
Кое на какие вопросы, из этих, я тебе уже отвечал по телефону. По стоимости работы я пока и сам не знаю, все будет видно после доработки.