andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот-47

Вельбот-47

Сообщение admin » 20 янв 2010, 12:24

DSCF4560.JPG
Аватар пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39

Re: Вельбот-47

Сообщение дядя Вася » 13 фев 2010, 08:17

Виталик (Казантип)
(а может еще кому-то интересно, переписал это сообщение по просьбе Админа - чтобы без переходов на так называемые ... "личности")
Я знаю ,что у тебя есть мастерская, Руки и Голова.
Предлагаю тебе (и тому, кому это может быть интересно - при условии наличия "мастерской-рук-мозга") окончательную сборку лодки В-47 на месте.
Для этого - нужно варить на месте релинги и ставить стекла (сейчас в разаработке)
Эта лодка - расчитана, испытана и СЕРТИФИЦИРОВАНА под водомет до 50лс (в голове) - имеет все документы для постановки на учет в ГИМСе.
Также с учетом местных условий - возможны всякие доработки - усиление днища в районе киля (полоса 3 мм шириной 300 мм с двух сторон от ДП), кринолины (не мешают для 4х тактного мотора или болотохода до 27 лс, так как этот мотор весит до 110 кг.
Интересует - достоверная обратная связь - Фото-Видео материал , предложения по доводке)
По доставке, например, до Кемерово (узнавал при отправке очередной лодки на севера в "Полярном экспрессе")
В-47 (без релингов) - 7.85 куба цена за куб - 1930руб куб итого 15 131 руб.
НО - можно "еще разговаривать" - в лодку можно грузить другой легкий и обьемный груз, или вкладывать популярную лодочку "довесок" В-37 , у неё кстати. днище 3мм, и ресурс даже " с учетом национальных особенностей и менталитета" - вполене приличный.
В-37 - лодка серийная и имеется на складе практически всегда , ну может быть только кроме весны и начала лета)
В-47 - делается под заказ, 50% предоплата (пока не понятен реальный платёжеспособный спрос) - цена в базовой комплектации 141 000 руб (пайолы - рифлёнка АМг)
В-55Джет - сейчас в сборке два предсерийных образца - под подвесной водомет до 100лс и под стационар ( на сборке Сузуки 2 литра 140лс +Аламарин 180).
Лодка под подвесной водомет - понятна, аналоги уже делались, осталось только провести ходовые испытания модернизированного корпуса с тяжелым подвесным мотором.
Со стационаром - проблем больше, но решаются.Главная проблема - нет серийного отечественного современного вменяемого по цене водомета. (Аламарин - временное решение ,из -за его неадекватной цены)
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Вельбот -47Джет под дистанционный мотор 50лс

Сообщение дядя Вася » 17 мар 2010, 19:47

DSCF4985.JPG
DSCF4987.JPG
DSCF4990.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Вельбот -47Джет под дистанционный мотор 50лс

Сообщение дядя Вася » 17 мар 2010, 19:49

DSCF4999.JPG
DSCF5001.JPG
DSCF5002.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Вельбот -47Джет под дистанционный мотор 50лс

Сообщение дядя Вася » 17 мар 2010, 19:50

DSCF5006.JPG
DSCF5011.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-47

Сообщение Алатау » 05 апр 2010, 22:02

Василий.
Крышку кормового люка на 47-м надо усиливать "рёбрами жёсткости". Наступаешь на неё - прогибается.
Каким образом на воде удалять подсланевые воды? Всё зашито рифлёнкой намертво.
Аватар пользователя
Алатау
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:56
Откуда: из Москвы

Re: Вельбот-47

Сообщение дядя Вася » 07 апр 2010, 08:12

еще бы понять - где эта крышка..... если на новых лодках нет.(см фото кормы).
Не зашито "намертво" зклёпано, - значит если нужно то можно поставить любую помпу там где удобно.
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-47

Сообщение дядя Вася » 07 апр 2010, 20:20

Вот официальные данные испытаний В-47Джет.Замеры производене Главным Конструктором Вельбот - В.Л.Чупайло.
Мотор ТОхатсу-50, двухтактник, с водометной насадкой, заборная решетка доработана по эскизу SKR/ - но за рулём трезвый "дядя Вася".
масса корпуса -260кг
Загрузка - скорость
117 кг - 46.1 км час
196 - 45.4
279 - 45.1
364 - 42.2
396 - 41.1
484 - 37.8
561 - 34.7
646 - 25.6
Некрукглые цифры загрузки - обусловлены массой испытателей.
Скорость - среднеарифмертический показатель 4х измерений.Измерения скорости - жпс Гармин.
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-47

Сообщение дядя Вася » 08 апр 2010, 19:48

ну....у "чайников" это бывает..... путают нос с коромой. Это со временем пройдёт.
Прогибается - насколько? 1 ...2 мм? затем восстанавливает форму?.
Если в самолётах когда нибудь летал - понаблюдай за крыльями в полёте , при посадке... и при турбулентнгсти- качаются и гнуться.... НО - не ломаются.
Правда впечатлительные граждане... при этом просто... писают в штаны.... или прижимают к груди Библию, и чего -то бормочут закатив глаза. Сопромат не изучали , а стюардесса - не поясняет что такое предел текучести металла...
дура.
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-47

Сообщение дядя Вася » 10 апр 2010, 07:50

Если кому-то интересно -
Сейчас в работе (переделка транца и установка кринолинов) В-47Джет под монтаж мотора "Девил23 " - короткий.
Затем ходовые испытания, замеры, (это можно совместить с Тест-Драйвом).
затем лодка поедет к Заказчику на северА.
Кому интерено - остатавье свой тел. о дате испытаний сообщю заранее.
Место - скорее всего Волга ниже Дубны 9есть своя тестовая база) обязательно в выходнонй.
дядя Вася
 
Сообщений: 4898
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


cron