andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот 55Джет Кастом

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Amgjet » 02 дек 2010, 18:49

Всем привет ! По поводу выхлопа в воду - на старом катере стояли два глушителя , работали до 2000 об бесшумно , потом один убрал и сделал выхлоп в днище , вообще получилось неплохо ( браконьеры предлагали сети воровать), но на полном газу шел пробой выхлопа из под днища, получалось шумновато , но тише , чем у остальных . Сейчас ставлю второй глушитель, прикидываю как провести выхлоп внутри сопла .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Казантип » 03 дек 2010, 15:47

Внутри какого сопла? Внутри водомета? По моему абсурд полный. Если я тебя правильно понял, то затея в корне неверная.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Amgjet » 03 дек 2010, 22:14

а можно обосновать , что бы я не терзался сомнениями ? Это получается выхлоп внутри струи как на подвеснике, заодно за счет разрежения (а оно там ой ой ой ) улучшение продувки камеры сгорания и уменьшение шума выхлопа , дело за малым - обсудить и прикинуть .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение dima.olenyuk » 04 дек 2010, 17:49

Привет!
Если спрямляющий аппарат типа "Братишко", то в принципе возможно сделать выхлоп через спрямляющие пластины если они хорошо проварены по месту сопряжения деталей или через центральное тело СА, но там подшипниковый узел, а его обачно охлаждают, а не греют. Слишком много мороки, а эффект сомнителен. Проще сделать классический вариант.
С Уважением Дмитрий.
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение дядя Вася » 05 дек 2010, 17:18

вот сварил такую..... не знаю как обозвать то ли.... кринолинокенгурин то ли кенгурмнокренолин....
короче ......рабочее название детали -"HU- ёвина"
Вложения
DSCF5766.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение дядя Вася » 05 дек 2010, 17:22

всерху так выглядит
Вложения
DSCF5767.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение doom-63 » 05 дек 2010, 18:44

А вот консольное соединение кардан-маховик это не гут :( Неужели SKR пропустил этот просчет? :o
Кардан при этом надо балансировать,что вряд ли было сделано ввиду отсутствия оборудования.Лучше бы обычный кардан со шлицевым посредине.А соединение кардан-маховик через планшайбу.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Казантип » 05 дек 2010, 21:29

Хм... Верно Андрей подметил - хреновое соединение.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Amgjet » 05 дек 2010, 21:45

Всем привет ! Скромно пытаюсь влезать в спор больших мальчишек ,посмотрите на мои карданы ( НА мотолодке ) ,которые я городил у себя , крутил до 8000 т об мин со всеми перегибами . Перегиб по крестовине составляет 15градусов и ничего ,при нулевом угле у меня происходил износ по крестовине , потом поставил бронзовые втулки вместо иголок (со всеми допусками и посадками , в 0 )и все изчезло,по моему мнению, кардан без эластичной муфты не АЙС.С тем ипродал.
С уважением, Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение doom-63 » 05 дек 2010, 22:03

А под какой нагрузкой крутил? И скоко моточасов? :D
Когда отрывает кардан,лодка становится подводной :lol:
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117