andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот 55Джет Кастом

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Анатолий_LAI » 19 дек 2010, 13:38

doom-63 писал(а):Изменяя фазы газораспределения и под"ем клапанов,мы можем изменить все,и мощь,и момент,и расход,причем еще двигая это туда-сюда по оборотам.

Это не так просто, как может казаться. Гораздо проще сделать это с турбиной, когда эфективность турбины наступает на определенных оборотах.
Анатолий_LAI
 

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Анатолий_LAI » 19 дек 2010, 14:18

f_Krueger писал(а):А у Д Васи , как я понял, и так шестнадцати клапанник, и правильно он задал вопрос, по прошивке, с помощью которой можно к примеру поднять переходной режим (приёмистость) или зажать максималку. А ты в дебри полез с клапанами. И если ты читал мою тему, то моё заблуждение, как новичка, было установить двигатель с минимальной мощностью.

Что именно нужно д Васе, он не пояснил конкретно. Вопрос нужно конкретизировать. А в прошивке многое можно, ну например привязать набор оборотов ко времени, т.е. рост оборотов в секунду.
Анатолий_LAI
 

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение f_Krueger » 19 дек 2010, 14:55

Как раз, он объяснил свой вопрос конкретно, ему нужен всего лишь, хороший электронщик, с соответствующей аппаратурой(ноут с живой батареей,и к примеру ВOSH KTS-600 с комплектом кабелей). Дальше всё элементарно, на воде, на катере прошивают ЭБУ и пробуют на ходу, какая из прошивок лучше подходит по показателям (приём,расход и т.д.), ту и оставляют. Что тут конкретизировать?
Даже я дилетант всё понял.
f_Krueger
 

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение doom-63 » 19 дек 2010, 16:26

Те методы,про которые я написал,ясен пень на кухне не сделаешь :D ,но только с ними можно что то поменять кардинально,а чип тюнингом можно разве что убрать экологическую удавку,которую год от года затягивают все туже...
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Анатолий_LAI » 19 дек 2010, 16:43

f_Krueger писал(а):Как раз, он объяснил свой вопрос конкретно, ему нужен всего лишь, хороший электронщик, с соответствующей аппаратурой(ноут с живой батареей,и к примеру ВOSH KTS-600 с комплектом кабелей). Дальше всё элементарно, на воде, на катере прошивают ЭБУ и пробуют на ходу, какая из прошивок лучше подходит по показателям (приём,расход и т.д.), ту и оставляют. Что тут конкретизировать?
Даже я дилетант всё понял.

Значит я еще больший дилетант и мне не понятно. Я попросил пояснить. Что тут такого, если мне не понятно.
Кстати сканером KTS ничего такого сделать нельзя, он просто сканер.
Анатолий_LAI
 

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Анатолий_LAI » 19 дек 2010, 17:29

doom-63 писал(а):Те методы,про которые я написал,ясен пень на кухне не сделаешь :D ,но только с ними можно что то поменять кардинально,а чип тюнингом можно разве что убрать экологическую удавку,которую год от года затягивают все туже...

Андрей, все есть уже давно (в порядке возрастания): 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE. Моторы с VVTI добавляют крутящего момента снизов.
А так как ты используешь японо-моторы не первой свежести, то действительные экологические удавки тебя еще долго не коснутся. Кстати, японцы не так щепетильны в этих вопросах, по ставнению с Европой.
Анатолий_LAI
 

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение doom-63 » 19 дек 2010, 17:38

Да меня в общем то все в 3S-FE устраивает,хотя хз,в длительной эксплуатации у меня лично на катере его еще не было,только весной планирую поставить.
Сезон откатаю,мож какие претензии и появятся :)
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение дядя Вася » 19 дек 2010, 18:48

Господа,
мне ваши умные перепалки неинтересны.(нахсовсем)
Я спросил - кто может грамотно сделать "электричесво на мотор".
НЕ заочно, не советами , а тупо , руками.
С тест-драйвом на воде.
Расчет - после ходовых испытаний.
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение дядя Вася » 19 дек 2010, 20:03

Вот она, ласточка..... почти готова.... покрасить , пошить тент
"нет электричества"....
Вложения
DSCF5795.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение дядя Вася » 19 дек 2010, 20:08

"джойстик лифчика"
Вложения
DSCF5796.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113